Пропала компрессия в 4-х цилиндрах.

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Пропала компрессия в 4-х цилиндрах.

Сообщение kral796 » 22 янв 2013, 10:14

про пусковую частоту - туфта какая-то...у нас по другому топливная работает.
Изображение
Аватара пользователя
kral796
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 14:27
Откуда: Томск-Новосибирск
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Черный и блестящий трактор 2,5, Part-Time отдан маме. Теперь Hyundai ix55 2011г. 3,8 зажигалка

Re: Пропала компрессия в 4-х цилиндрах.

Сообщение kovtmik » 22 янв 2013, 10:36

Отпишись потом, как и чего получилось
Изображение
kovtmik
 
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 11:35
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008

Re: Пропала компрессия в 4-х цилиндрах.

Сообщение Maddik » 22 янв 2013, 10:49

тема про шланги в шишках тут есть, воде как даже шишки то есть, то нет, и замена спасает не на долго.
ВАЗ 2106 > ВАЗ 2110 > Citroen C4 1.6 Auto > Citroen C4 Picasso 2.0 Robot > Sorento 3.5 L > Citroёn C-Crosser 2.4 CVT
Аватара пользователя
Maddik
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 4443
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 13:54
Откуда: Подмосковье, г. Дзержинский
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: О Сорике только отличные воспоминания.
Сейчас C-Crosser 2.4 CVT кожа-рожа, все дела

Re: Пропала компрессия в 4-х цилиндрах.

Сообщение Ханурик » 22 янв 2013, 10:50

kral796 писал(а):у нас по другому топливная работает.

Яж не спорю))) Это я Книгу по ремонту Дизелей читаю, от туда и скопировал мож пригодится
kovtmik писал(а):Отпишись потом, как и чего получилось

Это мне? :P

Добавлено через 23 секунды:
Maddik писал(а):тут есть

Это где?

Добавлено через 51 минуту 23 секунды:
я тут наткнулся на статейку по определению ВМТ:

Определение ВМТ

Очень часто, при ремонте двигателя, возникает необходимость выставить ВМТ при отсутствии реперов или проверить правильность установки заводских реперов. Выясняется положение ВМТ через измерение движения поршня вблизи ВМТ. Легче и удобнее всего эту процедуру выполнять при снятой головке блока. Однако во многих случаях это не возможно и тогда процедура выполняется через свечное или форсуночное отверстие, через канал извлеченной форкамеры или через клапан двигателя. Во всех случаях технология выполнения процедуры едина, поэтому в данном материале описывается наиболее сложная процедура – определение ВМТ через шток клапана.
Делается это так:
а) снимается клапанная крышка, удаляется стойка коромысел первого цилиндра (или снимается распредвал и удаляется толкатель), поршень поднимается в ВМТ и рассухаривается один из клапанов;
б) на головку блока ставится стойка с индикатором, прижимается удобной планкой, используя коромысельную шпильку или болт крепления крышки распредвала;
в) далее опираете клапан в поршень, а ножку индикатора упираете в торец клапана. Поскольку измерения нужны точные, а маслосъемный колпачок будет тормозить шток клапана, то на клапан или на ножку индикатора надо будет слегка поддавливать пальцем.
г) если при рассухаривании вы подогнали поршень в ВМТ. То теперь его надо опустить вниз от ВМТ «ПРОТИВ ХОДА» примерно на 1,5 мм (отслеживается по индикатору).
д) теперь вращаем вал «ПО ХОДУ» медленно и осторожно до тех пор, пока поршень не займет положение «не доходя 1 мм до ВМТ». В этом месте замираем, выдерживаем колено ключом несколько секунд, чтобы его компрессией в других цилиндрах не сдвинуло куда-нибудь;
е) теперь делаем следующее: придумываем, что у нас будет репером ВМТ. Это может быть ваша самодельная риска маркером на кожухе, это может быть приделанная надежная стрелка...... все, что угодно, на ваш выбор, но желательно такое, чтобы этим вы могли пользоваться и потом. Теперь на ободе переднего шкива маркером делаем риску против вашего репера;
ж) далее, так же осторожно, снова вращаем коленчатый вал «ПО ХОДУ» пока поршень не достигнет ВМТ и не опустится после нее ровно на 1 мм. В этом месте на ободе переднего шкива делаем маркером еще одну риску.
Середина между двумя этими рисками и будет истинной ВМТ. В этом месте на ободе переднего шкива делаем надпил надфилем и считаем это нашей отметкой ВМТ. Остальные метки маркером нам больше не нужны!
Примечание: для некоторых конструкций двигателей, величины хода поршня в 1мм может оказаться недостаточно для достижения требуемой точности. Тогда за базовую величину смещения поршня надо выбрать 2или 3 мм.


