Ремонт форсунок

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Aleksei90rus » 10 авг 2015, 12:54

KLIG. писал(а):В принципе для тебя не критично у тебя приличный слив так что глуши, но на время !!! Форсы сделаешь убирай монету и меняй клапан если сдох


дай направление как и куда поставить моонету для заглушки, перелопатил форум так и не наткнулся ни на что, может так ни кто не делал?
Aleksei90rus
 
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 11:47
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: 2,5 дизель D4CB кареец

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Nikolay0812 » 10 авг 2015, 17:19

 Замечание от модератора: Nikolay0812
Сообщения не относящиеся к теме ,перенес в
Тема: "Глушение" ЕГР
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Лёха Юрич » 10 авг 2015, 21:20

kapger писал(а):Исключение любых приборов безопасности из любых схем не есть хорошо.

для этого есть голова , незаменимый прибор для оценки степени рисков ;)
а в данном случае ( на дорестайле с Бошем ) , глушение аварийного клапана ( как уже надоело писАть на форуме) -не сказывается на безопасности системы в целом.
это всего лишь перестраховка Боша, ибо форсунка устроена так, что при давлении бОльшем критического , она сама сбросит через себя давление , без сигнала и безопасно.
удачи
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Ремонт форсунок

Сообщение partner888 » 11 авг 2015, 10:36

Спасибо Алексей,успокоил.А то заглушил и почти новый заказал :oops:
Аватара пользователя
partner888
 
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 05:25
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Ремонт форсунок

Сообщение atlant_is » 11 авг 2015, 10:51

Ага. Значит и я не буду больше их менять ((( Глушение как-то надежнее выходит.
atlant_is
 
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 12:30
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Чипован в Красноярске. Пружины Барнаул. В мостах, движке, раздатке, ГУР, АКПП добавка "Форум"

Re: Ремонт форсунок

Сообщение batyapskov » 11 авг 2015, 11:34

atlant_is писал(а): не буду больше их менять ((( Глушение как-то надежнее выходит

Заглушить на время, думаю не стоит пренебрегать перестраховкой, хоть и от БОША. :D
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Aleksei90rus » 11 авг 2015, 12:29

Лёха Юрич писал(а):глушение аварийного клапана ( как уже надоело писАть на форуме) -не сказывается на безопасности системы в целом.


Успокаивает, всё таки человек знает жизнь форсунки изнутри.
осталось понять где ставить монету до клапана, после, в него, над ним.
Если это не однократно обсуждалось, почему нет в поиске????????????
Кто глушил расскажите?
Aleksei90rus
 
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 11:47
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: 2,5 дизель D4CB кареец

Re: Ремонт форсунок

Сообщение KLIG. » 11 авг 2015, 17:05

Aleksei90rus писал(а):Кто глушил расскажите?

Я уже не помню, ты сними клапан посмотри устройство и там будет понятно где глушить ...чё там не чего ж сложного
Если руки золотые,то уже не важно от куда они растут......
Аватара пользователя
KLIG.
 
 
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 16:56
Откуда: Иркутская обл. г.Тайшет
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Ремонт пром вала,переднего кардана.Выкинул левый балансировочный вал,правый сделал круглым.Замена ГРМ.Замена сцепления и.т.д.Владею 13 лет!Мой пробег 250т.Км

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Лёха Юрич » 11 авг 2015, 19:37

batyapskov писал(а):не стоит пренебрегать перестраховкой, хоть и от БОША.

ну , когда знаешь что есть варианты подобных систем от того же Боша но почему то с "глухими" рейками и давлением под 1700 (в отличии от "казявочных" 1350 на дорестайле) - то лично мне спокойно .
так, что б было понятно - у вас на рейке стоИт фактически 5 аварийных клапанов , глушение одного не приведет к катастрофе.
у форсунки есть даже параметр проверки ( один из шагов тестплана), проверяющий в т.ч и этот момент ,ну а поскольку я никому свою волю не навязываю а лишь говорю что ничего не произойдет - то решать конечно вам: "бздеть" или не "бздеть" :)

удачи
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Ремонт форсунок

Сообщение batyapskov » 11 авг 2015, 20:14

Лёха Юрич писал(а): то решать конечно вам: "бздеть" или не "бздеть"

