Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 3000 об

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение deka » 21 дек 2011, 10:00

Стучись к Дед Форсунычу
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение Алексей NSK » 21 дек 2011, 11:31

deka писал(а):Стучись к Дед Форсунычу

Спасибо.Вопрос задал.
Аватара пользователя
Алексей NSK
 
 
Сообщения: 5732
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 15:00
Откуда: Новосибирск (Заельцовский)
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Беленький с серым (немного чипанутый). Газельваген (очень трудоголик)

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение KLIG. » 21 дек 2011, 12:55

Алексей NSK писал(а):Мама дорогая!!!! Сейчас посмотрел цену на датчик давления,который на рампе 16000тыров!!!

Зачем тебе датчик давления? Чёт я не понял.... Ты наверно его путаешь с регулятором давления.
Если руки золотые,то уже не важно от куда они растут......
Аватара пользователя
KLIG.
 
 
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 16:56
Откуда: Иркутская обл. г.Тайшет
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Ремонт пром вала,переднего кардана.Выкинул левый балансировочный вал,правый сделал круглым.Замена ГРМ.Замена сцепления и.т.д.Владею 13 лет!Мой пробег 250т.Км

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение sem » 21 дек 2011, 13:14

Алексей NSK писал(а):А слив с аварийного клапана вообще должен быть допустим на х.х.

на твоей машине - нет. только при достижения определенного давления(1350 бар вроде)
Алексей NSK писал(а):Мама дорогая!!!! Сейчас посмотрел цену на датчик давления,который на рампе 16000тыров!!!



попробуй через деда форсуныча.
а вообще он механический. его можно прочистить продуть и т.д.
Аватара пользователя
sem
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 13:25
Откуда: Дубна М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Станислав
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: чиповка в чипико. был сорик 2006, 170 л.с,TOD, АТ, кореец. чиповка в чипико. был сорик 2004, 145 л.с,TOD, АТ. чипован.

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение KLIG. » 21 дек 2011, 13:17

sem писал(а):попробуй через деда форсуныча.а вообще он механический. его можно прочистить продуть и т.д.

Это другой датчик 16 000 р стоит, а клапан 3000 р стоить должен!!!
Если руки золотые,то уже не важно от куда они растут......
Аватара пользователя
KLIG.
 
 
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 16:56
Откуда: Иркутская обл. г.Тайшет
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Ремонт пром вала,переднего кардана.Выкинул левый балансировочный вал,правый сделал круглым.Замена ГРМ.Замена сцепления и.т.д.Владею 13 лет!Мой пробег 250т.Км

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение YAN » 21 дек 2011, 13:19

sem писал(а): он механический. его можно прочистить продуть и т.д.

Но,как правило не надолго хватает,наверняка есть выработка или просадка пружины(если речь об аварийном клапане).
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение sem » 21 дек 2011, 13:23

KLIG. писал(а):Это другой датчик 16 000 р стоит, а клапан 3000 р стоить должен!!!

Алексей NSK спрашивал про аварийный клапан, я про него и ответил. а скока стоит - я не смотрел. а через деда форсуныча, скока бы он не стоил - полюбому дешевле будет. :D

Добавлено через 3 минуты 17 секунд:
Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 3000 об
YAN писал(а):Но,как правило не надолго хватает,наверняка есть выработка или просадка пружины(если речь об аварийном клапане).

если так , то да, - не надолго, а если просто что то попало(соринка)
Аватара пользователя
sem
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 13:25
Откуда: Дубна М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Станислав
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: чиповка в чипико. был сорик 2006, 170 л.с,TOD, АТ, кореец. чиповка в чипико. был сорик 2004, 145 л.с,TOD, АТ. чипован.

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение Алексей NSK » 22 дек 2011, 03:23

Да ребят! Бес попутал. Регулятор давления сегодня буду смотреть. Ну не люблю когда мафына болеет.
Аватара пользователя
Алексей NSK
 
 
Сообщения: 5732
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 15:00
Откуда: Новосибирск (Заельцовский)
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Беленький с серым (немного чипанутый). Газельваген (очень трудоголик)

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение KLIG. » 22 дек 2011, 07:28

Алексей NSK писал(а):Да ребят! Бес попутал. Регулятор давления сегодня буду смотреть.

Я ж те говорил))) Не то ты смотришь))) Алексей обращайся не пожалеешь, я на этом Соренте уже зуб блин съел)))) А может и 2))) Я так же как ты купил 2002 год с такими же болячками, вылечил всё почти, осталось дело за малым, кардан передний отреставрировать. И потом займусь тюнингом подвески))) :D надеюсь.....
Если руки золотые,то уже не важно от куда они растут......
Аватара пользователя
KLIG.
 
