Ремонт форсунок

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Stas32 » 08 ноя 2014, 11:26

С этим все понятно. Лёха Юрич уже где то говорил, что при коррекции до 2-х, в принципе, не страшно использовать двигатель. Я ракеровкой форсунок, после стенда,(параметры по тестплану практически одинаковые) случайно попал в норму по коррекции. И все же 2 цилиндр имеет +1,2 а четвертая минус 1,6 1 и 3 - 0,1. Но вот двигатель стал звучать как то не так, словно один цилиндр имеет более раннее зажигание. Заниматься сейчас нет времени, можно так дальше его эксплуатировать, по крайней мере по городу? Кстати, на месте, на холостых и перегазовках звук движка просто идеальный,
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Ремонт форсунок

Сообщение F-A-Q » 12 ноя 2014, 11:01

Снял форсы, все 4 в нагаре, + 4тая ближе к кабине которая, была вся как будто в масле(соплях чёрных)
Это нормальное состояние для форс? пробег 180, хз менялись они или нет...
http://cs625517.vk.me/v625517346/97ff/LoEDZzg8vhE.jpg
Аватара пользователя
F-A-Q
 
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 15 авг 2014, 12:11
Откуда: Мск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Вася
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Родной Кореец

Re: Ремонт форсунок

Сообщение ВЕЛ » 12 ноя 2014, 15:33

Они все должны в нижней части омываться маслом. А вот нагара на них
быть не должно. У меня при пробеге в 140 ткм и ни разу не лазанья для
замены медных колец, форсунки вытащились с огромным трудом. Думал
все, конец им... Нагару мыло на форсунках и на колодцах - немеряно...
Масло деградировало из-за прогара медных колец - очень быстро. При
замене на свежее, новое масло темнело за 200-300 км до цвета мазута.
После чистки колодцев и замены колечек проехал на новом масле 1 ткм
- слегка потемнело.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Gubkin » 12 ноя 2014, 16:57

Снял сегодня свои. Причина - повышенные картерные газы, как мне кажется.
Вот такая вынулась.. все одинаковые.
Изображение
вынулись не особо легко и не особо сложно. Рожковый ключ + отвертка отлично работают как съемник ))
ну и как обычно, насыпал кучу песка в колодец. Не сообразил на мойке сначала вымыть. :o
Изображение

Слева усиленный болт 338164A001QQK, справа родной. Разница только в толщине шляпки и длине резьбы.
Изображение

После протирки выглядят так
Изображение

Прижимные планки прикипели намертво )
Изображение

По ходу зря лазил, не увидел ничего страшного.

Сижу вот думаю, заказывать новые прижимные планки 33814-4A401 и опорные штифты 22142-4A400 нового образца (с лунками для более правильного контакта).
в районе рубля выйдет... или старое оставить :(
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Waso » 12 ноя 2014, 17:03

Gubkin
Саня, сними колечки медные, посмотри под ними.
У меня прогорело между форсункой и кольцом.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Waso
 
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 13:51
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Серебро, пневма.

Re: Ремонт форсунок

Сообщение F-A-Q » 12 ноя 2014, 20:21

Гуру подскажите,
3 распылителя нормального цвета, а четвертый который в соплях был, весь разноцветный коленный http://cs7010.vk.me/c624431/v624431346/ ... v9K0Vc.jpg
Он живой или его лучше поменять? С ним кстати не полностью закручивается наконечник форсунки http://cs7010.vk.me/c624431/v624431346/ ... 5m9zX8.jpg на 3х других закрутилось практически полностью, виднелось только чуть чуть резьбы, а тут прилично не дотянуло...
Аватара пользователя
F-A-Q
 
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 15 авг 2014, 12:11
Откуда: Мск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Вася
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Родной Кореец

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Дед Форсуныч » 12 ноя 2014, 20:51

Его раздуло скорее всего , под замену его конечно !
Торгово-информационное сообщество по запасным частям для двигателей и дизельных топливных систем !

http://vkontakte.ru/id87771369#/diesel_common_rail
Дед Форсуныч
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 00:07
Откуда: Москва Златоглавая
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: KIA Sorento 2.2 CRDI

Re: Ремонт форсунок

Сообщение F-A-Q » 13 ноя 2014, 14:45

Дед Форсуныч писал(а):Его раздуло скорее всего , под замену его конечно !

