Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Сообщение smirnov » 02 июл 2010, 11:21

проездив на силиконовом герметике 10 дней, понял всё равно плохо держит. воткнул 2 масл.колпочка (юрина идея. это гораздо лучше чем соска).
перед этим заказал новый актуатор в эксисте за 7000р. и сегодня пришел отказ в связи с новой ценой -22тыс рублей. я в шоке. о чем думают корейцы.?.
интересно долго будут держать колпачки вакуум? или через год перебирать его снова. может кто что нибудь предложит замену нашего актуатора на более надежный ? напримет от тайоты или от другой марки?
турбины ведь во многих авто стоят. давайте друзья- предлогайте.
smirnov
 
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 21:58
Откуда: Спб, Сосново
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Сообщение Accent-58 » 02 июл 2010, 12:01

да ремонтировать нужно, неужели покупать новый за столько!!!
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Сообщение Sevast » 02 июл 2010, 12:07

smirnov писал(а):интересно долго будут держать колпачки вакуум? или через год перебирать его снова

ты представляешь сколько ходов клапана они(колпачки) за свою жизнь выдерживают %) :wink: !
У нас их работа на порядки менее нагруженая, если покупать не самое г...но, а более менее нормальные колпачки - думаю, что продашь этот актуатор вместе с машиной! 8)
Ещё - с учётом того, что в штатной манжете у меня была трещина/порыв ~5 мм, но всёже наблюдалась работа актуатора, хоть и не полноценная! Я думаю что это из-за того, что идёт постоянный подсос вакуума(и достаточно сильный)!
Подозреваю, что мизерную(возможную со временем) утечку воздуха через изношенные колпачки, мы (и Сорик) даже не почувствуем! :oops:
Ни разу не реклама своей работы! :D
Изображение
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник!
Аватара пользователя
Sevast
 
 
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 11:38
Откуда: Саратов, Севастополь
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 703 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Был Sorento BL, 2007, 2,5 CRDI, на мешалке, Part Time.
Nissan Terrano, 2,0 4WD был, SsangYong Actyon 2.0 MT 4WD, Honda Freed

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Сообщение Biz » 02 июл 2010, 13:41

Согласен с предыдущим оратором. Тонкое место - герметик, он держит колпачек. Скорее всего, первым порвется он.
Аватара пользователя
Biz
 
 
Сообщения: 3818
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 12:53
Откуда: МО Пушкино
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Lexus RX300 2000, Hyundai Grandeur 2006

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Сообщение Sevast » 02 июл 2010, 14:03

Это он у тебя рвался когда ты просовывал через манжету шток, в месте проточки! В тот момент усилие большее. А во время работы, после приработки - усилия на отрыв практически не будет! Согласен только с тем, что обычный/дешёвый силикон туда не подойдёт!
Хотя конечно, это всё в теории - практика покажет! Напишем в этой теме тысяч так через 10, хотя бы! :)
Изображение
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник!
Аватара пользователя
Sevast
 
 
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 11:38
Откуда: Саратов, Севастополь
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 703 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Был Sorento BL, 2007, 2,5 CRDI, на мешалке, Part Time.
Nissan Terrano, 2,0 4WD был, SsangYong Actyon 2.0 MT 4WD, Honda Freed

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Сообщение smirnov » 02 июл 2010, 14:09

юра. я восторгаюсь твоей изобретательностью, и не хотел обидеть.
будешь в питере - пиши в личку заранее. с меня пиво и ночлег. шашлыки гарантирую
smirnov
 
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 21:58
Откуда: Спб, Сосново
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Сообщение Sevast » 02 июл 2010, 14:41

спасибо, обязательно напишу! :friends: :beer:
Изображение
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник!
Аватара пользователя
Sevast
 
 
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 11:38
Откуда: Саратов, Севастополь
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 703 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Был Sorento BL, 2007, 2,5 CRDI, на мешалке, Part Time.
Nissan Terrano, 2,0 4WD был, SsangYong Actyon 2.0 MT 4WD, Honda Freed

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Сообщение YAN » 02 июл 2010, 17:07

Коллеги! прошу прощения,что вмешиваюсь в ваш разговор не имея данного девайса,но я с советом! :) Хочу присоветовать вам герметик для дымоходов((обязательно красного цвета)Во -первых он жаропрочен,что не мало важно,а во вторых-держит мертво.Дымоходы после него не разберешь и ещё он бензо-кислотно стоек.Вот :D
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Сообщение Sevast » 03 июл 2010, 08:16

Витя, я даже не знал о таких герметиках %) !
Хороший герметик не проблема, достаточно зайти в приличный магазин и пообщаться с продавцом. Можно даже не герметик, а что-то типа "жидкие гвозди"- клей такой, он есть для разных склеиваемых материалов! Простор для творчества :D
Изображение
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник!
Аватара пользователя
Sevast
 
 
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 11:38
Откуда: Саратов, Севастополь
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 703 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Был Sorento BL, 2007, 2,5 CRDI, на мешалке, Part Time.
Nissan Terrano, 2,0 4WD был, SsangYong Actyon 2.0 MT 4WD, Honda Freed

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Сообщение ans » 03 июл 2010, 08:59

У меня таже проблема с актуатором, почитав форум, решил отремонтиравать его самостоятельно. Уважаемые подскажите, маслосъемные колпачки в металлическом корпусе, их так и вклеивать?
ans
 
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 16:01
Откуда: ступино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Сообщение Plohish » 04 июл 2010, 22:44

smirnov писал(а):проездив на силиконовом герметике 10 дней, понял всё равно плохо держит. воткнул 2 масл.колпочка (юрина идея. это гораздо лучше чем соска).

Согласен что идея с колпочкам - поинтересней соски...
Но время покажет :Search:
у меня уже сорок тысяч пробега на соске... да и поменять если что можно минут за двадцать...
а силиконовый герметик надо использовать разумеется термостойкий - красный или черный..
Аватара пользователя
Plohish
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 15:32
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Сообщение Vorobey » 05 июл 2010, 09:04

Ребят, вопрос с фоткой актуатора при работающем двигателе открыт- очень нужно знать расстояние от контргайки до начала резьбы на штоке.
Vorobey
 
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 18:12
Откуда: Столица
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Был черный рестаил 2006 года, трактор с чипом и всякими приятностями)

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Сообщение smirnov » 05 июл 2010, 09:49

у меня было так. 3,5 оборота до упора. на фото показано именно так
smirnov
 
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 21:58
Откуда: Спб, Сосново
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Сообщение Vorobey » 05 июл 2010, 12:20

smirnov писал(а):у меня было так. 3,5 оборота до упора. на фото показано именно так


Спасибо! Сделал 3,5 оборота- получилось где-то 3-4 мм от начала резьбы на штоке.
Ещё бы сравнить у 2-3 машин, чтобы уж точно быть уверенным.
Vorobey
 
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 18:12
Откуда: Столица
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Был черный рестаил 2006 года, трактор с чипом и всякими приятностями)

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Сообщение Pahan » 06 июл 2010, 05:58

Вопрос знатокам. Почему при неисправном актуаторе нет отклонения в показаниях массового расхода воздуха? Мне кажеться неисправность актуатора должна на раз-два вычисляться по показаниям расхода воздуха (если снимать показания на разных оборотах), но сервисмены об этом даже не заикаются (а дунуть в трубочку актуатора видимо не догадываются). В чем здесь кроется подвох?
Pahan
 
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 07:39
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: сейчас Renault Kaptur. Была Sorento BL, 2005 г.в. 2.5TD 174 л.с., TOD, 5AT, "Кореец", 7 мест, комплектация Premium

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2