Перепрошивка ЭБУ на ТО для решения проблем с турбиной.

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Перепрошивка ЭБУ на ТО для решения проблем с турбиной.

Сообщение TZYus » 27 июл 2010, 21:55

Похоже и я попал под перепрошивку на ТО-45. Машину не узнать, со старта не едет ни в какую, а если педаль пол - визжит до 4000 об/мин, но всё равно не едет. Расстроился :cry: :evil: !!! Тягой актуатора турбины попробовать увеличить надддув что-ли?
Наверное к Алексею надо ехать, может что посоветует. Овощ, а не машина, на обгон выходить теперь боюсь, слов нет, одни матерные.
По-другому - не значит хуже или лучше, это просто по-другому.
Аватара пользователя
TZYus
 
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 18:46
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Тагир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Были SORENTO 2008 г.в., 2.5TD в топе, Sportage SL, Freelander 2, теперь X-Trail

Re: Перепрошивка ЭБУ на ТО для решения проблем с турбиной.

Сообщение KostyaY » 27 июл 2010, 22:07

TZYus писал(а):Овощ, а не машина

Во-во! Надо опять к дилеру ехать и открывать заказ-наряд с формулировкой "машина не едет!"...
KostyaY
 
 
Сообщения: 2271
Зарегистрирован: 18 май 2008, 21:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Соренто был...
Теперь Nissan Patrol GR Y61 ZD30

Re: Перепрошивка ЭБУ на ТО для решения проблем с турбиной.

Сообщение TZYus » 28 июл 2010, 10:49

ShineOn писал(а):привлекло отнюдь не увеличение мощности или момента, а изменение поведения связки двигатель-АКПП. Подозреваю, что инженеры KIA внимательно изучили прошивки от сторонних чип-тюнеров, и выпустили "родную" прошивку, которая даёт ту самую пресловутую эластичность, но не даёт прироста по моменту и мощности

По моим впечатлениям, инженеры КИА не смогли добиться эластичности без прироста момента и мощности. И даже снизили момент на всех, кроме самых высоких, оборотах, дабы избежать поломок раздатки и шатунов. Реально этот момент использовать нельзя, т.к. коробка переключается раньше, чем этот момент будет развит. В общем, перестраховались, дабы закрыть свои косяки. :evil: . Овощ, он и есть овощ.
По-другому - не значит хуже или лучше, это просто по-другому.
Аватара пользователя
TZYus
 
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 18:46
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Тагир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Были SORENTO 2008 г.в., 2.5TD в топе, Sportage SL, Freelander 2, теперь X-Trail

Re: Перепрошивка ЭБУ на ТО для решения проблем с турбиной.

Сообщение ВЕЛ » 28 июл 2010, 15:49

имхо
Все это попахивает очень некрасиво. Вроде как получается, что
новая прошивка уменьшила и крутящий момент, и наверное даже мощность
движка. Тогда возникает вопрос - был куплен авто, у которого были определенные
выдающиеся мощностные характеристики двигателя. Далее, в процессе эксплуатации
выяснилось, что в инженерных расчетах допущены ошибки. И двигатели во всех уже
проданных авто надо "придушить", дабы не разориться на гарантийных ремонтах.
Трындец! Это очень дурно выглядит и дурно пахнет. Кидалово.
Вот интересно, а если найдется какой нибудь первопроходец, который обратится в какой
нить институт или лабораторию, имеющую специальное оборудование, и закажет там
экспертизу, которую пройдет дважды, получив данные о реальных характеристиках,
снятых до прошивки и после. Ведь тогда по идее можно через суд затребовать возврат
авто за такое кидалово? Или я неправ? А там могут подтянуться и другие кинутые
покупатели. Я например читая всякие короткие репортажи и интервью с корейцами прихожу
к выводу об их исключительной "хитрожопости" и "закрытости". Никаких признаний они
не сделают. Будут всякую хрень с улыбкой рассказывать о том, как они заботятся о своих
клиентах. Но никогда не признаются в том, что откровенно прое....и тему.
Пока что я еще рад тому, что забил на гарантию, и обслуживаю авто сам. Пока никаких
проблем, кроме замены ступичного подшипника не было. На одометре уже 75,5 тыс. км.
И всякие сервисы обхожу десятой дорогой...
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Перепрошивка ЭБУ на ТО для решения проблем с турбиной.

Сообщение Евген81 » 28 июл 2010, 17:24

ВЕЛ писал(а):Пока что я еще рад тому, что забил на гарантию, и обслуживаю авто сам. Пока никаких
проблем, кроме замены ступичного подшипника не было. На одометре уже 75,5 тыс. км.

Вячеслав,тут и плюсы и минусы....А кому-то не повезло и меняли двигло пару раз.Потому как сказать.
По теме-считаю первопроходцу нада поначалу официально снять мощностные показатели,поехатьь на ТО,пускай перепрошивают и повторно сделать сию манипуляцию.Если ухудшили характеристики авто-тада в суд и далее по пунктам. :evil:
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43690
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Re: Перепрошивка ЭБУ на ТО для решения проблем с турбиной.

