Страница 114 из 121

Re: Замена топливных форсунок

СообщениеДобавлено: 11 янв 2018, 17:26
deka
А есть специалисты по дорестайловым форсункам/мозгам?
Заменил до НГ на 14Х лошадиной соренте все форсунки на новые.
Все изначально казалось отлично - заводилась без проблем, динамика супер .
Потом заметил, что динамика падает существенно после прогрева и на горячую движок работает как-то напряжно.
Сейчас заметил, что расход вырос литра на три-четыре.
Вместе с форсунками меняли цепи. Но, наверное, они не причем - на холодную все отлично.

Старые форсы стояли класса С1, новые пришли С2.
Может все-таки куда-то надо прошивать для дорестайлов класс форсунки?
На не дилерском сканере сейчас мозги видят форсунки С2 т.е. как бы должны нормально работать, но...

Еще машина давно чиппанутая .
Может чиповка конкретно под С1 карту впрыска заменила и надо перечиповываться ?
Кто-нить сталкивался с таким поведением при замене класса фоорсунок?

Re: Замена топливных форсунок

СообщениеДобавлено: 14 янв 2018, 19:27
Дед Форсуныч
На 14Х сильном дрыгателе прошивки форсунок не нужно , чиповка под класс не бывает. Надо искать дальше.

Re: Замена топливных форсунок

СообщениеДобавлено: 16 янв 2018, 09:14
deka
Спасибо, Дед Форсуныч.
По ходу дела опять воздушит подающая магистраль.
Отпишусь, как разберусь .

Re: Замена топливных форсунок

СообщениеДобавлено: 17 янв 2018, 15:24
vinogradov
deka
Нашли причину неисправности?

Re: Замена топливных форсунок

СообщениеДобавлено: 17 янв 2018, 15:48
deka
Пока нет.
Сначала надо побороть воздух в магистрали .
Подозрение на быстросъемы трубопроводов топливного бака.
Осенью когда менял топливный бак, они были засиликонены, а заново не стал фигней заниматься ...
Но раз туда полезу, надо бы и заливные шланги поменять (они и были причиной подтекания старого бака).
Сейчас в поиске этих запчастей - а они сняты с продаж для 7ми местной авты :(
Уже потом буду смотреть на откат чип-прошивки/тест форсунок/компрессии и тд

Re: Замена топливных форсунок

СообщениеДобавлено: 17 янв 2018, 20:19
DiCh
Поставьте прозрачный шланг от фильтра к тнвд и сразу увидите, есть ли воздух в магистрали.

Re: Замена топливных форсунок

СообщениеДобавлено: 18 янв 2018, 09:47
deka
Ага, примерно так и сделал.
Напостоянку вонзил лет шесть назад прозрачный фильтр от штатного фильтра до ТНВД.
В идеале в нем всегда есть небольшой пузырек воздуха в силу горизонтальной установки (надо бы вертикально ставить, но места нет).
Сейчас в нем наблюдаю воздуха намного больше, после стравливания через день-два опять есть .
Бурления, как в стиральной машине (один раз такое наблюдал несколько лет назад, заводилась при этом очень плохо) не вижу.
Возможно на больших оборотах сосет или после прогрева. Это одному не посмотреть .

Re: Замена топливных форсунок

СообщениеДобавлено: 18 янв 2018, 17:18
gorojanin
Spec72 писал(а):Такой вопрос мужики: машину взял с рук с пробегом 140тыс, по документам шайбы под форсунками ни разу неменяны за все 9 лет. Год назад меняли клапанную крышку( есть доки) но почему то сразу не заменили эти шайбы %) .
За 140 тыс явно же наверное прогары есть на посадочных местах и если нет приспособы лучше в сервис?
Позвонил в сервис 1 шайба 200р, снять поставить 1 форсу 500р, почистить фрезой посадочное еще 500р. Чет как то дохера

Хай камрад! У моей машины пробег 144000...Месяц назад делал диагностику...О прогарах речь не зашла...Масла и иной жижи в колодцах форс не обнаружено..Вопрос? Есть смысл сразу лезть в мотор?

Re: Замена топливных форсунок

СообщениеДобавлено: 18 янв 2018, 17:40
Stas32
gorojanin писал(а):Масла и иной жижи в колодцах форс не обнаружено


????? Это о чем речь? Вас обманули...

Re: Замена топливных форсунок

СообщениеДобавлено: 19 янв 2018, 12:36
gorojanin
таки я же не слепой!

Re: Замена топливных форсунок

СообщениеДобавлено: 19 янв 2018, 12:48
Stas32
gorojanin
Вообще то, форсунки маслом охлаждаются и оно просто обязано быть в колодцах.

