Регулировка давления топлива в Common Rail

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Регулировка давление топлива в Common Rail

Сообщение woland69 » 09 июл 2009, 10:10

При условии, что у тебя по низкой стороне всё нормально.
Но в сервисе говорят, что этот датчик либо работает, либо нет. Хотя может лукавят...
Аватара пользователя
woland69
 
 
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 22:12
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Были: Sorento 2002 Limited черный; Sorento 2007 EX серый; Sorento 2007 черный

Re: Регулировка давление топлива в Common Rail

Сообщение Мишель_854 » 09 июл 2009, 10:12

Обычно клапан отсечки топлива установлен на тнвд или рядом с ним. На рампе находятся датчик давления топлива и реуглятор давления топлива. Один из косвенных признаков неисправности регулятора давления- двигатель плохо заводится, первые несколько минут после запуска неустойчивые обороты хх. Ошибка 1181 указывает на недостаточное давление топлива в системе (давление топлива меняется от 120bar в режиме запуска двс до 1800bar режим полной нагрузки). Как правило причиной неисправности (глохнет при обгоне) является недостаточная производительность тнвд или утечка топлива (возможно так же недостаточное количество топлива на входе в тнвд- топливный фильтр, насос низкого давления).
Мишель_854
 
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 21:08
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Серый металик, комплектация TLX

Re: Регулировка давление топлива в Common Rail

Сообщение Balbes » 09 июл 2009, 14:42

woland69 писал(а):..., а клапан перестает жужжать, при этом с обратки (общей, которая уже в бак идет) сливается 1...2 мл солярки. Явно не с форсунок и аварийного клапана...

Ранее ты писал, что стекает с рейки через клапан на ТНВД, теперь оказывается все же с "общей обратки"...
Вернемся к моему вопросу, на который ты так и не ответил: Все же, с рейки через клапан стекает или нет? ДА или НЕТ?

В предверии обсуждения "моих гипотез принципа регулировани", такой вопрос: Чем тебя так удивил мой нижеприведенный ответ?
Balbes писал(а): регулируется ШИМом,
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Регулировка давление топлива в Common Rail

Сообщение woland69 » 10 июл 2009, 13:50

Это где это я писал что стекает с рейки через клапан на тнвд? :shock:
Я предполагал, что с клапана подается в рейку, а лишнее сливается в обратку, тоже с клапана. Получается Т-образная схема регулирования на высокой стороне. При этом получается, что рейка связана с обраткой через клапан.
Но практика (банальный продув каналов) показывает что с рейки топливо в тело насоса не стекает. Манометр показывает давление в рейке и после глушения. Сбрасывает давление отворачивание форсунки.

Ответ твой меня удивил только лишь отсутствием самого ответа. Я не спрашивал ЧЕМ, я спрашивал КАК? В смысле что происходит при открытии и закрытии клапана, куда при этом течет топливо и как и где меняется давление.
Аватара пользователя
woland69
 
 
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 22:12
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Были: Sorento 2002 Limited черный; Sorento 2007 EX серый; Sorento 2007 черный

Re: Регулировка давление топлива в Common Rail

Сообщение Balbes » 10 июл 2009, 19:27

woland69 писал(а):Это где это я писал что стекает с рейки через клапан на тнвд? :shock:

Во истину можно увидеть сорину в чужом глазу, а в своем бревна не заметить...
cуккуб писал(а):подскажите какой узел отвечает за то, что бы соляра после глушения мотора не утекала обратно в бак , а оставалась в системе...

А вот твой ответ:
woland69 писал(а):Как это ни странно, но регулятор давления (на тнвд).

Регулятор, если на него не подается сигнал, открыт, т.е. свободно пропускает топливо, поэтому отвечать за "не стекание" никак не может... :wink:

woland69 писал(а):...Я предполагал, что с клапана подается в рейку, а лишнее сливается в обратку, тоже с клапана...
сливается в обратку после предварительного насоса...у регулятора "сквозная дыра" - либо пропускает, либо нет и еще (другой) дыры для слива у него нет...
woland69 писал(а): Получается Т-образная схема регулирования на высокой стороне...
Регулятор и регулирует количество топлива, которое дойдет до ТНВД...
woland69 писал(а):... При этом получается, что рейка связана с обраткой через клапан.Но практика (банальный продув каналов) показывает что с рейки топливо в тело насоса не стекает...
Интересная практика...А куда ж ты дел сам ТНВД, который стоит между регулятором и рейкой?
woland69 писал(а):...Манометр показывает давление в рейке и после глушения. Сбрасывает давление отворачивание форсунки...
Можно также датчик давления вывернуть, клапан-ограничитель отвернуть или трубку прямой подачи...дырку просверлить, наконец,...много способов сбросить давление в рейке...

