мухтар писал(а):Лёха Юрич писал(а):
форсунки скинут давление гораздо быстрее и проще чем 1-н аварийник.
Ранее вы написали Или это не Вы писали ?
Лёха Юрич писал(а):где , где мля я ЭТО написал ??
Вот где.
мухтар писал(а):мне без разницы
мухтар писал(а):Вот где.
Лёха Юрич писал(а):где я написАл что форсунка открывается раньше 1300 бар , ткните меня носом
мухтар писал(а):Изворачиваетесь ?
мухтар писал(а):Я понял Вас.
Roman73 писал(а):Ну я не знаю. Вроде ты все доступно описал. Рабочее давление, аварийное (настроен клапан), ну и самое аврийное (настроены фоосы)
мухтар писал(а):это на форуме дизелистов
мухтар писал(а):Ранее где то утверждал что форсунки испытывает при больших давлениях.
мухтар писал(а):А сегодня оказывается он настраивает под аварийное давление.
мухтар писал(а):и понял бы что я ему не помеха
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2