Про стружку и ТНВД- нужны Мысли вслух

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Про стружку и ТНВД- нужны Мысли вслух

Сообщение KLIG. » 28 фев 2012, 07:25

Balbes писал(а):С рейки у тебя ничего в штатнойм (исправном) режиме не сливается...

Вы не правы уважаемый Balbes, с рейки нет обратки только на ХХ, а стоит хорошо газануть и повысить обороты так этот механический клапан тут же открывается и даёт слив в обратку.
Лёха Юрич писал(а):Balbes - по меньше смайликов , побольше времени за изучением мануалов , коих нынче в достатке на просторах паутины .
тогда и обратку с рейки найдеш


Вот Юрич тебе на это и намекал.
Balbes писал(а):Клапан в торце рейки у тебя стоит механический и при постоянной работе не сливает НИ КАПЛИ

И ещё больше тебе скажу , у меня он и на ХХ сливает в обратку так же как и форсы, и я знаю людей которые покупали новый клапан ставили его и он тоже на ХХ как и старый давал обратку, грам 30-50 в минуту ХХ.
Причём машина при этом отлично заводится не дымит не катит и везёт очень даже бодро. :) Я так уже 2 года катаюсь всё ОК.
Если руки золотые,то уже не важно от куда они растут......
Аватара пользователя
KLIG.
 
 
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 16:56
Откуда: Иркутская обл. г.Тайшет
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Ремонт пром вала,переднего кардана.Выкинул левый балансировочный вал,правый сделал круглым.Замена ГРМ.Замена сцепления и.т.д.Владею 13 лет!Мой пробег 250т.Км

Re: Про стружку и ТНВД- нужны Мысли вслух

Сообщение BlkDem » 28 фев 2012, 08:48

Что-то мне подсказывает, что "аварийного" давления в рампе быть не должно... Я точную цифру "отсечки" не помню, но она очень приличная.
По крайней мере, когда я проводил диагностику на своей, у меня с этого клапана ничего не бежало, хотя я давал приличные обороты мотору.
Аварийный - он и есть аварийный. Не должно быть там слива в рабочем режиме, кмк.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Про стружку и ТНВД- нужны Мысли вслух

Сообщение Лёха Юрич » 28 фев 2012, 11:57

KLIG. писал(а): рейки нет обратки только на ХХ, а стоит хорошо газануть и повысить обороты так этот механический клапан тут же открывается и даёт слив в обратку


нет , Сергей , тут ты не прав , давай не путать народ :Yahoo!:
клапан этот должен быть закрыт до примерно 1550-1600 бар.
в штатном режиме и нормальном состоянии , он не должен сливать обратку вообще.
если новый клапан сразу течер , значит он либо не дотянут , либо что то с уплотняющей поверхностью ( в рейке или на клапане)

я когда отвечал Balbes-у четко указал - не путай до- и рестайл ( спецыально выделил в скобки )
на дорестайле , никаких УПРАВЛЯЮЩИХ функцый на клапане рейки не предусмотрено , только "авария"
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Про стружку и ТНВД- нужны Мысли вслух

Сообщение Balbes » 28 фев 2012, 12:17

KLIG. писал(а):...с рейки нет обратки только на ХХ, а стоит хорошо газануть и повысить обороты так этот механический клапан тут же открывается и даёт слив в обратку...
...И ещё больше тебе скажу , у меня он и на ХХ сливает в обратку так же как и форсы,...

Если у тебя что-то там "сливается" с аварийного клапана, это не значит, что так должно быть...
Про обратку форсунок, так вообще мимо, т.к. обратка с форсунок должна быть всегда и, думаю до форсунок, еще доберемся после прояснения работы клапана и слива с насоса...
KLIG. писал(а):
Лёха Юрич писал(а):Balbes - по меньше смайликов , побольше времени за изучением мануалов , коих нынче в достатке на просторах паутины .
тогда и обратку с рейки найдеш

Вот Юрич тебе на это и намекал.

Уж коли ты не имеешь своего мнения, а также ленишься почитать хотя бы форум, то вот высказывания того же Лёхи Юрича, к которому ты аппелируешь, по данной теме:
Тема: Плохо заводится на холодную
"...по поводу аварийного клапана на рейке: даже если его полностью и наглухо заглушить , ничего, нигде не поразрывает. это всего лиш перестраховка производителя - ну обязаны они предусмотреть ВСЁ. . при достижени давления выше расчетного ( 1400 бар) , сами форсунки , без всякого сигнала , тупо открывают..."
Или еще:
Тема: Замена топливных форсунок
"...с механического клапана НИЧЕГО не должно литься , уж во всяком случае на ХХ и прогазовках.
он аварийный , сделан просто как "пердунчик" , т.е : пока давление меньше порогового - он закрыт ( в идеале наглухо) , когда по какой то причине давление в рейке "зашкалит! за расчетное - он откроется и сбросит лишнее ,после сброса опять закроется..."

