Страница 113 из 131

Re: Замена цепи ГРМ

СообщениеДобавлено: 13 авг 2018, 20:30
ВЕЛ
Я так понимаю, распредвалы снимались для замены гидриков.
Коленвал фиксировался в положении, при котором две верхних метки
на шестернях распредвалов были вверху.
Если после вмешательства коленвал не проворачивался, то после сборки
нужно было убедиться в том, что метка на шкиве коленвала совпадает с
меткой на передней крышке, а метки верхних шестерен снова стоят вверху.
Меня вот насторожил сразу пункт 2:
2. Так же прошу уточнить, когда ставил распредвалы, они не садились плотно
в постели, тем самым пришлось ими немного поджать клапаны. Правильно ли это?

Этого быть не должно. Это означает, что гидрики наполнены маслом больше, чем требуется.
И после установки рокеров имеем рокеры, приподнявшие распредвалы. При затяжке
корпусов постелей валов рокеры продавили клапана, и при попытке провернуть колено
поршни встретились с распредвалами.
черт побери, как можно было лезть менять гидрики, не изучив вопрос от и до...

Re: Замена цепи ГРМ

СообщениеДобавлено: 13 авг 2018, 20:51
alexttum
Не скажу что я не сказанно крут, но...
На 360 градусов распреды всегда что то давят, что то отпускают. Нет у них положения при котором они встанут ничего не касаясь.

Добавлено через 7 минут 19 секунд:
А вот не совпадение меток - это возможно.
Примерное положение метки на кожухе, на 1 час, надеюсь найдешь, на шкиве - достаточно заметная риска, на широкой части где ручейки для ремня.

Добавлено через 4 минуты 18 секунд:
Если всё так посбивалось, как быть с балансирами, их теперь тоже ловить?

Re: Замена цепи ГРМ

СообщениеДобавлено: 13 авг 2018, 21:05
*FartoBbii*
Метку колена лучше искать сняв кожух, с ним я лично не нашел..

Re: Замена цепи ГРМ

СообщениеДобавлено: 13 авг 2018, 21:16
РАМАРОИО
Виноват, подвела самоналеяность. Полез все проверять. Начну с меток затем гидрики. Ещё весь такой деловой все жижи позалевал не тут то было... Спасибо что откликнулись оперативно

Добавлено через 2 часа 19 минут 55 секунд:
Метки проверил, вал не крутили)

Добавлено через 1 минуту 21 секунду:
Метки на распред и насосе совпадают, фото не загружается только

Добавлено через 14 минут 10 секунд:
Теперь чтоб гидрики сжать как-нибудь подлезть можно без снятия распредвалов?(

Добавлено через 8 часов 20 минут 44 секунды:
alexttum писал(а):Если всё так посбивалось, как быть с балансирами, их теперь тоже ловить?

Нижние цепи я не трогал, балансиры были связаны ими с коленом, разве могло по сбиваться все??? Надеюсь там ничего не перескочило...

Добавлено через 32 секунды:
alexttum писал(а):Если всё так посбивалось, как быть с балансирами, их теперь тоже ловить?

Нижние цепи я не трогал, балансиры были связаны ими с коленом, разве могло по сбиваться все??? Надеюсь там ничего не перескочило...

Re: Замена цепи ГРМ

СообщениеДобавлено: 14 авг 2018, 09:40
*FartoBbii*
Если нижние цепи не трогали, значит тебе нужно выставить 3 метки, прокрутить колено до метки, 2 метки распредвала должны совпасть, если совпало, копай дальше..

Re: Замена цепи ГРМ

СообщениеДобавлено: 14 авг 2018, 12:49
РАМАРОИО
IMG_20180813_230620 1.jpg
Метка на коленвале, долго искал


Добавлено через 59 секунд:
IMG_20180813_225655.jpg
Также сам черный кожух тоже отмечен меткой


Добавлено через 4 минуты 33 секунды:
IMG_20180813_232324.jpg
а это на распредвалах при положении на валу


Добавлено через 1 минуту 31 секунду:
IMG_20180813_232507.jpg
и насосе

Re: Замена цепи ГРМ

СообщениеДобавлено: 14 авг 2018, 13:18
ВЕЛ
Не поленись на шкиве и крышке пометить метки белой краской
(есть маркеры для сварщиков ткие. Очень удобно будет)
А так - да, никакого криминала я например не вижу.

Ты когда ставил длинный распред, нормально воткнул его в вакуумный
насос? Там нет криминала?

Кстати, народ! Кто сам гидрики ставил. Вы подтверждаете мою версию
насчет гидриков? Можно их утопить, надавив на шарик клапана тонкой
проволокой? Диаметр не помните?

Re: Замена цепи ГРМ

СообщениеДобавлено: 14 авг 2018, 13:36
РАМАРОИО
ВЕЛ писал(а):Ты когда ставил длинный распред, нормально воткнул его в вакуумный
насос? Там нет криминала?