 
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 16:56
Откуда: Иркутская обл. г.Тайшет
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Ремонт пром вала,переднего кардана.Выкинул левый балансировочный вал,правый сделал круглым.Замена ГРМ.Замена сцепления и.т.д.Владею 13 лет!Мой пробег 250т.Км

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение Алексей NSK » 22 дек 2011, 10:31

Вот и я того же хочу.Ну понравился он мне.В основном то жена ездиит.Вот и надо подготовить машину к весне,чтоб потом предъяв не было :evil: Всем БОЛЬШОЕ спасибо,что не оставляете в трудную минуту!
Аватара пользователя
Алексей NSK
 
 
Сообщения: 5732
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 15:00
Откуда: Новосибирск (Заельцовский)
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Беленький с серым (немного чипанутый). Газельваген (очень трудоголик)

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение Олег 116 » 26 дек 2011, 20:23

sem писал(а):и какая ошибка у тебя опять

Сегодня заезжал в сервис. Ошибка была - большое давление в рампе. А по поводу фильтра топливного, новые привезли, но мне не подходят, сказали что подобные будут искать. Сам тоже попробую найти.
Аватара пользователя
Олег 116
 
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 21:20
Откуда: Казань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: УАЗ Патриот (танк), Limited

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение sem » 27 дек 2011, 05:43

sem писал(а):P1186(высокое давление) или P0088(низкое давление) или обе?


здесь я написал не правильно. поправляюсь - наоборот P1186(низкое давление) или P0088(высокое давление)
так вот, если у тебя высокое давление , то это скорее всего клапан регулятор давления который на рампе. либо неисправен, либо не затянут как следует. у меня (и не только у меня) так было. пока не подтянул как положено уходил в аварийный режим(кклапан был новый) еще я раньше тебе давал ссылку, там была описана моя история по этому поводу.

Добавлено через 22 минуты 34 секунды:
Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 3000 об
Олег 116 писал(а):А по поводу фильтра топливного, новые привезли, но мне не подходят, сказали что подобные будут искать. Сам тоже попробую найти.








фильтр топливный я себе например на машину 2006 года ставлю 31922-26910 (прим 1000руб). это по моему vin. единственно что может отличатся, так это резьба под датчик воды(прим 500руб)
Аватара пользователя
sem
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 13:25
Откуда: Дубна М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Станислав
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: чиповка в чипико. был сорик 2006, 170 л.с,TOD, АТ, кореец. чиповка в чипико. был сорик 2004, 145 л.с,TOD, АТ. чипован.

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение Олег 116 » 27 дек 2011, 13:00

sem писал(а):единственно что может отличатся, так это резьба под датчик воды

Так и есть, родной датчик (который на оригинальный фильтр ставится) не подходит. Подскажи какое отличие в маркировке этих датчиков.
sem писал(а): там была описана моя история по этому поводу.

С историей ознакомился, проверю, и если что попробую подтянуть, т.к. иногда в аварийный режим еще переходит.
Аватара пользователя
Олег 116
 
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 21:20
Откуда: Казань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: УАЗ Патриот (танк), Limited

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение sem » 27 дек 2011, 13:34

Олег 116 писал(а):родной датчик (который на оригинальный фильтр ставится) не подходит. Подскажи какое отличие в маркировке этих датчиков

так не помню, под машину лезть сейчас нет возможности. отправил запрос в архив заказов в exist (я у них этот датчик себе заказывал под этот фильтр 31922-26910 ) отчет должен быть завтра. как получу сразу сообщу номер датчика.
Аватара пользователя
sem
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 13:25
Откуда: Дубна М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Станислав
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: чиповка в чипико. был сорик 2006, 170 л.с,TOD, АТ, кореец. чиповка в чипико. был сорик 2004, 145 л.с,TOD, АТ. чипован.

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение Русстик » 19 фев 2012, 11:15

Привет!!!!!!! Мужики выручайте. Сегодня с другом поехали на рыбалку, на светофоре как обычно притопил, двигун раскрутился примерно до 3000 на первой и второй передачах, потом пропала тяга, черного дыма нет. На газюльку давишь, а машинка не едет, передачи в мануальном режиме переключаются, а в драйве с трудом. Ошибок никаких нет, чек не горит, мультитроникс ошибок тоже не выдает. Машинку заглушил, завел все нормуль, поехал домой, если не газовать более 2500 оборотов то все ОК, если больше то повторяется. Помогите советом.....
Аватара пользователя
Русстик
 
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 08:11
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Рустам
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Была серебристая зажигалка,потом был чистокровный кореец с лифтом dobinsons +35мм и Monroe Adventure по кругу, но увы..... Теперь ЧЕРНЫЙ CHEVROLET TAHOE

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6