woland69 писал(а):...Ответ твой меня удивил только лишь отсутствием самого ответа. Я не спрашивал ЧЕМ, я спрашивал КАК?
Я и ответил КАК работает регулятор управляя давлением - повторяю:ШИМ
woland69 писал(а):В смысле что происходит при открытии и закрытии клапана, куда при этом течет топливо и как и где меняется давление.

Предварительный насос нагнетает давление (прямая зависимость от оборотов движка, максимум после него 6 кг), после него стоит регулятор, на который подается сигнал ШИМ, все топливо, что регулятор пропускает, идет на ТНВД, что не пропускает - сливается в обратку. Топливо, прошедшее регулятор, уже ТНВД "дожимает" до рабочих 1350 кг...Примерно так... :wink:
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Регулировка давление топлива в Common Rail

Сообщение woland69 » 10 июл 2009, 23:32

cуккуб писал(а):подскажите какой узел отвечает за то, что бы соляра после глушения мотора не утекала обратно в бак , а оставалась в системе...

woland69 писал(а):Как это ни странно, но регулятор давления (на тнвд).

Balbes писал(а):Ранее ты писал, что стекает с рейки через клапан на ТНВД

Ну и где я писал что топливо стекает с рейки на тнвд? ТНВД!!! Или это в твоем понимании тоже что и БАК? Причем ни вопрос, ни ответ не содержали слов "рейка" и "тнвд". Ты, конечно, в очередной раз можешь придраться к тому, что слово "тнвд" там в скобках есть, но это пояснение местонахождения клапана а не направление движения топлива :D .
Это уже больше на флуд смахивает...

Весь замут темы (не только на этом форуме) был в том, чтобы разобраться, где стоит клапан и каков принцип регулирования давления.
Balbes писал(а):Регулятор, если на него не подается сигнал, открыт,

Полностью согласен, ибо проверка максимального давления проводится при снятой фишке регулятора
Balbes писал(а):сливается в обратку после предварительного насоса...у регулятора "сквозная дыра" - либо пропускает, либо нет и еще (другой) дыры для слива у него нет...

А я где-то писал про третью дырку?
Balbes писал(а):А куда ж ты дел сам ТНВД, который стоит между регулятором и рейкой?

Опять таки, соль вопроса была в том, что бы понять где стоит клапан: между тннд и тнвд, или между тнвд и рейкой.
Balbes писал(а):Можно также датчик давления вывернуть, клапан-ограничитель отвернуть или трубку прямой подачи...дырку просверлить, наконец,...много способов сбросить давление в рейке...

Опять ты за свое словоблудие... Это я к примеру написал, что бы было понятно, что после глушения двигателя давление в рейке ОСТАЕТСЯ.
Balbes писал(а):Я и ответил КАК работает регулятор управляя давлением - повторяю:ШИМ

Запутал ты меня совсем. Неужели я так и спросил: как работает регулятор управляя давлением? Ну ты бы написал, что там соленоид втягивает сердечник, сжимается пружинка, закрывается канал... ну и т.д. Лень искать дословный вопрос (кажись он был ещё в другой теме), но смысл был именно в самом принципе регулирования давления.
Balbes писал(а):Предварительный насос нагнетает давление (прямая зависимость от оборотов движка, максимум после него 6 кг),

Откуда данные? Я читал что максимум 4,5 бар. Кстати, а сколько минимум?
Balbes писал(а):топливо, что регулятор пропускает, идет на ТНВД, что не пропускает - сливается в обратку.