покупать только распылитель или ещё иглу?
Аватара пользователя
F-A-Q
 
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 15 авг 2014, 12:11
Откуда: Мск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Вася
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Родной Кореец

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Дед Форсуныч » 13 ноя 2014, 14:50

Про какую иглу идёт речь ? Если про иглу распылителя , то это единая целая запчасть !
Торгово-информационное сообщество по запасным частям для двигателей и дизельных топливных систем !

http://vkontakte.ru/id87771369#/diesel_common_rail
Дед Форсуныч
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 00:07
Откуда: Москва Златоглавая
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: KIA Sorento 2.2 CRDI

Re: Ремонт форсунок

Сообщение F-A-Q » 13 ноя 2014, 15:22

Дед Форсуныч писал(а):Про какую иглу идёт речь ? Если про иглу распылителя , то это единая целая запчасть !

Ок, не хотел просто лохануться с покупкой просто распылителя форсунки, думал ещё что то докупить надо. Вечером пойду в гараж гляну номерок распылителя и закажу...
Аватара пользователя
F-A-Q
 
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 15 авг 2014, 12:11
Откуда: Мск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Вася
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Родной Кореец

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Дед Форсуныч » 13 ноя 2014, 17:55

Если дрыгатель 170 сильный , то номер распыла 0433171982 , рекомендуется ещё купить медное и резиновое кольцо , а также болт крепления форсунки , т.к. на 170 сильном был косяк с ними и они сильно тянулись !
Торгово-информационное сообщество по запасным частям для двигателей и дизельных топливных систем !

http://vkontakte.ru/id87771369#/diesel_common_rail
Дед Форсуныч
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 00:07
Откуда: Москва Златоглавая
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: KIA Sorento 2.2 CRDI

Re: Ремонт форсунок

Сообщение F-A-Q » 13 ноя 2014, 23:44

Решил сделать финт ушами, снял распылитель с другой форсунки и закрутить - не закрутилось до конца, решил поставить колпачок распылителя(та штука которая крутится) от другой форсунки, такая же беда, не закручивается... Распылитель к телу форсунки прилегает полностью, без зазоров. Колпачок форсунки если убрать распылитель закручивается до конца... полтергейст какой-то
http://cs7010.vk.me/c624718/v624718346/ ... mSDNqI.jpg
Аватара пользователя
F-A-Q
 
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 15 авг 2014, 12:11
Откуда: Мск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Вася
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Родной Кореец

Re: Ремонт форсунок

Сообщение ВЕЛ » 14 ноя 2014, 09:38

Василий, заканчивай такие эксперименты!
Я вот то же люблю самостоятельно ремонтировать свой авто, но топливные форсунки,
ТННД, ТНВД для меня - священны. Туда я не лезу. Потому и передаю Алексею Юричу
в профилактику и ремонт. Пусть профессионал сделает как надо!

Просто по твоему последнему фото у меня волосы встали дыбом...
1. Потому как фото не в фокусе и плохого качества (фокуса на детали ваааще нет!)
2. Даже через размытый фокус я вижу "колпачок распылителя(та штука которая крутится)"
именно в таком виде, как надо. Там остается зазор именно такой, какой и был,
но ты просто в горячке не запомнил этого. А значит пора сгребать все это в кучу и отдавать
ревизию спецам...
ИМХО
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Ремонт форсунок

Сообщение F-A-Q » 14 ноя 2014, 10:24

ВЕЛ писал(а): Там остается зазор именно такой, какой и был,

Про фокус увы делал 4 фотки, телефон отказался вообще что либо фокусировать, эта была лучшая. Так почему же зазор на этой форсунки отличается от 3х остальних ? Может я и не разбираюсь, но наверное логично что на 4х форсунках должен быть одинаковый зазор, а тут разница приличная, без линейки видно что не дотянуто(хотя закручено очень сильно)

p.s. а чего их сдавать, я когда 4 разобрал увидел выработку на игле, следовательно распылители надо менять, а после замены на стенд надо проверить, и тут уже вопрос встаёт а не проще ещё добавить и новые купить.. так что экспериментирую так, благо есть форум, где спросить у спецов можно ( я про этот форум если что)))

Добавлено через 6 часов 10 минут 23 секунды:
В общем собрал как есть.
Треск стрекот пока не проявился, тяга как была хорошая так и осталась) провёл тест на обратку, 3 форсунки стали лить меньше и как раз та не закрученная осталась на старом уровне.
Завтра предстоит путь в 300км, заодно и проверю.
Аватара пользователя
F-A-Q
 
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 15 авг 2014, 12:11
Откуда: Мск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Вася
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Родной Кореец

Re: Ремонт форсунок

Сообщение kral796 » 16 ноя 2014, 19:44

F-A-Q писал(а):Завтра предстоит путь в 300км, заодно и проверю.

главное чтобы горшки не прогорели!
Изображение
Аватара пользователя
kral796
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 14:27
Откуда: Томск-Новосибирск
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Черный и блестящий трактор 2,5, Part-Time отдан маме. Теперь Hyundai ix55 2011г. 3,8 зажигалка

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2