Сообщение grdi07 » 28 июл 2010, 17:52

Евген81 писал(а): повторно сделать
Может достаточно одного раза,это если авто при получении сортификации на соответствие проходит полный цикл испытаний в том числе и на подтверждение заявленных тех. характеристик.Моему знакомому при прохождении т.о.сделали перепрошивку,точно не помню предупредили или поставили перед фактом,но вопрос не в этом .После этого он мне сам звонил вполном восторге ,что машина стала заметно лучше,меньше стала шуметь,лучше набирать обороты,работа АКП изменилась в лучшую сторону.Мне даже захотелось сравнить со своей чипованой.
grdi07
 
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 20:21
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: 170лс +ЧИПиКО+Супер Тод

Re: Перепрошивка ЭБУ на ТО для решения проблем с турбиной.

Сообщение Евген81 » 28 июл 2010, 18:21

grdi07 писал(а):Может достаточно одного раза,

могут быть разные параметры на разных стендах (не силен я в этом),потому считаю,что так надежней.
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43690
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Re: Перепрошивка ЭБУ на ТО для решения проблем с турбиной.

Сообщение ansuome » 28 июл 2010, 19:27

По идее мощностные характеристики автомобиля, такие как мощность и крутящий момент - одни из основных параметров в договоре купли-продажи автомобиля. В случае выявления понижения этих параметров в результате перепрошивки, я подозреваю, что появится повод или вообще преценденты - расторжения договора купли-продажи и КИА быдет вынужден забирать свои машины назад.
Плюс ко всему этому - появится необходимость внесения изменений в техпаспорт ПТС, что должно лечь прямым образом на Производителя. А эти параметры напрямую влияют на стоимость налоговой и страховых ставок.

Так что могут быть серьезные и скандальные последствия. :(
Изображение
Аватара пользователя
ansuome
 
 
Сообщения: 2383
Зарегистрирован: 04 июн 2009, 10:33
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 402 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Был SORENTO, 2.5TD (170 л.с), Part-Time, MT, Серебро, Арт-тонировка, Пружинки от Влада, Стойки от Кони, сайленты от Giza, машина в крови от Bambula

Re: Перепрошивка ЭБУ на ТО для решения проблем с турбиной.

Сообщение YAN » 28 июл 2010, 21:43

ansuome
Андрей +1!
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Перепрошивка ЭБУ на ТО для решения проблем с турбиной.

Сообщение Хабибулин » 28 июл 2010, 23:12

Сделали перепрошивку,хуже не стало.Даже поинтересней.
Хабибулин
 
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 15:32
Откуда: Орел
Благодарил (а): 165 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015
Доп. информация: тёмно-серый ЕХ на пружинах от Влада с Конями ХТ без ЕГР был.

Re: Перепрошивка ЭБУ на ТО для решения проблем с турбиной.

Сообщение Akela » 29 июл 2010, 08:33

Детали, пожалуйста. Понятно, что субъективно все, но тем не менее.
Очень уж больная тема.
Аватара пользователя
Akela
 
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 09:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Перепрошивка ЭБУ на ТО для решения проблем с турбиной.

Сообщение LEO » 29 июл 2010, 10:35

ansuome писал(а):В случае выявления понижения этих параметров в результате перепрошивки, я подозреваю, что появится повод или вообще преценденты - расторжения договора купли-продажи

Тут обязательно надо ДО прошивки снять все характеристики, иначе при дальнейшем бодании у КМР будет шанс свалить все на естественный износ.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Перепрошивка ЭБУ на ТО для решения проблем с турбиной.

Сообщение Юстас » 29 июл 2010, 10:57

У меня безполезно т.к. не едет зараза,из за актуатора,а мастера сказали ,что замена влечет за собой перепрограмирование мозгов.Вот так. :(
Юстас
 
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 06 дек 2008, 14:27
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Перепрошивка ЭБУ на ТО для решения проблем с турбиной.

Сообщение Багряша » 29 июл 2010, 11:13

Хороши мастера - где взамосвязь?
Багряша
 
 
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пневма, максималка

Re: Перепрошивка ЭБУ на ТО для решения проблем с турбиной.

Сообщение ALG » 29 июл 2010, 11:14

странно. Я думал что замена одной детали на другую такую же никак не повлечет перепрошивку :o

я тут подумал: Олег ака Чипико как-то говорил (боюсь переврать), что чипованная машина (с его чиповкой ессно :D ) может поехать хуже, но это зависит от ненормальной работы других деталей (типа клапана вакуумного, грибка этого и тд). Может неудачные отзывы - следствие не новой прошивки а ее и плюс еще что-то в двигателе, что требует диагностики и замены? А на исправном моторе ею будут довольны...

Багряша
апередил :D
Аватара пользователя
ALG
 
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 13 май 2009, 14:47
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: EX

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2