Да по трассе как раз расход считаю адекватным. По городу зимой 18-21литр против Патфайдера 14-15


KotAbarmot писал(а):воздуха (забор воздуха из под капота)
, Допустим, что мы подогрели воздух и бортовой рассчитывает подачу топлива как летом при +20 гр.- как поведёт себя машинка, если уменьшиться динамика, то сразу увеличиться расход. 
KotAbarmot писал(а):забор воздуха из под капота
BlkDem писал(а):Это ничего и не дает, по большому счету.
.Тема: Датчик температуры наружного воздуха
KotAbarmot писал(а):работать в "летнем" "прогретом" режиме? Все ж руками человека сделано, значит и человек исправить може

KotAbarmot писал(а):ДМРВ, датчик темпер. двигателя и топлива.
Сигнал с датчика массового расхода является основным для расчета топлива, которое система управления пытается подать через форсунки во впускной коллектор двигателя. Показания расходомера воздуха пересчитываются по заданной характеристике в массу воздуха в единицу времени (массовый расход воздуха). Текущие обороты двигателя, полученные с датчика положения коленчатого вала, позволяют перевести этот расход в цикловое наполнение воздухом, т.е. определить массу воздуха, поступающего в цилиндр двигателя за цикл его работы. Далее система управления определяет состав смеси, исходя из заданной (калиброванной на заводе) двумерной таблицы в координатах цикловое наполнение/обороты двигателя. С помощью последнего и рассчитывается масса топлива для цилиндра - цикловое наполнение топливом.
И считаю его нормальным. Без шуток 
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 13