Вопрос по клапану сброса давления в рампе

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе

Сообщение мухтар » 24 май 2017, 18:09

BlkDem

Вижу за словом в карман не лезете. :)
BlkDem писал(а):Уверенность в споре - это самое главное.

Но не повод грубить.
Если есть у Вас личные выводы ,прежде чем назвать чьи нибудь выводы чушью сначала опровергните , изложите по полочкам свои что бы все видели.
Лёха Юрич писал(а):то же БЕЗ аварийных клапанов в системе

А модели обоих насосов не могли бы сказать.

Добавлено через 40 секунд:
Лёха Юрич писал(а): я уже говорил где беру = учился , и постоянно профессионально занимаясь ремонтом КР систем пополняю свою базу знаний из спецлитературы и программ

Вы конечно простите.
Но я в этом почему то очень сомневаюсь.
мухтар
 
 
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 22:27
Откуда: махачкала
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: мухтар
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: модель KIA BL SORENTO (JC5248) сборка РОССИЯ

Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе

Сообщение atlant_is » 24 май 2017, 18:14

мухтар писал(а):Этот предохранитель предохраняет все топливную систему от перегрузок по давлению. А насос может выдать кратковременно ,(пока подумает ЭБУ и даст команду на регулятор и отреагирует) намного превышающую норму
Или бош установил туда клапан по дурости ?

Как быть с совершенно аналогичными рейками, но без этого клапана7

Добавлено через 31 секунду:
мухтар писал(а):Если не так то говорите модель авто где нет аварийного клапана .

Киа Соренто. Один из вариантов реек был без этого клапана.
atlant_is
 
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 12:30
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Чипован в Красноярске. Пружины Барнаул. В мостах, движке, раздатке, ГУР, АКПП добавка "Форум"

Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе

Сообщение BlkDem » 24 май 2017, 18:17

мухтар писал(а): у Вас личные выводы

Опровергните обоснованно тезисы, что я выдвинул.
мухтар писал(а):изложите по полочкам свои что бы все видели.

Читайте внимательно, все уже написано. Ваши попытки соскочить выглядят некрасиво.
Зачем в системе с датчиком давления и регулятором нужен аварийный клапан? Почему "ЭБУ" должен "думать"? Может потому что вы это просто придумали?
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе

Сообщение atlant_is » 24 май 2017, 18:18

BlkDem писал(а):Есть датчик давления, есть регулятор давления, есть контроллер ECM. Для управления системой CR этого достаточно.

Ну вдрууууууг ЭБУ "не успеет" ))) Блин... Даже не смешно. Хотя нет, смешно )
atlant_is
 
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 12:30
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Чипован в Красноярске. Пружины Барнаул. В мостах, движке, раздатке, ГУР, АКПП добавка "Форум"

Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе

Сообщение Лёха Юрич » 24 май 2017, 18:20

мухтар писал(а):Но я в этом почему то очень сомневаюсь.

Вы конечно то же простите , но Вашим сомнениям я придавал вращательные движения :wink:

насосы там однотипные , да и что Вам даст модель насоса ?
Вам формулу насоса ( а что это такое, ааааа ?! :shock: ) дать или номера по Бошу будет достаточно ??

да и вообще , Вы в каком ТНВД Бош системы КР 010-й или даже 020-й серии видели аварийный клапан ?
как Вы там говорите - номер мне дайте ?
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе

Сообщение BlkDem » 24 май 2017, 18:21

atlant_is писал(а):Хотя нет, смешно

Именно.
Давление ну настолько быстро должно расти, чтобы ничто не успело среагировать, а механический клапан успел :)
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе

Сообщение Лёха Юрич » 24 май 2017, 18:25

atlant_is писал(а):Ну вдрууууууг ЭБУ "не успеет" ))) Блин... Даже не смешно. Хотя нет, смешно )


попробую ещё разок : если вдруг каким то образом не успеет, то с огромным запасом успеют форсунки - ОНИ не дадут превысить "аварийное" давление в рейке ,и сбросят его даже если на полных оборотах произойдет авария с регулятором и ТНВД выдаст на гора все что может .

