Про стружку и ТНВД- нужны Мысли вслух

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Про стружку и ТНВД- нужны Мысли вслух

Сообщение Roman73 » 17 фев 2012, 15:32

anton_gl писал(а): доп. фильтр перед основным?

А я и до, и после поставил 8)
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: Про стружку и ТНВД- нужны Мысли вслух

Сообщение BlkDem » 17 фев 2012, 15:36

До прокачки топливного фильтра до 80-го левела осталось поставить еще несколько фильтров "во врЕмя" :lol:
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Про стружку и ТНВД- нужны Мысли вслух

Сообщение Dixser » 17 фев 2012, 15:43

По работе знаю что существуют такие фильтра для диз.топлива,сам покупал!У нас их ставят на подогреватель...Мазы,Камазы,они унас БОШаппаратуре работают!У них(фильтров) пропускная способность лучше.
Dixser
 
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 08:21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Чипован у Олега "Чипико"

Re: Про стружку и ТНВД- нужны Мысли вслух

Сообщение KLIG. » 19 фев 2012, 13:07

anton_gl писал(а):А зачем доп. фильтр перед основным?

Мужики доп фильтра я поставил не для того что б каки собирать это 2я их функция, я их поставил что б следить за ТНВД и ТННД. Если эти насосы начинают сыпаться то первым делом они стружку гонят в бак и затем по кругу включая форсы. Так вот при замене этих доп фильтров я рекомендую всем внимательно ознакомится с их содержимым. Вернее с каками которые они насобирали.
Лично я беру магнит и прикладываю его с низу к фильтрику и смотрю есть ли металлическая стружка. Таким образом я определяю сыпится ли ТНВД или ТННД. И таким образом я и поймал на ранней стадии развала своего ТННД. ТННД погнал стружку по кругу в бак и я её выловил при смене фильтров.

Рекомендую менять доп фильтра раз 1-2 месяца. :)
Если руки золотые,то уже не важно от куда они растут......
Аватара пользователя
KLIG.
 
 
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 16:56
Откуда: Иркутская обл. г.Тайшет
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Ремонт пром вала,переднего кардана.Выкинул левый балансировочный вал,правый сделал круглым.Замена ГРМ.Замена сцепления и.т.д.Владею 13 лет!Мой пробег 250т.Км

Re: Про стружку и ТНВД- нужны Мысли вслух

Сообщение BlkDem » 19 фев 2012, 13:11

KLIG. писал(а):раз 1-2 месяца

Лучше чаще, тогда гарантировано машина и года не протянет :D

(шутк)

Но так и до паранойи недалеко ;)
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Про стружку и ТНВД- нужны Мысли вслух

Сообщение maz500 » 19 фев 2012, 15:10

KLIG. писал(а):Если эти насосы начинают сыпаться то первым делом они стружку гонят в бак

ты не прав, первым делом стружка попадает в форсунки, а потом уже в бак
Аватара пользователя
maz500
 
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 30 окт 2007, 20:50
Откуда: Москва, Восточное Дегунино
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 2WD, AT
Год выпуска: 2018
Доп. информация: 11 лет был синенький классик 2,5 АТ

Re: Про стружку и ТНВД- нужны Мысли вслух

Сообщение KLIG. » 19 фев 2012, 16:14

BlkDem писал(а):Но так и до паранойи недалеко

Может и не далеко, но меня это спасло от замены ТНВД и повторного ремонта ФОРС :)

Добавлено через 2 минуты 52 секунды:
maz500 писал(а):ты не прав, первым делом стружка попадает в форсунки, а потом уже в бак

С ТНВД идёт обратка в бак и с форс идёт обратка в бак, так вот первым делом стружка идёт по обратке от ТНВД в бак, а прежде чем попасть в форсы она попадает в рампу. Так вот, пока она из рампы поднимится в форсы, от ТНВД стружка уже пролетит в бак и обратно!!! :)
Если руки золотые,то уже не важно от куда они растут......
Аватара пользователя
KLIG.
 
 
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 16:56
Откуда: Иркутская обл. г.Тайшет
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Ремонт пром вала,переднего кардана.Выкинул левый балансировочный вал,правый сделал круглым.Замена ГРМ.Замена сцепления и.т.д.Владею 13 лет!Мой пробег 250т.Км

Re: Про стружку и ТНВД- нужны Мысли вслух

Сообщение Balbes » 20 фев 2012, 18:53

KLIG. писал(а):...С ТНВД идёт обратка в бак и с форс идёт обратка в бак, так вот первым делом стружка идёт по обратке от ТНВД в бак, а прежде чем попасть в форсы она попадает в рампу. Так вот, пока она из рампы поднимится в форсы, от ТНВД стружка уже пролетит в бак и обратно!!! :)

У тебя 02 год и один контур регулирования.
Обратка идет с ТННД, с ТНВД обратки нет.
Если стружка есть, например, от ТННД или от "пресловутого болтика на фильтре", то она (часть ее) неизбежно попадет в форсунки...
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Про стружку и ТНВД- нужны Мысли вслух

Сообщение KLIG. » 24 фев 2012, 09:49

Balbes писал(а):У тебя 02 год и один контур регулирования.

Чёт я не понял про какой контур идёт речь????
Обратка есть и на ТНВД и на форсах и на рампе!!! И это 100% факт!!! :) Все эти обратки сводятся в одну трубку которая в последствии идёт в бак.

На ТННД обратки НЕТ!!!

Добавлено через 1 минуту 50 секунд:
Balbes писал(а):Если стружка есть, например, от ТННД или от "пресловутого болтика на фильтре", то она (часть ее) неизбежно попадет в форсунки...

