"Глушение" ЕГР

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Андрей59 » 30 сен 2013, 09:17

Balbes писал(а):Для дизеля важна температура сжатия, чтобы произошло воспламенение.

Мне кажется ты уже сам запутался, при чем здесь егр, если он и начинает подогревать входящий воздух, то уже после прогрева двс выше +25 градусов, когда это по сути уже не актуально, то есть функцию "подогрева" можно совсем не рассматривать, его основная функция - убрать лишний кислород из цилиндра, что бы при сгорании впрыснутая соляра сгорела, как можно полней, но после её сгорания кислорода не осталось, егр не может экономить топливо именно по той смой причине, что замедляет горение, соответственно снижает кпд, но на малонагруженных режимах это не заметно. Мне даже выгодна твоя позиция убеждения окружающих в необходимости и важности егр, поставить заглушку стоит "копейки", а вот восстановить егр с чисткой коллектора и клапанов не снимая гбц, так это уже заработок на ровном месте, продолжай в том же духе :D
Андрей59
 
 

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Romz » 30 сен 2013, 09:23

Balbes писал(а):а потом мы удивляемся, почему бело-сизый дым на ХХ, почему у нас тупление до 2 тыс.об, почему расход вырос
Могу сказать за себя. До заглушки как раз и наблюдалось тупление до 2 тоб и несколько повышенный расход топлива. После заглушки - расход упал (по месту, я выше писал), тупить немного перестала. Справедливости ради стоит сказать, что потом я ДМРВ помыл, и подхватывать стало ещё лучше, но положительный эффект от заглушки, сразу после её реализации, я заметил. Сизый дым наблюдаю только на выводной трубе из гаража, к которой шлангом подсоединяю выхлопушку, когда утром долго грею. Без этого "удлинителя выхлопной" сизого дыма не замечал.
P. S. Ни разу не эксперт, приборами не пользовался, всё личные наблюдения и ощущения.
Последний раз редактировалось Romz 30 сен 2013, 09:24, всего редактировалось 1 раз.
Дворники таки отрываются от стекла на скорости больше 120 км/ч :mrgreen:
_________________
Если товар сделан на Западе " ТМ" означает Тrаdе Маrk. Если в России - то "Твою Мать.."
_________________
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Romz
 
 
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 08:14
Откуда: Волоколамск (50)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Серебристый металик
Была Шнива

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Balbes » 30 сен 2013, 09:23

Андрей59 писал(а):Мне кажется ты уже сам запутался, при чем здесь егр, если он и начинает подогревать входящий воздух, то уже после прогрева двс выше +25 градусов, когда это по сути уже не актуально,...

Мне кажется, что ты читаешь только то, что тебя устраивает... :D
Это не актуально для нормальной ЦПГ и никак не подходит для изношенной...
Почему новый и старый движок запускаются при одной и той же Т по разному. Потому, что при сжатии создается разная температура. И чем больше износ, тем больше эта разница.
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Андрей59 » 30 сен 2013, 09:26

Да понятно, что чем выше компрессия и температура входящего воздуха тем лучше запуск , НО ЕГР ТО ТУТ ПРИ ЧЁМ???
Изображение

Добавлено через 3 минуты 50 секунд:
Romz писал(а): но положительный эффект от заглушки, сразу после её реализации, я заметил.

Это потому, что перед установкой заглушки клапан егр уже оброс и пропускал выхлоп на впуск во всех режимах, а когда турбина дуть нормально начинала, так ещё и давление в выхлоп стравливал, если бы система работала до этого нормально, то большой разницы от заглушки ты бы не заметил.
Андрей59
 
 

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Romz » 30 сен 2013, 09:35

Андрей59 писал(а):Это потому, что перед установкой заглушки клапан егр уже оброс и пропускал выхлоп на впуск во всех режимах,