Да, кстати, по поводу обратки насоса, где я говорил, что обратка идет с ТННД (контура низкого давления), вот тоже типа высказывание:
Тема: Долгий запуск двигателя TDI 2.5
"...Должно ли с ТНВД в обратку ручьм лить? никаких к этому припятствий. я уже объяснял раз - "ветвь" низкого и " ветвь" высокого давления в ТНВД = разные вещи. в обратку свободно выходит то " лишнее" топливо , что накачивает с избытком ТННД. к качеству нагнетания высокого ..."

Добавлено через 4 минуты 51 секунду:
Лёха Юрич писал(а):... когда отвечал Balbes-у четко указал - не путай до- и рестайл ( спецыально выделил в скобки )...

Когда ты мне отвечал, то ты даже не потрудилмя прочитать о том, что я явно указал на год выпуска машинки..
Поэтому, я считаю, что по данному вопросу необходимо с твоей стороны принести извинения и резюмировать "...Делать нечего, портвейн он отспорил" :D
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Про стружку и ТНВД- нужны Мысли вслух

Сообщение KLIG. » 28 фев 2012, 13:37

Лёха Юрич
Balbes
В споре рождается истина!!!
Благодарю мужики что не послали по дальше :D А популярно и грамотно всё объяснили и разжували)))
Признаю свою неправоту и приношу извинения если обидел)) :thank_you:
Буду теперь умничать как вы :D

Balbes По контуру высокого и низкого давления разобрался)))
Если руки золотые,то уже не важно от куда они растут......
Аватара пользователя
KLIG.
 
 
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 16:56
Откуда: Иркутская обл. г.Тайшет
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Ремонт пром вала,переднего кардана.Выкинул левый балансировочный вал,правый сделал круглым.Замена ГРМ.Замена сцепления и.т.д.Владею 13 лет!Мой пробег 250т.Км

Re: Про стружку и ТНВД- нужны Мысли вслух

Сообщение Лёха Юрич » 28 фев 2012, 21:48

Balbes писал(а):Поэтому, я считаю, что по данному вопросу необходимо с твоей стороны принести извинения


если ты так конкретно ставиш вопрос , пожалуйста:

Я был не прав , приношу свои глубочайшие извинения ув. Balbes-у.
в предь предпочитаю придерживать свои мысли при себе и помалкивать в тряпочку , дабы не возыметь отрицательных эмоцый со стороны Balbes-а , в споре с которым посмел не заметить год выпуска машины ,
что стало причиной разногласий..
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Про стружку и ТНВД- нужны Мысли вслух

Сообщение Balbes » 29 фев 2012, 17:46

Лёха Юрич писал(а):...Я был не прав,...

Принимается.

"Эмоции" от того, что ты грамотный технический специалист, а способ общения вдруг избрал "указательно-посылательно-нравоучительный".
И, "молчать в тряпочку" не надо, а корректность всем не повредит.

Все же, спрошу по 3-му вопросу (если по 2-м первым интерес у всех "вдруг" пропал): а с форсунками, в чём я неправ, написав, что впрыск и обратка одновременный процесс?
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Про стружку и ТНВД- нужны Мысли вслух

Сообщение 598082 » 13 мар 2012, 16:40

Седня зашел к сервисменам (слава Богу, просто так). У них стоит Актион с форсунками...Понятно что техника другая, вопрос в принципе...
Так вот, Актион проехал после замены форсов всего 60 км...именно 60 ...т.е от сервиса до гаража и снова встал -льют форсы. Естетсвенно притащили обратно..
Стали искать проблему, долго все проверяли, нашли - вопрос в соляре...Поскольку машина предприятия, то там недолго мучаясь нашли дешовку, заправляли ТАИФовской солярой, она жуть как сухая, пошел задир в ТНВД, стружка пошла в рейку и далее в бак и форсы...В итоге: замена всей топливной от бака до форсунок...А проверяется просто, из т/фильтра слили соляру в неметаллическую емкость (от пластиковой бутылки отрезали часть) и по дондышку будтылки магнитиком...грязи немеренно именно там где проводили магнитом, прям шлейф...
ИТОГО:
1. Понятно что не надо заправляться говном, но малоли как попадаешь и на проверенных заправках...
2. кто нибуть задумывался (или делал) над тем как бы поставить магнит в заборный стакан в бак или на трубку топливную которая идет от насоса к рейке? Есть опыт? Помоему проще помыть магнит или трубку нежели попасть на ремонт форсов?
598082
 
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 20:16
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Эдуард
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: ЕХ

