После того, как завел дымит, работает не стабильно

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: После того, как завел дымит, работает не стабильно

Сообщение SUSANIN » 07 сен 2012, 10:50

Aleks30 писал(а):Александр, тезка, я под спойлер прикрепил акт выполненных работ, все форсы отремонтированы и на гарантии, значит причина в другом, вот товарищ BlkDem рекомендует свечи смотреть, начну с этого, вернее начну я с чистки ДМРВ и промывки интеркулера

Отремонтированы не значит что они хорошие, я когда купил машину год назад, предыдущий хозяин мне тоже отдал все бумаги что ремонтировал форсы, я потом сам ездил в сервис меняли распылитель на той форсунке которая дурила, результат нулевой, я менял местами форсы проблема переходила на другой цилиндр, в итоге купил новую форсунку поставил и забыл про весь расколбас и дым по утрам.
Аватара пользователя
SUSANIN
 
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 15:21
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: После того, как завел дымит, работает не стабильно

Сообщение Игорь bmb » 12 сен 2012, 15:52

Похолодало и снова утром на старте несколько секунд нестабильной работы и облако сизого дыма. Летом все ОК. Как только температура падает ниже +10, утро начинается с "тракторного завода" и не зависимо за бортом -30 или +10, все аналогично. Форсунки новые. свечи накала новые. Грешу на температурный датчик, который отвечает за температуру выхлопных газов или окружающего воздуха. А что за датчик не знаю.
Игорь bmb
 
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 17:12
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2006

Re: После того, как завел дымит, работает не стабильно

Сообщение Lugavik » 12 сен 2012, 16:15

В ДМРВ есть датчик температуры воздуха, может он косячит?

Добавлено через 35 минут 4 секунды:
Возможно он сильно занижает (ему сдаётся, что очень холодно), отсюда временной импульс на открытие форсунки будет подлиннее.
Соляры много, а воздуха маловато и происходит неполное сгорание топлива.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: После того, как завел дымит, работает не стабильно

Сообщение Игорь bmb » 14 сен 2012, 08:34

Знаю где установлен сам ДМРВ (датчик массового расхода воздуха), а где в ДМРВ датчик температуры воздуха?
Игорь bmb
 
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 17:12
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2006

Re: После того, как завел дымит, работает не стабильно

Сообщение Lugavik » 14 сен 2012, 08:56

Терморезистор на самом датчике расхода, но лучше с этой проблемой проехать на диагностику, чтобы понять правильность показаний и расхода, и температуры воздушного потока.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: После того, как завел дымит, работает не стабильно

Сообщение Aleks30 » 15 сен 2012, 06:35

Вчера был дождь, туман, пасмурно дымила больше 10 минут утром при пуске, сегодня сухо тепло, вообще не дымила :( Забить?
Аватара пользователя
Aleks30
 
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 03:06
Откуда: Прокопьевск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса, Бинар 5Д от Макса, Сепар

Re: После того, как завел дымит, работает не стабильно

Сообщение Lugavik » 17 сен 2012, 08:25

Искать причину, осень как-никак, сухо и тепло теперь не скоро будет :)

Добавлено через 3 минуты 29 секунд:
Игорь bmb писал(а):Как только температура падает ниже +10, утро начинается с "тракторного завода" и не зависимо за бортом -30 или +10

Может стоит промерить уровень в боротовой эл.сети, электротены подогрева ОЖ, могут крепко садить напругу на момент пуска.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: После того, как завел дымит, работает не стабильно

Сообщение BlkDem » 17 сен 2012, 08:31

Aleks30 писал(а):Забить

С твоим случаем все понятно (антифриз идет в двиг). Что сказал наш мегагуру Эдуард?
Да, "забить" тут не получится.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: После того, как завел дымит, работает не стабильно

Сообщение Игорь bmb » 25 сен 2012, 15:52

Lugavik писал(а):Терморезистор на самом датчике расхода, но лучше с этой проблемой проехать на диагностику, чтобы понять правильность показаний и расхода, и температуры воздушного потока.