А сливается в обратку по какому каналу?
Balbes писал(а):Топливо, прошедшее регулятор, уже ТНВД "дожимает" до рабочих 1350 кг

То есть в зависимости от давления топлива под плунжером (от какого-то мин до 4,5 бар) на выходе получаем от 260 до 1600 бар ?
Т-образная схема при этом, как я понял отпадает. Клапан стоит не между магистралью и обраткой, а в самой магистрали.
Аватара пользователя
woland69
 
 
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 22:12
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Были: Sorento 2002 Limited черный; Sorento 2007 EX серый; Sorento 2007 черный

Re: Регулировка давление топлива в Common Rail

Сообщение ShineOn » 10 июл 2009, 23:54

Ну вы ещё подеритесь, горячие финские парни! © "Особенности национальной охоты

Предлагаю сосредоточиться не на выяснения, кто более прав, а на приведении точной информации. Не забывайте, что кроме вас двоих на форуме и другие люди есть.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Регулировка давление топлива в Common Rail

Сообщение woland69 » 11 июл 2009, 00:14

Не забываем. Плохо, что другие люди ничего не пишут :( .
Чувствую, что тут нужны новые идеи для обсуждения :)
Точная информация это хорошо. Но у меня есть несколько док по коммон рэйлу (в том числе и взятые из этого форума) и флэш анимированные уроки по устройству тнвд и CR в целом. И всё это друг другу противоречит. И самое страшное, что это идет вразрез с лежащими в руках элементами системы.
Аватара пользователя
woland69
 
 
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 22:12
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Были: Sorento 2002 Limited черный; Sorento 2007 EX серый; Sorento 2007 черный

Re: Регулировка давление топлива в Common Rail

Сообщение Balbes » 11 июл 2009, 07:28

woland69 писал(а):...Это уже больше на флуд смахивает...
Я тебе в твоем ответе даже слово тнвд подчеркнул или не по-глазам? Ладно, я так понял, у каждого свои "тараканы" в голове... Проехали.
woland69 писал(а):...Весь замут темы (не только на этом форуме) был в том, чтобы разобраться, где стоит клапан и каков принцип регулирования давления...

В моем понимании, между тннд и тнвд, принцип регулирования: ШИМ
woland69 писал(а):...А я где-то писал про третью дырку?...

Тока не надо опять про некий флуд...Помнится ты писал, что "...а лишнее сливается в обратку, тоже с клапана..." Я так понимаю твои слова, что клапан и пропускает/или нет и, сливает в обратку...через одну дырку, как ты понимаешь, это сделать нельзя, нужна другая конструкция...
woland69 писал(а):...Опять таки, соль вопроса была в том, что бы понять где стоит клапан: между тннд и тнвд, или между тнвд и рейкой...

В моем понимании, клапан не может стоять между рейкой и тнвд. Если это не так, буду рад выслушать твой вариант...
woland69 писал(а):...Запутал ты меня совсем...

Вообще-то наоборот, я пытался ответить именно КАК он работает, т.к. принцип работы соленоида и так всем понятен, а алгоритм регулирования может быть разный...
woland69 писал(а):...Откуда данные? Я читал что максимум 4,5 бар...

4,5 бара даны для 2798rpm. При этих же оборотах дана производительность 1,03 л/мин. Макс. производительность 1,34 л/мин., отсюда можно посчитать макс. давление...
woland69 писал(а):...То есть в зависимости от давления топлива под плунжером (от какого-то мин до 4,5 бар) на выходе получаем от 260 до 1600 бар ?

Да. Только, скажем, для соренты 2003 г.в., дано макс. давление - 1350 бар, а для 2009 г.в. - уже 1600...
woland69 писал(а):Т-образная схема при этом, как я понял отпадает. Клапан стоит не между магистралью и обраткой, а в самой магистрали.

В моем понимании, да, но и канал тннд связан с обраткой, т.е. тннд постоянно качает на обратку...а уж т-она образная или нет - смотря откуда глядеть... :wink:

Добавил через 3 минут
woland69 писал(а):...Но у меня есть несколько док по коммон рэйлу (в том числе и взятые из этого форума) и флэш анимированные уроки по устройству тнвд и CR в целом. И всё это друг другу противоречит...

Можно ли ознакомиться с данными материалами?
woland69 писал(а):...И самое страшное, что это идет вразрез с лежащими в руках элементами системы.

Расскажи, покажи (фото), не томи... :wink:
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Регулировка давление топлива в Common Rail

Сообщение woland69 » 13 июл 2009, 14:02

Balbes писал(а):В моем понимании, клапан не может стоять между рейкой и тнвд.