так это меня смутило сразу, потому что в паз выкуумника он заходил не доконца и я решил что новыми гидриками и надо поджать клапана...

Добавлено через 1 минуту 1 секунду:
когда поджал, то встал как надо...

Добавлено через 1 минуту 34 секунды:
Тут один мужик подсказал, сервис у него свой, что на паджерике кому то так делали тоже стартер не крутил. Говорит разобрали выдавили масло все из гидриков и все ок...

Добавлено через 7 минут 34 секунды:
Re: гидрокомпенсаторы
Сообщение vasco » 19 июн 2013, 22:50

YAN писал(а):
Нужно прокачивать и без или

Вить, ты как себе это представляешь? :shock:
aleks1389 писал(а):
погрузить в масло нажимать проволочкой на плунжер и качать пока он полностью не заполниться и не пржметься

:lol:
ставишь гидрики, собираешь всю остальную канитель, устанавливаешь форсунки :!: внимание :!: :!: :!: разъемы к форсункам не подключаем :!:
когда все собрано крутим стартером до тех пор пока не погаснет лампа давления масла :!:
нервно курим
повторяем прокрутку еще пару раз
надеваем разъемы на форсунки и запускаем двигатель
если все собрано правильно, идем пить пиво


Я так и хотел сделать, поставить собрать и покрутить стартером без разъемов форс) покрутил))). Еще правда не знаю что дальше меня ждет и не перескочили ли нижние цепи....

Re: Замена цепи ГРМ

СообщениеДобавлено: 14 авг 2018, 13:51
ВЕЛ
РАМАРОИО писал(а):Еще правда не знаю что дальше меня ждет и не перескочили ли нижние цепи....

На твоих фото метки на звездочке ТНВД, шкива и две верхние метки
на распредвалах - совпадают. Это же ведь даже после попытки прокрутки
коленвала, так ведь?
А если так, то вторая нижняя цепь (та, которая на маслонасосе, в принципе не
могла перескочить!), приводящая звезду ТНВД, также не перескочила.
Я думаю, стартеру тупо не хватило сил. А треск, который шел "оттуда" -
это проскакивание шестерни стартера по поверхности большой шестерни
маховика

Re: Замена цепи ГРМ

СообщениеДобавлено: 14 авг 2018, 14:23
РАМАРОИО
Все сходится. По треску стартера не слышал не разу как он трещит, знаю только как трещат релюшки когда севший акум не раз зимой бывало. А тут треск металлический был...ну да ладно. Сегодня попробую сжать гидрики, выставить и крутануть стартером, надеюсь получится.
Да и еще перед прокруткой стартером надо же покрутить вручную ключом, убедиться что нет заеданий. Не разу не крутил. Легко ли он крутится?С равномерным усилием или с небольшими толчками? Нужно ли прилагать усилия и какие при этом?)))вечная проблема срывать болты просто))) Вобщем боязно что цепь какая нить перескочит, тем более пробег не малый и в большинстве не мой...

Re: Замена цепи ГРМ

СообщениеДобавлено: 14 авг 2018, 14:28
ВЕЛ
Нормально крутится, я ключом с трещеткой крутил, длинна рукоятки
- не более 30 см. Крутится конечно с толчками, когда в цилиндрах
сжатие идет. Размер усилия не скажу, но срыву резьбы болта коленвала
не грозит нисколько!
Не пугайся, что после нескольких проворачиваний у тебя не будут совпадать
медные метки. Это норм, ориентируйся далее по меткам звездочек.
Если у тебя хватит терпения, то где то через 22 проворота коленвала метки
совпадут (может и поболее, не помню точно.)

Re: Замена цепи ГРМ

СообщениеДобавлено: 15 авг 2018, 20:40
РАМАРОИО
Заночь все собрал, в обед уже слышал знакомый звук крутящего стартера) уже радует, только акум сел...осталось только завестись. При сборке не стал жабу душить купил ключик-динаму, какая же обалденная вещь когда требуется протягивать всякие важные крепежи, небоясь сорвать.

Re: Замена цепи ГРМ

СообщениеДобавлено: 15 авг 2018, 21:52
alexttum
Так понял, что было не так?

Re: Замена цепи ГРМ

СообщениеДобавлено: 15 авг 2018, 23:44
РАМАРОИО
Снова треск, пипец...валы ключом крутятся...треск металлический че за хр.нь....встрял вобщем ещё и ехать в нижний нужно

Re: Замена цепи ГРМ

СообщениеДобавлено: 16 авг 2018, 08:09
ВЕЛ
Т.е. ключом с трещёткой спокойно (с неким натягом) ты проворачиваешь
коленвал, ничего не клинит?
Ну, тогда у тебя совпало. Походу, что то со стартером. Не втягивает его
в зацепление. Снимать стартер, проверять, смазывать, смотреть с пристрастием
на зубья шестерни и работу бендикса проверять. Ревизию контактной группе
втягивающего реле делать.
Норм, не паниковать!
Прост совпало, оттого и неприятно

А, ещё!!!
Проверь провод массы на двигатель!