Re: Про стружку и ТНВД- нужны Мысли вслух

Сообщение Дед Форсуныч » 13 мар 2012, 16:45

Здесь ещё дело в том , что топливка там стои Delphi , а она очень проблемна именно стружкой с ТНВД , да и форсы тоже отличаются от бошевских.
Торгово-информационное сообщество по запасным частям для двигателей и дизельных топливных систем !

http://vkontakte.ru/id87771369#/diesel_common_rail
Дед Форсуныч
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 00:07
Откуда: Москва Златоглавая
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: KIA Sorento 2.2 CRDI

Re: Про стружку и ТНВД- нужны Мысли вслух

Сообщение 598082 » 16 мар 2012, 18:05

Ну хоть в малом повезло:) BOSH понадежнее бедет?
И всетаки идея с магнитиком не оставляет меня:) я думаю хужее от магнита в стакане (топл.баке) небудет? Мало ли ...и соляра с разными фокусами бывает. Вот поставлю и проэксперементирую...Пусть буду первым, если отзывов нет:)
598082
 
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 20:16
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Эдуард
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: ЕХ

Re: Про стружку и ТНВД- нужны Мысли вслух

Сообщение Дед Форсуныч » 16 мар 2012, 18:40

Я бы сказал что бош более адаптирован и "деревяный" если можно так выразиться ! Поэтому ремонт попроще и части подешевле !
Торгово-информационное сообщество по запасным частям для двигателей и дизельных топливных систем !

http://vkontakte.ru/id87771369#/diesel_common_rail
Дед Форсуныч
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 00:07
Откуда: Москва Златоглавая
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: KIA Sorento 2.2 CRDI

Re: Про стружку и ТНВД- нужны Мысли вслух

Сообщение KLIG. » 17 мар 2012, 06:18

598082 писал(а):Вот поставлю и проэксперементирую...Пусть буду первым, если отзывов нет:)

Увы ты не первый))))) У меня на трубке с ТНВД уже пол года как магнит стоит. А в бак можно магнит и не кидать, а тупо снять защиту под баком и прилепить магнит с низу, и поставить защиту обратно)))

Добавлено через 2 минуты 53 секунды:
Дед Форсуныч писал(а):что топливка там стои Delphi

Сам лично наблюдал как разваливается Делфи и своими глазами видел эту стружку, там не стружка а прям палки металлические. Магнит приложили к банке с соляркой а там трындец , метал на дне....
Спасибо Лёхе Юричу он проконсультировал и просветил. :)

Добавлено через 4 минуты 43 секунды:
598082

Что б выловить стружку на ранней стадии нужно ставить доп фильтр (прозрачный) перед основным фильтром. И изредко наблюдать что в нём творится. Я таким образом и выловил стружку ТННД когда он начал сыпаться. Отделался 4500р ТНВД не успел загнутся)))
А магнит соберёт всю стружку в баке и ты её не увидишь и не узнаешь что у тебя начал сыпаться ТНВД, а ТНВД прогонит её по форсам, сам развалится и форсы развалит.....
Если руки золотые,то уже не важно от куда они растут......
Аватара пользователя
KLIG.
 
 
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 16:56
Откуда: Иркутская обл. г.Тайшет
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Ремонт пром вала,переднего кардана.Выкинул левый балансировочный вал,правый сделал круглым.Замена ГРМ.Замена сцепления и.т.д.Владею 13 лет!Мой пробег 250т.Км

Re: Про стружку и ТНВД- нужны Мысли вслух

Сообщение 598082 » 18 мар 2012, 10:27

Ну вот! Уже решение! Где то в гараже валялся от трактора прозрачнй стаканчик...нать его примострячить:)
598082
 
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 20:16
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Эдуард
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: ЕХ

Re: Про стружку и ТНВД- нужны Мысли вслух

Сообщение KLIG. » 18 мар 2012, 14:59

598082 писал(а):Где то в гараже валялся от трактора прозрачнй стаканчик...нать его примострячить:)

Да тупо купи 30ти рублёвый жигулёвский фильтр и поставь, желательно в виде отстойника, а не проточный.
Нафига тебе эта стекляшка там? :)
Если руки золотые,то уже не важно от куда они растут......
Аватара пользователя
KLIG.
 
 
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 16:56
Откуда: Иркутская обл. г.Тайшет
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Ремонт пром вала,переднего кардана.Выкинул левый балансировочный вал,правый сделал круглым.Замена ГРМ.Замена сцепления и.т.д.Владею 13 лет!Мой пробег 250т.Км

Re: Про стружку и ТНВД- нужны Мысли вслух

Сообщение Максимыч » 21 апр 2012, 07:14

добрый день, вопрос состоит в следующем, после замены ТНВД , который вышел из строя были промыты бак и топливная рампа , заменены все фильтры. обязательно ли мыть при этом форсунки ? :oops:
Максимыч
 
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 12:36
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Отличный авто =)

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3