Re: Замена топливных форсунок

СообщениеДобавлено: 19 янв 2018, 13:30
infina15
Stas32 писал(а):обязано быть в колодцах

Думаю он имел ввиду что сверху не обнаружено масла. Ясно почему: на форсунках резиновые кольца сверху не дают ему вытекать.

gorojanin писал(а):таки я же не слепой!

Форсунки доставали чтобы посмотреть прогары? Колечки медные с них снимали? Ведь чтобы увидеть эти прогары нужно снять колечки, и если они не недельной свежести, то лучше бы их поменять на новые сразу же.

Re: Замена топливных форсунок

СообщениеДобавлено: 19 янв 2018, 20:54
Лёха Юрич
infina15 писал(а):и если они не недельной свежести, то лучше бы их поменять на новые сразу же.


огорчу - даже если они 15-ти минутной свежести , их при снятии НАДО поменять, а там как знаете...

Re: Замена топливных форсунок

СообщениеДобавлено: 22 янв 2018, 09:04
ВЕЛ
20-го января 2018 года сделал ревизию медных и резиновых колечек.
Прошлая ревизия проводилась в июле 2014 года. Она же была первая,
при пробеге примерно 120 тысяч.
Тогда была эрозия в трех колодцах, кроме 4-го цилиндра. Там была
полная норма.
Ниже фото колечек со стороны форсунок и со стороны головки блока.


примерный пробег до ревизии - 60-65 тысяч км.

Сами форсунки в идеале. Возможно еще потому, что я вот что сделал с
резиновыми колечками в прошлый раз. Старое резиновое кольцо я приподнял
выше штатного места установки, т.е. примерно на 1,5 см. над штатным местом.
А еще выше, у самой верхней части, я надел масло-бензостойкое резиновое
колечко, подходящее по диаметру. Покупал в автомагазине, из коробки набора с
разным диаметром. И все эти три кольца были обильно смазаны высокотемпературной
густой смазкой. Х.з., какая то смазка от газпромнефть, в тюбике.
В итоге, в колодцы в этот раз не попало и пылинки. Т.е. при демонтаже достаточно
протереть мягкой ветошью вокруг форсунки - и вуаля, можно извлекать форсунку
без опасения, что песок и грязь осыпется в колодец. При сборке все сделал снова
так же, ибо метОда себя оправдала.

Также провел ревизию глубины фрезеровки, которую не промерял в прошлый раз.
Мерял цифровым штангелем, измерял по нескольку раз, дабы получить как можно
точный результат.
4-й цилиндр - 131,85мм (его я только слегка полировал в прошлый раз)
3-й цилиндр - 130,82мм
2-й цилиндр - 130,79мм
1-й цилиндр - 130,81мм
При этом в прошлый раз я поставил штатные колечки - 2мм. И это меня сильно
терзало, поскольку я знал, что есть разница, но у меня на тот момент не было иных
колечек. К этому разу я закупил целую коллекцию, от тонких до толстых, в 3 мм.
Собственно их, 3-х миллиметровые поставил на три форсунки, на форсу 4-го поставил
штатную, 2мм.
Очень сильно выручила камера-зонд, с Wi-Fi. Не пришлось запрыгивать на движок,
что бы рассмотреть, что там в колодце. Очень удобно! Я сэкономил на этом прилично
времени.

Ну и собственно теперь мысли...
Я так понимаю, судя по фото, еще немного, и начался бы прогар. Т.е. за 60 тысяч вот
такой кондебобер... Пробеги на 75% - по городу, остальное - трасса. Наверное предел
в моем режиме эксплуатации - 70 тысяч. Движок я всегда кручу хорошо, иногда до
4 - 4,5 тысяч.

Добавлено через 4 минуты 48 секунд:
А, вот еще какая мысль!
По колечкам отчетливо видно, что их немного "впечатывает" как со стороны форсунки,
так и со стороны головки блока.
Вопросы:
- что компенсирует это впечатывание? ведь никакого регламента
на дополнительную протяжку с нужным моментом во время эксплуатации
прижимных болтов я так понимаю - нет
- а что бывает с этой разницой "недотяга" на холодном непрогретом двигателе?
Не это ли источник звона на холодную под нагрузкой, который беспокоит
некоторых наших форумчан?

Re: Замена топливных форсунок

СообщениеДобавлено: 22 янв 2018, 09:22
deka
К медным колечкам много вопросов.
У меня с завода прошли 200 ткм до первой ревизии - никаких прогаров.
Потом еще 100 ткм до второй, при смене форсунок. И опять же - все без дефектов.
Что-то мы не понимаем - что является основной причиной прогара .
Может брак самих колец ? Или неоднородный сплав меди или ... ?

ВЕЛ писал(а):у самой верхней части, я надел масло-бензостойкое резиновое
колечко
Полезная доработка. Если обратка будет сопливить, отобьет солярку из канала форсунки на крышку ?
Резинки обратки, кстати, нормально держат, не сопливят?