З.Ы,: Чет как то так замудрено что я нихрена не понял :D наверное я тупой :oops:
 Замечание от модератора: YAN
Убирай под сполер длинную писанину.Последний раз по доброму просим!
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Ханурик
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 03:38
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Дизель, турбина, сепар

Re: Пропала компрессия в 4-х цилиндрах.

Сообщение Gubkin » 22 янв 2013, 11:58

Ханурик писал(а):Чет как то так замудрено что я нихрена не понял :D

ну если в двух словах, то просто сначала "недовели" поршень до ВМТ на 1 мм и сделали риску на коленвале, потом на 1 мм "перевели" коленвал после ВМТ и опять сделали риску... Потом разделили угол пополам - получили ВМТ.

теоретически то ясно, что так повышается точность, а практически такого не встречал :lol:
Это сделали для того, чтоб убрать погрешность простого способа выставления поршня в ВМТ... ведь в этом положении коленвал можно чуть вращать... на пару градусов, а поршень будет стоять на месте.... типо зазоры выбиратся...
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Пропала компрессия в 4-х цилиндрах.

Сообщение Ханурик » 23 янв 2013, 02:03

Gubkin писал(а):сначала "недовели" поршень до ВМТ на 1 мм и сделали риску на коленвале, потом на 1 мм "перевели"

Саня это я понял, я чет не совсем врубился про клапан, я всякое видел но чтоб так ВМТ искали первый раз слышу. И то что это убирает погрешность тоже понятно, просто как то так замудрено :lol:

Добавлено через 5 дней 3 часа 18 минут 38 секунд:
Не помню где был спор о том что когда рвется цепь она падает в поддон ЧУШЬ полная!!!! Даже цепь маслонасоса в поддон упасть не может, в поддоне есть специальный карман для цепи, он почти плотно прилегает к блоку, и когда цепь рвется она максимум может упасть в этот карман и звездочка коленвала до нее физически не достанет, и поэтому цепь будет просто лежать в районе звездочки маслонасоса, и в сам поддон попасть не может! За исключением отсутствия этого кармана, в чем я сомневаюсь. :D
Изображение

Добавлено через 2 часа 3 минуты 15 секунд:
Дорогие одноклубники, я конечно понимаю что в этой ветки в основном только читатели но мне нужен совет, отдельную тему создавать из-за этого не хочу, задам вопрос здесь, все равно он по большей части относится и к моей проблеме: :?:
Подскажите чем очистить нагар не повреждая поверхность (это если чистить мех путем) вот нагар:
Изображение
фото конечно еще перед чисткой, 2000-ка сделало свое дело отчасти, но по краю еще остался нахаг, он твердый конечно ели по скоблить то это очистится без проблем, но скоблить категорически нельзяы :P
еще вот:
Изображение
Тоже еще до чистки, щас там осталась полоска нагара, тоже скоблить нельзя :(

Заранее всем откликнувшимся огромное спасибо!
З.Ы.: запчасти уже перевалили за 15 тон :cry:
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Ханурик
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 03:38
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Дизель, турбина, сепар

Re: Пропала компрессия в 4-х цилиндрах.

Сообщение keksoid » 28 янв 2013, 08:07

Попробуй отмочить 1000 или 7000 ... можно попробовать взять очиститель карба, только не спрей, а который в бак льется и замочить там поршня... растворитель ....

Я когда на висте ремонтировал двигатель, так я по моему пару дней поршня вымачивал ... :)
Запчасти для иномарок.
Аватара пользователя
keksoid
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2583
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 13:58
Откуда: Томск
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Супер-TOD от Левы, 7 мест, Limited

Re: Пропала компрессия в 4-х цилиндрах.

Сообщение Ханурик » 28 янв 2013, 08:17

keksoid писал(а):так я по моему пару дней поршня вымачивал ...

Я когда Двс ремонтировал мы в ванночке с ультразвуком в Лавре, пол часика и все нормуль, а здесь нет ванночки :( Раствором мне уже тоже подсказали попробую. что касаемо 1000-ки 7000-ки чет боюсь, говорят и 2000-ка если ее оставить на некоторое время на поверхности алюминия то она его разъедать начинает, не проверял :) тоже самое говорят про 1000-ку, она гдет в гараже есть надо ей попробовать, еще хочу попробовать авиационное топливо для ракетоносцев, говорят там специальное идет не обычный керосин, у меня в гараже еще гдет осталось с 0,5 литра. По крайней мере она на пластмассе краску с разборки отъела хотя ее и 1000-ка и 2000-ка и 4000-ка не брали вообще, попробую :)
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Ханурик
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 03:38
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Дизель, турбина, сепар

Re: Пропала компрессия в 4-х цилиндрах.