Ну эт да. Он ещё и подклинивал, светлая ему память... :mrgreen:
Дворники таки отрываются от стекла на скорости больше 120 км/ч :mrgreen:
_________________
Если товар сделан на Западе " ТМ" означает Тrаdе Маrk. Если в России - то "Твою Мать.."
_________________
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Romz
 
 
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 08:14
Откуда: Волоколамск (50)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Серебристый металик
Была Шнива

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Roman73 » 30 сен 2013, 09:42

Balbes писал(а):Воздуха для сжатия все меньше

Вследствии чего?
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Vl@dK » 30 сен 2013, 09:54

До глушения ЕГР, зимой после запуска и прогрева регулярно наблюдал пятно сажи на снегу под выхлопной трубой.
После заглушения пятно сажи исчезло.
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3369
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Андрей59 » 30 сен 2013, 09:56

Balbes писал(а):движок практически постоянно недогрет, т.е. Т от 40 до 70 град.С и т.д....
Движок не новый, ЦПГ подношена. Воздуха для сжатия все меньше, достичь нужной температуры воспламенения все трудней... и это требуется в 90% времени, а ЕГР отрублен или неисправен
Перечитал несколько раз и наконец до меня дошло, ты хочешь нас убедить, что для уже теплого, но изношенного двигателя, подогрев входящего воздуха важен для стабильности воспламенения :crazy: он что, до начала открытия егр троил, работал не стабильно?

Добавлено через 6 минут 51 секунду:
Lugavik писал(а):
Андрей59 писал(а):меня не волнуют мг воды и из сапуна и из егр,
+1
Оттуда влага и не идёт, она в основном прилетает со свежаком, из атмосферного воздуха.

Тогда как влага из холодного воздуха смешиваясь с тёплым может конденсироваться? Точка росы появляется с понижением температуры, но ни как не с повышением, и то давление, что создаёт турбина, никак не заставит влагу выделиться из воздуха, а учитывая обороты двигателя, на которых турбина начинает создавать давление, помноженные на объём, в воздуховоде создаётся такой сквозняк, что никакая вода не будет стоять на месте.
Андрей59
 
 

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Balbes » 30 сен 2013, 10:16

Андрей59 писал(а):..., ты хочешь нас убедить, что для уже теплого, но изношенного двигателя, подогрев входящего воздуха важен для стабильности воспламенения :crazy: ...

Да, именно так. Даже на ХХ Т выхлопа порядка 150-170 град.С. Добавление даже 5% выхлопа при этой Т, существенно повышает Т сжатия.
Андрей59 писал(а):...он что, до начала открытия егр троил, работал не стабильно?

У меня нет возможности сравнить работу одного и то же мотора с ЕГР и без на одних и тех же режимах...
Могу привести такой пример: двигатель с пониженной компрессией, порядка 20-21. Долгий запуск и белый дым. Причем только в интервале температур +18 - +25. А потом все проходит и нормальная езда. Изменили алгоритм работы свечей, т.е чтобы они при запуске грелись и при этой Т и проблема ушла (до поры до времени, пока компрессия не станет еще ниже).
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Lugavik » 30 сен 2013, 10:28

Андрей59 писал(а):Тогда как влага из холодного воздуха смешиваясь с тёплым может конденсироваться
Сейчас скажешь, - о замёрзших сапунах впервые слышу :crazy: :D
Андрей59 писал(а):и то давление, что создаёт турбина, никак не заставит влагу выделиться из воздуха,
Повторение - мать учения (С), плавно перейдём к изучению адиабатических процессов, начнём по новой штудировать дисциплины термодинамики и теплотехники :D
http://www.immertechnik.ru/support/compendium/index.html?frametoopen=http://www.immertechnik.ru/support/compendium/5/2/4/index.html
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Андрей59 » 30 сен 2013, 11:23

