-20 кто как завелся?

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Сообщение Страусь » 09 янв 2008, 09:09

val_grig писал(а):а ты попробуй на нем 12500 км проехать, а потом попытаться при -20 завестись без предварительных прогревов с выдержкой холодного двигателя при -20 часов 12 Smile Практика показывает, что "десятка" при-20 в вазелин превращается

Ну почти так и проехал. Ниче, номано раскручивает.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение val_grig » 09 янв 2008, 09:16

Страусь писал(а):Ну почти так и проехал. Ниче, номано раскручивает.

ИМХО, еще и условия эксплуатации сильно влияют. я летом на юга ездил. Масло работало в экстремальных условиях (3600 км. пробега по трассе при температуре воздуха под 30 градусов, серпантин, в общем, к 12500 км пробега масло вырабатывает себя и теряет свойства. при -17 запускалось нормально, а вот при 20 уже густело так, что приходилось насиловать стартер, разгоняя в картере эту густую жижу :(
Аватара пользователя
val_grig
 
Клубный шашлычник
 
Сообщения: 10678
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 10:35
Откуда: Самара
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 479 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Южнокорейский Chevrolet Captiva. CRDI 2,2/ 186 л.с., 400 НМ

Re: -20 кто как завелся?

Сообщение Nikolik » 09 янв 2008, 09:37

У меня с брелока иногда заводится со второго раза. Сигнализация крутит стартером наверное с пол секунды. Если не заводится двиг - сигналка через короткое время повторяет попытку и тут как правило все ок.
Но без неприятностей не обошлось 30-го числа приехал домой подздно вечером, все как обычно магнитолла, музыка климат итп... т.е. никаких намеков на косяк. И тут 31-го вздумалось мне сутра машину подальше прибрать чтоб петардами на нее не сорили. Сначала не понял думал сигналка сглючила что машин не заводится. Пришел к машине и дверь открывал уже ключем. Лампочки все еле тлели... Подогнал машину жены - начал прикуривать. Минут 15 прикуривал - фиг там.. даже на пол оборота стартера не хватало. Забил на это дело до 1-го числа. Повторил прикуривание уже машиной приятеля думал она помощнее может что и получится. Таже фигня после длительной стоянки напряжение АКБ 10.5 вольт. Полсле прикурок машина хоть закрываться с брелока стала... Снял батарею с машины жены (кое как вкрячил маленькую АКБ причем еще полярность другая :) ) Все завелось напряжение зарядки 14.6 - выдохнул что это не генератор и поехал 2-го числа искать аккумулятор. Нашел в соседнем магазине АКБ Ханхук 100А обошелся правда он в 4500р судя по инету и тп что было вокруг это был еще оказывается бюджетный вариант. Даже наш Тюдор стоил дороже на 100р, но еще и нюанс что наш не влазил т.к. длинее, а этот четко для корейских полноприводников более короткий и высокий. Сейчас как приезжаешь и чуть постоит бортовое напряжение 13.2 на морозе падает до 12.8. Соляра Лукойл без присадок.
Всех с прошедшими праздниками!
Nikolik
 
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 05 июн 2007, 07:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Сообщение val_grig » 09 янв 2008, 10:33

Nikolik писал(а):У меня с брелока иногда заводится со второго раза. Сигнализация крутит стартером наверное с пол секунды.

Если сигналка позволяет, нужно увеличить время запуска до 1,4 или 1.8 сек.
Nikolik писал(а):Снял батарею с машины жены

ну тут уж ниче не поделаешь: мертвая АКБ еще никому не доставляла удовольствия при запуске :)
Аватара пользователя
val_grig
 
Клубный шашлычник
 
Сообщения: 10678
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 10:35
Откуда: Самара
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 479 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Южнокорейский Chevrolet Captiva. CRDI 2,2/ 186 л.с., 400 НМ

Сообщение Беспечный ездок » 09 янв 2008, 13:35

Уже в течении месяца стоят морозы с дневной температурой -15...-20 С, ночной ниже -20...-25 С, особенно в низких местах. Пару раз в неделю машина ночует на улице, с запуском не было никаких проблем. И вот в ночь с 30-го на 31-е свершилось: заоконный термометр под утро показал -32 С. Где то в 14.00 вышел заводить машину, чтобы ехать праздновать. Климат показывал забортную температуру -21 С. Стартер крутит, авто сотрясается...и,собственно, все. Я даже расстроился, ушел греться и размышлять как же мне добираться обратно в город к новогоднему столу за 100 км. Отогревшись и чуть успокоившись решил проверить старый способ под названием "педаль в пол". И где то на пятой секунде движок зачихал и подхватил. Пробег 23000 км, в баке ЕВРО-4 без всяких присадок, масло ZIC Diesel, 5W 30. В багажнике, кстати, лежало свежее, но поменять его, по понятным причинам, смог только 3-го числа.
...сначала газ до отказа, а там поглядим...
Аватара пользователя
Беспечный ездок
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 15:09
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Сообщение val_grig » 09 янв 2008, 15:46

Беспечный ездок писал(а):Климат показывал забортную температуру -21 С. Стартер крутит, авто сотрясается...и,собственно, все.