Лёша, привет, :D Можно конечно и не "бздеть", если речь бы, шла о "рублёвке на выезде", :crazy: , а тут как то всё в натяг. :oops: Но, вопрос у меня такой, клапан стоит на рейки, а потом форсунки, может есть ещё "тонкое место" за которое специалисты от Боша решили пре "бздеть" что бы лучше защитить. :?:
К примеру, видел срезанные топливные трубки. Ну, в конце концов они же тоже, на чём то экономят. :crazy:
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Лёха Юрич » 11 авг 2015, 23:53

срезанные трубки ты видел не на системах КР , а на простых ВЕ насосах.
причина банальна до безобразия - резонанс насоса из-за того что он тупо не закреплен на все точки ( известная проблема на Фольксвагенах)
срезанные трубки на КР это результат долбо...ма водятла или мастеров устанавливающих в натяг или излом трубку = все , из-за аварийного клапана ЭТО не происходит.
удачи
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Ремонт форсунок

Сообщение batyapskov » 12 авг 2015, 13:02

Лёха Юрич писал(а):срезанные трубки ты видел не на системах КР

Лёша, столкнулся на Прадо директорском, у него лопнула трубка на форсунку ( как срезало) на ходу, правда он гонщик ещё тот, тапку всегда в пол. И, у него первый вопрос, типа можно там бандаж поставить или запаять :lol: . Когда снял трубку, сам удивился трубка толстостенная, потертостей снаружи не было, с какого она лопнула :?: %)
Короче, заказал оригинал и ставили потом в мастерской. Правда Лёша, авто было не первой свежести. :D Да и никто не докапывался почему она сломалась. :Search:
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Ремонт форсунок

Сообщение beaver51 » 12 авг 2015, 22:38

Парни кто нибудь может дать координаты Стаса с Симферополя, нахожусь в отпуске обратно ехать 3500км. с семьей. Проблема с форсунками. Под Ростовом 3раза глох при разгоне в пол. Добавил в топливо 2Т масло-помогло-до места доехал.Холодный заводится с3-4вжика , горячего надо долго маслать дома токого не было запуск до -25. Форсунки проверял на слив еще год назад - 1-5мл, 2,3,4-10мл за 1мин работы. Отдавал на стенд в Мурманске сказали готовится к замене.После этого прошел 35000км. :(
beaver51
 
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 12 авг 2015, 22:17
Откуда: Мурманская область Терский берег Умба
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Лёха Юрич » 13 авг 2015, 09:49

сам себе отвечаешь - авто не первой свежести , наверняка хоть раз лазили меняли прокладку клап. крышки , трубки снимали.
как их потом ставили - ХЗ
более того, даже простая установка форсунки требует внимательности , форсунка ( любая) в прижимной вилке чуток "гуляет" и если затянуть форсунку сразу, то трубка может сильно не совпасть , и будет либо "натянута" либо "перегнута " чуток.
этого "чутка" как раз и достаточно что б напряжение в трубке наложившись а не маленькие пульсации в оной , привели к срезанию трубки в месте напряжения.
но этот случай никоим образом не относится к "системе безопасности " в виде пресловутого аварклапана - это чистая механика и долбо..зм механика ;)

Кац всегда говорит - отделяйте мух от катлет ;)

удачи
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Ремонт форсунок

Сообщение ВЕЛ » 13 авг 2015, 10:56

Алексей, я когда ставил форсунки на место, после замены колечек, делал так, как опишу ниже.
Подскажи плиз, не сделал ли я ошибок.

1. слегка, буквально тончайшим слоем промазывал форсунку в районе резинового колечка +
само резиновое колечко высокотемпературной смазкой.
2. устанавливал ее в колодец, слегка вращая вокруг оси, добиваясь четкого касания: фланец
форсунки - медное колечко - привалочная поверхность форсунки.
3. устанавливал вилку, намазав тончайшим слоем болт форсунки высокотемпературной смазкой.
логика была - для более плавного хода болта в резьбе.
4. перед силовым затягиванием болта слегка покачивал форсунку вдоль оси, добиваясь устрания
любого люфта. Чуть притягивал ключом, но не тянул динамометрическим.
5. ставил на место топливную трубку, затягивая гайки пальцами, слегка покачивая топливопровод,
добиваясь четкого положения осаживания конуса в конусное посадочное место форсунки и топливной
рейки.
6. слегка, не до конца, буквально в легкий натяг протягивал гайки топливной трубки.
7. Динамометрическим ключом затягивал болт вилки форсунки.
8. Динамометрическим ключом затягивал гайку топливопровода на форсунке, затем гайку на топливной
рейке.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4