Lugavik писал(а):Сейчас скажешь, - о замёрзших сапунах впервые слышу
Замерзший сапун сюда приплетать не надо, так как он перемерзает ещё до соединения теплых картерных газов с холодным входящим воздухом. Ты писал, что из сапуна влага не идёт, именно поэтому я и задал свой вопрос, и именно потому, что в картерных газах содержится влага сапун и перемерзает, то есть ты в своём утверждении про влагу в картерных газах и выхлопе не прав, она там есть, и капли с глушака до его прогрева это подтверждают, но её количество не опасно для двс.
Lugavik писал(а):Повторение - мать учения

Вот именно, подставь в формулы давление турбины и посчитай, но при этом не забудь, ВПУСКНОЙ ТРАКТ - ЭТО НЕ ЗАМКНУТЫЙ ОБЪЁМ, там постоянно циркулирует водух, это всё равно, что ты бы утверждал, что в шланге моющего пылесоса в местах перегибов скапливается вода, согласен?

Добавлено через 11 минут 5 секунд:
Balbes писал(а):Даже на ХХ Т выхлопа порядка 150-170 град.С. Добавление даже 5% выхлопа при этой Т, существенно повышает Т сжатия.

Повышать то он её повышает, но телегу то впереди лошади не ставь, сначала двигатель работает, прогревается, а потом уже егр начинает подогревать входящий воздух, то есть двигатель и без подогрева от егр завелся и работал, а дым валить перестал не потому, что егр воздух стал подогревать, а потому, что двс сам прогрелся.
Balbes писал(а):У меня нет возможности сравнить работу одного и то же мотора с ЕГР и без на одних и тех же режимах

Почему? Просто отключи вакуумный клапан, если у тебя дорестайл, и наблюдай.
Андрей59
 
 

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Balbes » 30 сен 2013, 12:13

Андрей59 писал(а):..., то есть двигатель и без подогрева от егр завелся и работал, а дым валить перестал не потому, что егр воздух стал подогревать, а потому, что двс сам прогрелся...
Да, все верно.
Отработали свечи. Подогрели сжимаемый воздух. Двигатель смог запуститься (т.е. ему хватило для воспламенения при сжатии того объема воздуха при начальной Т, чтобы создать нужную температуру воспламенения). Свечи отработали свое положенное послепусковое время (поддерживая процесс повышенной начальной температуры сжатия). С определенной температуры в работу включился ЕГР и начал подогревать воздух для сжатия (я не случайно привел тот пример с движком с пониженной компрессией).
Тем самым мы получаем для 90% времени работы лучшее воспламенение, более ускоренный прогрев, экономию топлива до выхода на температурный режим. При постоянных недогревах движка, особенно нашими осень-зима-весна, мне думается, это актуально.
Андрей59 писал(а):...Почему?...

:) У меня не сорента теперь...

Хотел бы обратить внимание на работу ЕГР в режиме торможения, т.к. пока никто об этом не спросил...
Ранее снимал характеристики Т турбины в различных режимах, т.к. последнее время часто звучат мнения, что современные турбокомпрессоры не нуждаются в охлаждении после хорошего драйва.
Увидел, что мне не удавалось остудить выхлоп, даже продолжительной принудительной продувкой, ниже 130 град.С. Уличная Т была +7 град.С.
Мне думается, что рециркуляция при торможении не позволяет резкому снижению Т и способствует оптимальной остаточной Т.
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Дмитрий KIA Смоленск » 30 сен 2013, 12:19

Balbes писал(а):Мне думается, что рециркуляция при торможении не позволяет резкому снижению Т и способствует оптимальной остаточной Т.


А на автомате движок обделён этим?
Дмитрий KIA Смоленск
 
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 18:31
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Корея,автомат,H&R, Супер TOD-II, тапки 255/70/16

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Balbes » 30 сен 2013, 12:28

Дмитрий KIA Смоленск писал(а):А на автомате...?

Этот пример для АКПП.
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Андрей59 » 30 сен 2013, 12:32

Balbes писал(а):Увидел, что мне не удавалось остудить выхлоп, даже продолжительной принудительной продувкой, ниже 130 град

То есть твоя турбина антифризом не охлаждается? В каком месте температуру снимал?
Андрей59
 
 

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26