Re: Замена топливных форсунок
![Сообщение Сообщение](./styles/prosilver/imageset/icon_post_target.gif)
А есть специалисты по дорестайловым форсункам/мозгам?
Заменил до НГ на 14Х лошадиной соренте все форсунки на новые.
Все изначально казалось отлично - заводилась без проблем, динамика супер .
Потом заметил, что динамика падает существенно после прогрева и на горячую движок работает как-то напряжно.
Сейчас заметил, что расход вырос литра на три-четыре.
Вместе с форсунками меняли цепи. Но, наверное, они не причем - на холодную все отлично.
Старые форсы стояли класса С1, новые пришли С2.
Может все-таки куда-то надо прошивать для дорестайлов класс форсунки?
На не дилерском сканере сейчас мозги видят форсунки С2 т.е. как бы должны нормально работать, но...
Еще машина давно чиппанутая .
Может чиповка конкретно под С1 карту впрыска заменила и надо перечиповываться ?
Кто-нить сталкивался с таким поведением при замене класса фоорсунок?
Заменил до НГ на 14Х лошадиной соренте все форсунки на новые.
Все изначально казалось отлично - заводилась без проблем, динамика супер .
Потом заметил, что динамика падает существенно после прогрева и на горячую движок работает как-то напряжно.
Сейчас заметил, что расход вырос литра на три-четыре.
Вместе с форсунками меняли цепи. Но, наверное, они не причем - на холодную все отлично.
Старые форсы стояли класса С1, новые пришли С2.
Может все-таки куда-то надо прошивать для дорестайлов класс форсунки?
На не дилерском сканере сейчас мозги видят форсунки С2 т.е. как бы должны нормально работать, но...
Еще машина давно чиппанутая .
Может чиповка конкретно под С1 карту впрыска заменила и надо перечиповываться ?
Кто-нить сталкивался с таким поведением при замене класса фоорсунок?