Юджин
» 15 май 2009, 09:44
К сожалению, это так но качество сборки можно гарантировать и в этом случае. Если руки у сборщиков - из плеч, а не из жопы, разумеется. Все солидные конторы специализируются на чём-то своём, и тому есть объяснение, поскольку оборудование для качественного ремонта и подгонки очень дорогостоящее, и специалисты на нём работают не после окончания ПТУ.
Но я бы взялся за ремонт, и вот почему.
Например, очень неплохо доработать головку блока. Прошлифовать каналы, и возможно заполировать их (двигатель турбированный, скорости потока воздуха высокие, сопротивление от турбулизации потоков большое), поставить хорошие клапана и сёдла (при необходимости), сделать, если можно так выразиться, доведение головки до состояния ручной сборки. В Корее собирают хорошо, но собирают на ковейере, и, как бы там ни было, агрегаты получаются некими усреднёнными.
Неплохо проверить геометрию и балансировку коленвала. Это у нас, слава Богу, умеют делать хорошо.
Сделать развесовку ЦПГ - её можно довести до сотых долей грамма, уменьшив вибрации и нагрузку на двигатель.
Кстати, вот такие операции позволят без всяких чип-тюнингов повысить мощность двигателя на 10 ... 15%. Просто за счёт того, что все узлы начнут работать так, как они должны работать.