В том, то и дело, что на диагностику ты приезжаешь тёпленьким, и комп показывает, что все в порядке все работает.
Игорь bmb
 
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 17:12
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2006

Re: После того, как завел дымит, работает не стабильно

Сообщение Lugavik » 25 сен 2012, 16:07

Игорь bmb писал(а):что на диагностику ты приезжаешь тёпленьким

А если оставить в сервисе до утра.
Игорь bmb писал(а):Похолодало и снова утром на старте несколько секунд нестабильной работы и облако сизого дыма

Сизый дым, показатель несоответсвия соотношения топливо-воздух, т.е. происходит неполное сгорание топлива.

Добавлено через 3 минуты 9 секунд:
А могут на холодную, и сальники клапанов малёх не держать масло.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: После того, как завел дымит, работает не стабильно

Сообщение SUSANIN » 26 сен 2012, 09:22

А ещё может на холодном двигателе зависать клапан в форсунке, то есть электрический сигнал на неё пришёл вовремя а она впрыснула с небольшим запозданием и получаеться что в оддельно взятом цилиндре позднее зажигание,(вычисляется снятием клем с форсунок во время тряски и дыма) топливо полностью не сгорает из за этого и белый вонючий дым и троение при прогреве. На стенде для проверки форс этот факт доказать сложно так как форсунка вроде и распыляет и обратка хорошая и давление держит, а она всё равно дымит при прогреве и перестаёт дымить через несколько секунд или минут в зависимости от температуры. При запуске когда совсем холодно обороты двигателя в районе 1000-1100 все работает ровно так как давление в рампе чуть больше чем на холостых, через минуту обороты падают и начинаеться опять дым и тряска, чуть прогрееться и всё проходит, или надо немного добавить газу и подержать для прогрева. Лично я победил это заменой форсунки на новую, ремонт и замена распылителя ничего не дала. "Это лично моё мнение".
Аватара пользователя
SUSANIN
 
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 15:21
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: После того, как завел дымит, работает не стабильно

Сообщение Танкист » 26 сен 2012, 13:42

Да, да! Все так! Сегодня похолодало до +1 и утром завелась ровненько и без дыма. Поехал на обед, температура +5, задымила. Надо вычислять форсунку. Вот как скидывать клеммы? На работающей машине? Ни чего там не перемкнет? Да и быстро расколбас проходит, надо как то успевать!
Кто-то должен быть при чем!
Изображение
Аватара пользователя
Танкист
 
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 10:00
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Люкс

Re: После того, как завел дымит, работает не стабильно

Сообщение SUSANIN » 26 сен 2012, 14:27

Танкист писал(а):Надо вычислять форсунку. Вот как скидывать клеммы? На работающей машине? Ни чего там не перемкнет? Да и быстро расколбас проходит, надо как то успевать!

Зарание сними пластиковую крышку двигателя и катайся без неё, как только двигатель задурит снимай фишки с форс по одной снял, поставил, на какой не будет разницы та и тупит. Не чего не перемкнёт не бойся, если снимеш фишки сразу с двух загориться чек, но потом когда поставишь обратно через часик сам погаснет или снимай клемму аккумулятора.
Аватара пользователя
SUSANIN
 
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 15:21
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: После того, как завел дымит, работает не стабильно

Сообщение fabik » 12 окт 2012, 16:00

Когда-то перечитывал темы про дымок на холодную т.к. у самого есть такая проблема, что после ночной стоянки и утренней заводки появляется бело-сизый (светлый :D ) дымок и дымит пока не прогреется до 40 градусов вроде (к чему-бы это :crazy: ).

Так вот. Было где-то в обилии этих знаний сообщение про новый "способ" заводки. Автора этих строк не смог найти да и лень уже, но авторство его передам.