Часть!!! :) малая часть .... Но если затянуть с этим делом то в последствия будут печальными.... :(
Если руки золотые,то уже не важно от куда они растут......
Аватара пользователя
KLIG.
 
 
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 16:56
Откуда: Иркутская обл. г.Тайшет
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Ремонт пром вала,переднего кардана.Выкинул левый балансировочный вал,правый сделал круглым.Замена ГРМ.Замена сцепления и.т.д.Владею 13 лет!Мой пробег 250т.Км

Re: Про стружку и ТНВД- нужны Мысли вслух

Сообщение Balbes » 24 фев 2012, 16:59

KLIG. писал(а):Чёт я не понял про какой контур идёт речь????

Ща, вопросы задам... :)
KLIG. писал(а):Обратка есть и на ТНВД...

Покажи, где с контура высокого давления насоса сливается обратка?
KLIG. писал(а):... и на форсах...
:) т.е. саляра идет как на впрыск, так и в обратку...
KLIG. писал(а):... и на рампе!!! И это 100% факт!!! :)...
Покажи, где у тебя с рампы идет постоянный слив в обратку?
KLIG. писал(а):На ТННД обратки НЕТ!!!
А куда девается все излишнее топливо, после прохождения ТННД, неужели все уходит в ТНВД и затем, излишки, типа с давлением более тонны! сливаются в "дохлые" шланчики обратки? :wink:
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Про стружку и ТНВД- нужны Мысли вслух

Сообщение Лёха Юрич » 24 фев 2012, 22:56

Balbes - по меньше смайликов , побольше времени за изучением мануалов , коих нынче в достатке на просторах паутины .
тогда и обратку с рейки найдеш ( управление давлением на рестайле и дорестайле = разное) , и пути прохождения топлива по форсунке узнаеш ( и почему они " текут" в обратку при износе) , и куда чего сливается из насоса "с давлением больше тонны" уведаеш ...
удачи
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Про стружку и ТНВД- нужны Мысли вслух

Сообщение Balbes » 25 фев 2012, 17:52

Давай без смайликов...
Поясни, где с рейки идет постоянный слив у дорестайла?
Где в высоком контуре насоса слив в обратку?

Форсунки, вообще-то, ВСЕ текут в обратку и не только при износе, но при работе тоже... или не так?
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Про стружку и ТНВД- нужны Мысли вслух

Сообщение kral796 » 27 фев 2012, 04:30

Balbes писал(а):KLIG. писал(а):
... и на форсах...
:) т.е. саляра идет как на впрыск, так и в обратку...



Balbes писал(а):Форсунки, вообще-то, ВСЕ текут в обратку и не только при износе, но при работе тоже... или не так?


сами себе противоречите коллега :)
Изображение
Аватара пользователя
kral796
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 14:27
Откуда: Томск-Новосибирск
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Черный и блестящий трактор 2,5, Part-Time отдан маме. Теперь Hyundai ix55 2011г. 3,8 зажигалка

Re: Про стружку и ТНВД- нужны Мысли вслух

Сообщение KLIG. » 27 фев 2012, 14:23

kral796 писал(а):сами себе противоречите коллега

Да не чего мы не противоречим!!! читай внимательней.
Balbes
Balbes писал(а):Давай без смайликов...
Поясни, где с рейки идет постоянный слив у дорестайла?
Где в высоком контуре насоса слив в обратку?


В торце рейки есть клапан регулирующий давление, вот с него обратка и идёт, туда же идёт обратка с форс. Там на клапане кольцо такое чёрное, широкое, пустотелое стоит с пипсиками под шланчики с двух сторон, это и есть обратка с рейки!!! Обратка с форс и и обратка с рейки в этом кольце и встречаются.
Если руки золотые,то уже не важно от куда они растут......
Аватара пользователя
KLIG.
 
 
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 16:56
Откуда: Иркутская обл. г.Тайшет
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Ремонт пром вала,переднего кардана.Выкинул левый балансировочный вал,правый сделал круглым.Замена ГРМ.Замена сцепления и.т.д.Владею 13 лет!Мой пробег 250т.Км

Re: Про стружку и ТНВД- нужны Мысли вслух

Сообщение Balbes » 28 фев 2012, 07:01

KLIG. писал(а):...В торце рейки есть клапан регулирующий давление, вот с него обратка...

Уажаемый KLIG, я тебя, как некоторые, ответ которых я все же надеюсь получить на свои вопросы, не буду "посылать" изучать там различные мануалы, указывать ставить смайлики или нет и т.д....

Повторюсь еще раз - у тебя машинка 02 года и топливная аппаратура работает по принципу так называемого одноконтурного регулирования. Клапан в торце рейки у тебя стоит механический и при постоянной работе не сливает НИ КАПЛИ. Это клапан аварийный и предназначен для нештатных ситуаций, когда давление в рейке превысит установленную величину. Если с этого клапана начнется слив, то ты поимеешь проблемы по недостаточному давлению в рейке...
Конструктивно слив с форсунок "приходит" на этот клапан на рейке, НО это вовсе не означает, что до рейки это слив с форсунок, а вот типа дальше уже с рейки... С рейки у тебя ничего в штатнойм (исправном) режиме не сливается...
Поэтому, для дорестайла при проблемах с недостатком давления, обычной проверкой является отсоединение обратки форсунок с этого клапана и выполнение проверки на ОТСУТСТВИЕ слива с клапана.

У рестайла, там да, слив есть, там и система регулирования двухконтурная.
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2