-20 кто как завелся?

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Сообщение Птицевод » 08 янв 2008, 00:29

он отделяется,- но откручивать его труднее чем сам фильтр.
02 Sorento Limited 2,5 CRDI
Аватара пользователя
Птицевод
 
 
Сообщения: 1612
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 20:43
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение AlexQDE » 08 янв 2008, 01:00

Птицевод писал(а):он отделяется,- но откручивать его труднее чем сам фильтр.

Я понял, утром посмотрю и доложу :)
Аватара пользователя
AlexQDE
 
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 31 июл 2007, 10:17
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Zyak » 08 янв 2008, 10:09

Простояла 7 дней. Не завелась, АКБ подсел.
Кинули прикуриватель, завелась с пол оборота.
Присадки не лью, заправка Лукойл, ТНК

Всех с наступившими!!! :D
ВАЗ 21093; VW Passat B3; Opel Calibra; ВАЗ 2114; KIA Sorento 2.5 CRDI АКПП 2002г.
Zyak
 
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 15:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Кирилл
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение Евген81 » 08 янв 2008, 11:27

сегодня свою после 4 дней простоя буду тестить :roll: надеюсь-все хоккей :)
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43690
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Сообщение Toto » 08 янв 2008, 12:09

Стояла 10 дней, завелась с пол оборота. Даже крутить толком не пришлось. :D
Гражданином Непала является, каждый ребёнок зачатый непалкой и непалцем.
Аватара пользователя
Toto
 
 
Сообщения: 2314
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 14:07
Откуда: Москва.
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Был Сорик 2007г. 2.5 дизель
Был Mohave 2010г.3.0 дизель

Сообщение Страусь » 08 янв 2008, 13:28

У нас сегодня ночью было -20.
Ну думаю, попробую с брелока.
Стою на кухне, смотрю на машину.
Дернула она стартером, подхватила. Валит черный дым, в шум двигателя я сквозь двойной стеклопакет слышал. Было это все секунд 10. Обороты подхватились, дым пропал, гул сквозь окна не слышно :)
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение олег53 » 08 янв 2008, 14:02

Вроде в сигналках есть ограничитель работы стартера.Он может быть запитан на тахометр или генератор.Т.е. как только обороты привысят мин. или напряжение возрастет он откл.стартер.Может установщики не подключили эту функцию.Посмотри инструкцию на сигналку.
олег53
 
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение олег53 » 08 янв 2008, 14:07

Подогрев фильтра в виде бондажа давно делают беларусы.Часто эту рекламу вижу в журнале 4х4 и полный привод, там же проточный подогреватель топлива.Себе не ставилу меня 2006 года уже с подогревом и вебастой.
олег53
 
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Страусь » 08 янв 2008, 16:05

олег53 писал(а):Вроде в сигналках есть ограничитель работы стартера.Он может быть запитан на тахометр или генератор.

С ним как-то странно получается. Установщики завели сигнал от тахометра. Все равно, она маслает не долго. Видимо есть еще временные ограничения.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение engarin » 08 янв 2008, 19:11

пару слов по теме.
уже неделю у нас -14..-17 утречком.
и да, завожусь. только вот такое ощущение что с каждым разом ключь все дальше поворачивать и дольше держать надо. ну вот сегодня повернул - и ниче не услышал, никакой попытки. повернул и невольно сильнее в крайнее положение - бррык и завелась. както не совсем понимаю. с первого раза даже не попытался, со второго - мементально.
может акк посел? так лампа не горит.
Аватара пользователя
engarin
 
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 16:23
Откуда: объединенное королевство Украины, Крыма и Западной Донбасщины, стольный град Чернигов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: доп. кiл - cerato crdi1,6M

Сообщение олег53 » 08 янв 2008, 22:59

Лампа как правило не горит если есть разность напряжение между аккумулятором и генератором хоть на немного в плюс (аккумулятор 11 генератор 12) на самом деле проверить заряд можно либо вольтметром минимум 14 вольт на хх или амперметром.Причем есть еще саморазряд,утечки по банке аккумулятора и еще много чего.Проще всего подключить вольтметр на аккумулятор и включить зажигание если напряжение упадет ниже 10,5 вольт аккумулятор сдох.
олег53
 
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение val_grig » 09 янв 2008, 08:14

В новогодние праздники как-то утром пришел на стоянку и при -18 не смог с первого раза завестись :( Мослал трижды, пока мой тепловоз, дрожа всем телом, не вышел на рабочий режим. Причина мне была ясна с самого начала - масло в двигателе 10W40, Castrol. Пробег у меня 12500, в 8 тык масло заменить в зиму на 5W40 не смог (просто не мог найти денех :oops: ) и вообще было интересно, как "десятка" каструлевская в морозы себя поведет, проработав в дизеле 11 тык (у меня было нулевое ТО, мне заводское масло в 1,5 тыка поменяли). В общем, залил я "пятерку" (тот же Castrol, серия Magnatec), и в дальнейшем проблемы с пуском в морозы ниже 20 градусов исчезли - дизель работает, как часы.
Выводы и советы:
1. Не надо ждать ТО1 и ездить до 15 тык для того, чтобы поменять масло, как велит сервисная книжка. Масло надо менять не реже, чем через7,5-8 тык (банальность, известная всем и проверенная мной на практике :oops: )
2. праильно выбранное масло решает все проблемы с зимним запуском 8)
3. Купил антигель, добавляю в бак на каждой заправке по 80 гр., как велит мануал к волшебной баночке. Советую всем
4. заправляться на проверенной заправке. Тут советовать не надо. и так все знают :D
Аватара пользователя
val_grig
 
Клубный шашлычник
 
Сообщения: 10678
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 10:35
Откуда: Самара
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 479 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Южнокорейский Chevrolet Captiva. CRDI 2,2/ 186 л.с., 400 НМ

Сообщение Stalker59 » 09 янв 2008, 08:36

Всех с прошедшими праздниками.

Сегодня ночью было -28. Не знаю как это происходило, но ответ на сигналку пришел в положенное время.

Входные условия:
Масло Мобил 5в40.
Сигналка пускается каждые 8 часов, если за это время температура салона падает ниже -15. Время прогрева свечей увеличил с 2-х до 4-х секунд. Электронагрузка включается через 4 секунды после запуска (климат и т.п.). Остальные настройки по умолчанию.
Соляра Лукойл Евро-4.
Присадка на каждой заправке Кастрол ТДА.

Всем удачи в новом году.
Удачи на дорогах и вне их.
Аватара пользователя
Stalker59
 
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 23 сен 2007, 17:33
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Серебро, на конях с волками ;-)

Сообщение Страусь » 09 янв 2008, 08:39

val_grig писал(а):2. праильно выбранное масло решает все проблемы с зимним запуском

Не совсем так.
У меня кстати, залит Кастрол 10w40, ниче, номано.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение val_grig » 09 янв 2008, 09:07

Страусь писал(а):У меня кстати, залит Кастрол 10w40, ниче, номано.

а ты попробуй на нем 12500 км проехать, а потом попытаться при -20 завестись без предварительных прогревов с выдержкой холодного двигателя при -20 часов 12 :) Практика показывает, что "десятка" при-20 в вазелин превращается
Аватара пользователя
val_grig
 
Клубный шашлычник
 
Сообщения: 10678
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 10:35
Откуда: Самара
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 479 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Южнокорейский Chevrolet Captiva. CRDI 2,2/ 186 л.с., 400 НМ

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3