вот и у меня та же картинка была. Помнится, так у меня мой предыдущий ВАЗ 2112 заводился :D Сорька же с третьей попытки завелся при такой пиньтературе. Но, как масло поменял, всё стало нормально. А дизелек как шепчет на свежем масле...так бы и слушал стоял. Есть с чем сравнивать, какой у него был рокот на старом масле :) он прям матерился, разогреваясь
Аватара пользователя
val_grig
 
Клубный шашлычник
 
Сообщения: 10678
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 10:35
Откуда: Самара
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 479 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Южнокорейский Chevrolet Captiva. CRDI 2,2/ 186 л.с., 400 НМ

Сообщение Пух » 09 янв 2008, 16:10

engarin писал(а):только вот такое ощущение что с каждым разом ключь все дальше поворачивать и дольше держать надо. ну вот сегодня повернул - и ниче не услышал, никакой попытки. повернул и невольно сильнее в крайнее положение - бррык и завелась. както не совсем понимаю. с первого раза даже не попытался, со второго - мементально.
может акк посел? так лампа не горит.

У меня такая фигня была перед тем как накрылся стартер, но иногда помогало если пошевелиш предохранитель стартера (их там несколько), находятся в подкапотном блоке
УТРОМ НЕ ХОЧЕТСЯ ИДТИ НА РАБОТУ?
Откройте журнал Форбс и найдите там свою фамилию.
Не нашли? Вот и идите на работу!..
Аватара пользователя
Пух
 
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 31 июл 2007, 11:58
Откуда: Москва-СПБ
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD (170л/с) 2006г.в.

Сообщение олег53 » 09 янв 2008, 23:17

При нормальном масле и форсунках(о топливе молчу) предел -35 для дизеля.Дальше родной батареи уже не хватает, а если прикурить или дома отогреть то можно завести.Из личного опыта.Вебаста правда эти все проблемы решает.
олег53
 
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ромарио » 09 янв 2008, 23:24

Температура -19 завёлся без проблем, Лукойл ЭКТО+ТДА кастрол, масло ЭЛЬФ 5-30
Ромарио
 
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 22:40
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Чёрный

Сообщение Птицевод » 09 янв 2008, 23:49

всем читать январский журнал За рулем - тест антигелей. Кстрол ТДА сапсем не рулит.
02 Sorento Limited 2,5 CRDI
Аватара пользователя
Птицевод
 
 
Сообщения: 1612
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 20:43
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение ShineOn » 10 янв 2008, 10:08

Птицевод писал(а):январский журнал За рулем - тест антигелей

А какой там лучшим был признан в итоге? Хотел купить ЗР почитать, но в том магазине, где обычно покупаю "Авторевю" и "4х4 Клуб", его не было. Так что придётся тебе поделиться знаниями. :D
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Сообщение birul73 » 10 янв 2008, 10:15

ShineOn писал(а):
Птицевод писал(а):январский журнал За рулем - тест антигелей

А какой там лучшим был признан в итоге? Хотел купить ЗР почитать, но в том магазине, где обычно покупаю "Авторевю" и "4х4 Клуб", его не было. Так что придётся тебе поделиться знаниями. :D

Два первых места наши Российские
birul73
 
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 09 янв 2007, 14:06
Откуда: Монино, Мос.обл
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Красный Executive, тёмный салон...

Сообщение ShineOn » 10 янв 2008, 10:46

birul73, а названия огласить можно "наших российских"? Что в магазине то искать в результате?
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Сообщение Птицевод » 10 янв 2008, 10:46

вечером из дома буду,- отпишу места.
02 Sorento Limited 2,5 CRDI
Аватара пользователя
Птицевод
 
 
Сообщения: 1612
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 20:43
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение dav102 » 10 янв 2008, 10:57

dav102
 
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 14:52
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: LX (ИЖ),серебро

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3