- Включаем зажигание
- Свечи прогрелись и потухли. Ждем секунд 5-6
- Заводим и сразу положение селектора АКПП переводим в D, немного поработает и потом в P можно.
- Все. Радуемся и не стесняемся заводить по утра свой "паровоз"

Вот с таким способом у меня вообще НОЛЬ дыма.

Суть вопроса... С чем это связано, где косяк?

Мне не тяжело так заводить, просто интересно узнать причину этого танцевания с бубном.
Масло в норме
Антифриз ниже отметки минимум (больная тема), следов масла в нем нету как и булькания :) . Расход топлива отличный. Динамика отличная.


Если темой ошибся сорри, нету возможности нормально использовать интернет ((
Аватара пользователя
fabik
 
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 19:45
Откуда: Minsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: EX, все кроме люка :), MT TC 750

Re: После того, как завел дымит, работает не стабильно

Сообщение treff » 15 окт 2012, 22:11

Долго выбирал тему, где написать, решил тут.
Предыстория. Машина после капремонта (после разноса), на спидометре 155ткм, сколько в реале не скажет никто. Новые турбина, поршни, кольца, блок гильзован. Форсунки ремонтированы все 4 у Лехи Юрича. Рейка промыта, обнаружена стружка и такая и такая (магнитящаяся и нет). Заменен ТННД, инспектирован ТНВД, криминала нет.
Проблема с самого начала в троении и сизом дыме на холодную. Секунд 10-15. При включении D троение пропадает, связываю с увеличением подачи топлива под нагрузкой. Дымление с прекращением троения снижается, но совсем не пропадает. Расход плавает от 12 до 16 литров.
На горячую дым есть на холостых, воняет солярой, точь в точь как от камаза. Особенно заметно вечером в пробке, в свете фар задних авто. Поднимешь обороты до 1500 примерно - дыма меньше. В процессе ремонта был удален катализатор, т.к. он был забит насмерть, авто даже не заводилось.

Диагностика на KTS в бош-сервисе(дизелями не занимаются, просто есть KTS) дала следующее:
- "Тестирование сжатия" (когда подача топлива откл и маслаешь стартером) = 210-210-212-213
- Коррекция по форсункам = -2,13 +2,19 +1,04 -1,38.
- Давление в рейке на оборотах 2600 = 78 МПа

Что было сделано:
- Проверены форсунки в обратку, в норме
- Проверен аварийный клапан рейки, сухой.
- Проверена цепь ГРМ на всяких случай, все четко по меткам
- Проверены свечи накала, новые, но все равно.
- Заглушен ЕГР
- Промыт ДМРВ
- В обратку был врезан прозрачный фильтрик от бензинки. Так вот, в нем я как-то утром заметил джакузи.

- После этого поставил прозрачные трубки на обратку с форсунок и тудатку с фильтра на ТНВД.
http://www.youtube.com/watch?v=V5B6e3HjZbg
http://www.youtube.com/watch?v=7LeuxMJXuus
Еще интересный момент - когда пузырьков вроде как нет, стоит сжать шланг пальцами, подержать пару секунд и отпустить - фейерия пузырей из фильтра (завтра попробую заснять).
Сегодня в пробке совсем уж сильно повалил. Я припарковался, поглядел - пузырьков нет ни там ни там. Может он где-то в системе скапливается? В рейке, например, и играет роль сжимаемого "амортизатора" давления? Но на холостых тогда почему нагорячую дымит, к давлению вроде некритично?

Вопрос - может ли этот воздух быть причиной дыма на горячую? Двиг работает ровно, тяга равномерная (пробег после капремонта 2500, сильно не напрягаю пока, но уже 3000-3500 давал пару раз)

Следующим шагом после избавления от подсоса планирую поменять масло на Делвак, сейчас ENEOS. Ну и если не поможет, то надо форсунку покупать и пробовать перебором.
treff
 
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 15:05
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4