anton_gl писал(а): доп. фильтр перед основным?
А я и до, и после поставил

anton_gl писал(а): доп. фильтр перед основным?
anton_gl писал(а):А зачем доп. фильтр перед основным?
KLIG. писал(а):раз 1-2 месяца
KLIG. писал(а):Если эти насосы начинают сыпаться то первым делом они стружку гонят в бак
BlkDem писал(а):Но так и до паранойи недалеко
maz500 писал(а):ты не прав, первым делом стружка попадает в форсунки, а потом уже в бак
KLIG. писал(а):...С ТНВД идёт обратка в бак и с форс идёт обратка в бак, так вот первым делом стружка идёт по обратке от ТНВД в бак, а прежде чем попасть в форсы она попадает в рампу. Так вот, пока она из рампы поднимится в форсы, от ТНВД стружка уже пролетит в бак и обратно!!!
Balbes писал(а):У тебя 02 год и один контур регулирования.
Balbes писал(а):Если стружка есть, например, от ТННД или от "пресловутого болтика на фильтре", то она (часть ее) неизбежно попадет в форсунки...
KLIG. писал(а):Чёт я не понял про какой контур идёт речь????
KLIG. писал(а):Обратка есть и на ТНВД...
KLIG. писал(а):... и на форсах...
Покажи, где у тебя с рампы идет постоянный слив в обратку?KLIG. писал(а):... и на рампе!!! И это 100% факт!!!...
А куда девается все излишнее топливо, после прохождения ТННД, неужели все уходит в ТНВД и затем, излишки, типа с давлением более тонны! сливаются в "дохлые" шланчики обратки?KLIG. писал(а):На ТННД обратки НЕТ!!!
Balbes писал(а):KLIG. писал(а):
... и на форсах...т.е. саляра идет как на впрыск, так и в обратку...
Balbes писал(а):Форсунки, вообще-то, ВСЕ текут в обратку и не только при износе, но при работе тоже... или не так?
kral796 писал(а):сами себе противоречите коллега
Balbes писал(а):Давай без смайликов...
Поясни, где с рейки идет постоянный слив у дорестайла?
Где в высоком контуре насоса слив в обратку?
KLIG. писал(а):...В торце рейки есть клапан регулирующий давление, вот с него обратка...
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2