ЭТО проверялось на стенде и виделось КАК это происходит не раз.
но только на полноценном стенде , а не "обрубке" мухтара
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе

Сообщение BlkDem » 24 май 2017, 18:27

Лёха Юрич писал(а):успеют форсунки

Я хотел медленно к этому подойти, но Юрич всю правду сразу выдал.
Сорвал интригу :D
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе

Сообщение Лёха Юрич » 24 май 2017, 18:29

BlkDem писал(а):
atlant_is писал(а):Хотя нет, смешно

Именно.
Давление ну настолько быстро должно расти, чтобы ничто не успело среагировать, а механический клапан успел :)


форсунка среагирует гораздо быстрее - у неё инерционные массы меньше чем у аварийника, и их 4 шт - равносильно лопнувшей трубке будет - никакого катастрофического превышения не успеет набраться и близко.

я это видел , я это знаю , и по этому мне очень смешно от потугов мухтара что либо сказать в эту тему.

Добавлено через 2 минуты 7 секунд:
BlkDem писал(а):Сорвал интригу

ну звиняй , не усек.
а вообще мне стойко кажется что мухтар просто от полнейшего непонимания работы форсунки никак не может для себя связать что форсунка может без сигнала открыться на слив , оставаясь при этом полностью перекрытой по подаче в цилиндр .
ну так я ему давно говорил - вместо глупых споров учил бы матчасть
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе

Сообщение atlant_is » 24 май 2017, 18:35

Лёха Юрич писал(а):ЭТО проверялось на стенде и виделось КАК это происходит не раз.

Да я-то понимаю. Это был сарказм )
atlant_is
 
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 12:30
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Чипован в Красноярске. Пружины Барнаул. В мостах, движке, раздатке, ГУР, АКПП добавка "Форум"

Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе

Сообщение Лёха Юрич » 24 май 2017, 18:37

да понятно , нормально, это ж видно :wink:
это больше не для тебя было , а что бы кое кто не уцепился за эту мысль всерьез :wink:

Добавлено через 7 минут 23 секунды:
BlkDem писал(а):Юрич всю правду сразу выдал.

я это уже несколько лет твердю/жу/ждю :Yahoo!:
просто на Сорентоклубе читать не принято
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе

Сообщение BlkDem » 24 май 2017, 18:52

Лёха Юрич писал(а):читать не принято

Принято. Я вот навскидку сразу не нашел. Просто помню, что уже обсуждали.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе

Сообщение Шаман 18 рег » 24 май 2017, 20:25

У меня сорик 2005 года автомат я вообще себе заварил этот клапан! езжу не парюсь)))) :oops: :oops: :oops: :oops:
Аватара пользователя
Шаман 18 рег
 
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 17 июл 2016, 23:38
Откуда: Izhevsk ижевск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Sorento 2005 ЕХ.

Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе

Сообщение Лёха Юрич » 24 май 2017, 23:14

так я про что ?!
я как бы сам частенько против без башенного колхоза под девизом " слабоумие и отвага" , но когда вам специалист в какой то области говорит что что то можно сделать ТАК и почему это можно сделать ТАК , и это делается неоднократно и без болезненно - почему не сделать то ?!
а то получается балансвалы удалить = урраа , айда всей толпой ломанулись , цепи переклепать , крышку переварить , без них ништяк , круто , доработали корейский двигатель!!
а по аварийнику - пришел не разбирающийся в тонкостях дартаньян , и обос..какал всё , типа - низзяя , все разорвет , Бош не зря придумал аварийник ( и пальцем так многозначительно :acute: ) , ляпнул и не знает чем крыть :cry: .
а то что не разорвет никак - просто не вкурсе , а гугал не подсказывает ничего , ибо сам не знает ...
вот и слился человек , сидит нервно изучает почему же можно обойтись без аварийника , как же так хитро устроена оказывается форсунка что сама сбросит никого не спрашивая ,и что это за насосы такие хитрые там стоят что даже в них нет аварийников.
сидит , изучает и сомневается %)

Добавлено через 2 минуты 38 секунд:
BlkDem писал(а):Принято. Я вот навскидку сразу не нашел. Просто помню, что уже обсуждали.

а я это не в твой огород :Yahoo!:
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Вопрос по клапану сброса давления в рампе

Сообщение мухтар » 24 май 2017, 23:32

Лёха Юрич
Хорошо. Предположим Вы оказываетесь на много умнее немцев и корейцев и их инженеров которые разрабатывали КР .
А теперь вопрос не по форсунке а по клапан-форсунке.
При каком давлений открываются для сброса аварийного давления форсунка которая взяла на себя вторую функцию на пол ставке.
Т.е. функцию контроля давления которую передали Вы после Вашего усовершенствования.
мухтар
 
 
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 22:27
Откуда: махачкала
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: мухтар
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: модель KIA BL SORENTO (JC5248) сборка РОССИЯ

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4