Balbes писал(а):Для дизеля важна температура сжатия, чтобы произошло воспламенение.
Мне кажется ты уже сам запутался, при чем здесь егр, если он и начинает подогревать входящий воздух, то уже после прогрева двс выше +25 градусов, когда это по сути уже не актуально, то есть функцию "подогрева" можно совсем не рассматривать, его основная функция - убрать лишний кислород из цилиндра, что бы при сгорании впрыснутая соляра сгорела, как можно полней, но после её сгорания кислорода не осталось, егр не может экономить топливо именно по той смой причине, что замедляет горение, соответственно снижает кпд, но на малонагруженных режимах это не заметно. Мне даже выгодна твоя позиция убеждения окружающих в необходимости и важности егр, поставить заглушку стоит "копейки", а вот восстановить егр с чисткой коллектора и клапанов не снимая гбц, так это уже заработок на ровном месте, продолжай в том же духе