Сообщение vasco » 28 янв 2013, 08:27

Ханурик писал(а):чем очистить нагар не повреждая поверхность

попробуй вот этим замочить http://www.wynns.su/index/tc-5/spage-ne ... il-42.html
Аватара пользователя
vasco
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 21:17
Откуда: Москва-Подмосковье
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2021

Re: Пропала компрессия в 4-х цилиндрах.

Сообщение Ханурик » 28 янв 2013, 09:18

vasco писал(а):попробуй вот этим замочит

Кстати да спасибо мы в ней тоже в ванночке под ультразвуком откисали, попробую, спасибо :)
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Ханурик
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 03:38
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Дизель, турбина, сепар

Re: Пропала компрессия в 4-х цилиндрах.

Сообщение keksoid » 01 фев 2013, 12:24

Через пару часов поеду за авто ....
Я чото очкую ..... по одной причине
Голова была куплена Б/у .... но в сборе и отшлифованная ....
На голове в районе первого горшка поршнем была набита канавка ....
Механик сразу начал говорить, что прокладка не обожмет .... и антифриз погонит опять в цилиндр...
А так думаю, что акваланг, т.к. поршень не мог надолбить канавку через прокладку, т.к. отверстие в прокладке больше чем диаметр поршня
Запчасти для иномарок.
Аватара пользователя
keksoid
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2583
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 13:58
Откуда: Томск
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Супер-TOD от Левы, 7 мест, Limited

Re: Пропала компрессия в 4-х цилиндрах.

Сообщение YAN » 01 фев 2013, 16:17

keksoid
Лёша! А где голову брал?
keksoid писал(а):На голове в районе первого горшка поршнем была набита канавка ...

Даже не могу представить,как такое возможно?
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Пропала компрессия в 4-х цилиндрах.

Сообщение keksoid » 01 фев 2013, 17:00

YAN писал(а): А где голову брал

В москве. Завели. Работат ровненько, ничо нигде не стучит... ушла вибрация на 1500 оборотах....прогрев такой же быстрый как и был...
Теперь другой гемор - нет зарядки с гены... когда я гналмашину в ремонт загорелась на половине пути лампа АКБ и Brake.. разобрали гену- щеткамхана, подшипник задний вообще по всему генеру раскидало...
все поменяли... а зарядки нема...

Добавлено через 2 минуты 5 секунд:
как вычислить чо сдохло диодный мост или реле-регулятор...
Запчасти для иномарок.
Аватара пользователя
keksoid
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2583
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 13:58
Откуда: Томск
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Супер-TOD от Левы, 7 мест, Limited

Re: Пропала компрессия в 4-х цилиндрах.

Сообщение YAN » 01 фев 2013, 17:35

Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Пропала компрессия в 4-х цилиндрах.

Сообщение Ханурик » 04 фев 2013, 03:38

YAN писал(а):Давай про генератор здесь

Хорошая веточка, Витя спасибо за ссылочку)

Продолжу о наболевшем, Вчера ходил в гараж чистил клапана, (готовлюсь к сбору, запчасти почти все уже в Иркутск выслали, в субботу часть поеду заберу, и сразу цепочки замерю по размеру), ну так вот про клапана, все выпускные клапана были в КОКСЕ, его счищал отверткой, кокс толщиной 2-3мм. (фоткать не стал руки были грязные) на 3-х клапанах по глянцу обнаружил "наклеп". так сказать прилипший нагар в одной точке и пришлепаный и в этом месте клапан начал прогорать, появилась маленькая канавка (2-а клапана выпуск на 4-м цилиндре, и 1-н на первом), на одном из этих клапанов обнаружил начинающийся "сифон"- это то место где появилась бороздка и через которую сифонил клапан. встал вопрос либо 3 клапана под замену, либо пришлифовка, попробую пока пришлифовку.
П.С.: Пока ремонт немного затягивается, причина у жены начинаются экзамены она усиленно готовится а я с ребенком сижу. Но учёбы осталось у нее последняя неделька до 8 числа, так что на этой неделе изменений в ходе ремонта будет мало в гараж скорее всего ходить до субботы не буду. :oops:
keksoid писал(а):На голове в районе первого горшка поршнем была набита канавка ....


скинь фото?
Прокладку ГБЦ покупаешь по размеру?
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Ханурик
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 03:38
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Дизель, турбина, сепар

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21