Тут я действительно неправильно выразился. Имелось ввиду между магистралью от тнвд до рейки и обраткой.

Отбросим флуд. Ответь, пожалуйста:
1. какое минимальное давление ТННД (при прокрутке стартером до запуска двигателя) и какая при этом производительность?
2. в каком положении при этом находится клапан?
3. посредством чего ТННД связан с обраткой?
Аватара пользователя
woland69
 
 
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 22:12
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Были: Sorento 2002 Limited черный; Sorento 2007 EX серый; Sorento 2007 черный

Re: Регулировка давления топлива в Common Rail

Сообщение cуккуб » 13 июл 2009, 17:11

а вопрос -то очень просто ставился)))
На данный момент у меня неисправен клапан аварийного сброса на рейке, пускает при запуске топливо в обратку.
Вопрос, если при замене клапана при условии нормально функционирующих форсунках, новом ТНВД и ручного насоса с фильтром неисправность останется( не заводится и глохнет при обгоне. Ошибка Р1181),может ли быть неисправность в датчике давления на рейке??
Аватара пользователя
cуккуб
 
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 18 май 2009, 20:16
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Бронза. Был Сорик классика 14х л.с., Теперь и новый Сорик уехал в Краснодарский край

Re: Регулировка давления топлива в Common Rail

Сообщение Balbes » 14 июл 2009, 06:19

woland69 писал(а):1. какое минимальное давление ТННД (при прокрутке стартером до запуска двигателя) и какая при этом производительность?
2. в каком положении при этом находится клапан?
3. посредством чего ТННД связан с обраткой?

1. Тест-плана насоса у меня нет. Точнее, думаю, ответит топливщик. Полагаю, что не менее 0,05 л./мин. и 0,2 бара при 150 об./мин. Т.е. на ХХ производительность порядка 0,3 л./мин. (давление порядка 1,2 бара) что в общем-то показывает 4-х кратное превышениет потребления движком...
2. В зависимости от показаний датчика в рейке...
3. Посредством перепускного клапана.

cуккуб писал(а):...Вопрос, если при замене клапана при условии нормально функционирующих форсунках, новом ТНВД и ручного насоса с фильтром неисправность останется( не заводится и глохнет при обгоне. Ошибка Р1181),может ли быть неисправность в датчике давления на рейке??

Конечно. Замерь выходное напряжение на датчике. Диапазон дается не менее 180 мВ и не более 4,7 в. Диаграммы от оборотов и хар-ки датчика у меня сейчас нет (далеко от дома нахожусь... :) )
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Регулировка давления топлива в Common Rail

Сообщение woland69 » 14 июл 2009, 13:56

Balbes писал(а):0,05 л./мин. и 0,2 бара при 150 об./мин.

То есть получается, что даже начального давлении в тнвд 0,2 бар и 150 об/мин достаточно для создания давления в рейке 1600 бар (у меня именно столько намерили). Если для увеличения давления клапан должен открываться, то скажи, что же должно в нем выйти из строя, чтобы он стал лучше пережимать канал?
Аватара пользователя
woland69
 
 
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 22:12
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Были: Sorento 2002 Limited черный; Sorento 2007 EX серый; Sorento 2007 черный

Re: Регулировка давления топлива в Common Rail

Сообщение cуккуб » 14 июл 2009, 14:29

не знаю что там могло выйти из строя, возможно пружина или неплотно прилегал запирающий стержень, но сейчас поменял этот клапан и все неисправности исчезли. Машина заводится с пол тычка, при резком разгоне не глохнет. Спасибо форуму)))
Аватара пользователя
cуккуб
 
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 18 май 2009, 20:16
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Бронза. Был Сорик классика 14х л.с., Теперь и новый Сорик уехал в Краснодарский край

Re: Регулировка давления топлива в Common Rail

Сообщение woland69 » 14 июл 2009, 15:07

суккуб, мы пока про другой клапан говорим :) , у него наоборот, чем больше дыра, тем больше давление
Аватара пользователя
woland69
 
 
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 22:12
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Были: Sorento 2002 Limited черный; Sorento 2007 EX серый; Sorento 2007 черный

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3