top.mail.ru

готовлюсь к капремонту двигателя

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: готовлюсь к капремонту двигателя

Сообщение Nikolay0812 » 15 май 2009, 07:39

papa726 писал(а):Настоятельно рекомендовали менять блок, сказали что гильзы перепрессовать нигде не смогут

Интересно,а проточка гильз возможна,неужели все так плохо :( ???Ведь предлагаются ремонтные поршни и кольца на наш двигатель,а гильзы одного размера,т.е .теоретически-то,значит это возможно.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: готовлюсь к капремонту двигателя

Сообщение innt » 15 май 2009, 08:33

У меня был ремонт, но у меня провернуло шатунный вкладыш проблем с дымом и расходом масла не было. С гильзами у меня было всё нормально. Менял коленвал (нет вкладышей для его расточки), все вкладыши, шатун, заодно кольца,все прокладки и много всего в головке. Ставил всё не ремонтное (стандартное).
Аватара пользователя
innt
 
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 14:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011

Re: готовлюсь к капремонту двигателя

Сообщение Юджин » 15 май 2009, 08:35

ИМХО, что-то Москэб затемнил. Есть ряд фирм в Москве, которые берутся за самые тяжёлые работы по перегильзовке и прочим прецизионным делам. Просто им выгоднее блок поменять, ибо и гарантия ЧУЖАЯ появляется, и заморочек меньше. Могу предложить фирму (через личку), куда обращаются для ПОУЗЛОВОГО ремонта все самые знающие автолюбители и автопрофессионалы. Т.е., например, неисправна голова - везёшь им туда, и они делают полностью всё, что необходимо, под ключ. Плюс эта же фирма может ремонтировать узлы и агрегаты с модернизацией (например, плосковершинное хонингование по новым профилям, а не по тем, которые применялись, скажем, 5 ... 6 лет назад). Да и не одна эта фирма, в конце концов.
Юджин
 
 
Сообщения: 9531
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: готовлюсь к капремонту двигателя

Сообщение Евген81 » 15 май 2009, 08:59

Юджин писал(а):же фирма может ремонтировать

не Автомеханика ли,или как-то так звучала?
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43690
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Re: готовлюсь к капремонту двигателя

Сообщение YAN » 15 май 2009, 09:01

Женя! Я думаю,что везти из Саратова двигатель.будет очень и очень накладно.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: готовлюсь к капремонту двигателя

Сообщение Юджин » 15 май 2009, 09:05

Нет, к Механике я в последнее время отношусь настороженно. Раньше они были молодцы, а сейчас, видимо, погнались за валом, а в качестве потеряли. Нареканий стало много, и не только на качество, но ещё и на хамство сотрудников.
Я думаю, что привезти из Саратова головку в ремонт, если в Саратове, например, нет таких по качеству фирм, не будет слишком накладным. Блок менять тоже денег немалых стоит, ремонт сделать с гарантией по-любому будет дешевле.
Последний раз редактировалось Юджин 15 май 2009, 09:09, всего редактировалось 1 раз.
Юджин
 
 
Сообщения: 9531
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: готовлюсь к капремонту двигателя

Сообщение YAN » 15 май 2009, 09:08

Это типа на БИС!!! :D
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: готовлюсь к капремонту двигателя

Сообщение papa726 » 15 май 2009, 09:10

Москэб при замене блока дал гарантию, при ремонте в сторонних конторах - нет.
papa726
 
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 25 янв 2008, 11:33
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: готовлюсь к капремонту двигателя

Сообщение Юджин » 15 май 2009, 09:15

Нет, это типа сервак глючит.

Добавил через 3 минут
Ещё бы Москэб не дал гарантию на гарантийный блок. Тогда - прямая дорога в суд была бы. А за ремонт с гарантией не взялся. Возникает вопрос - насколько сильна контора? :shock:
Есть в Москве солидные фирмы, которые дают гарантию на свой ремонт. Почему Москэб не повёз блок туда, а предложил замену? Новый блок - это кот в мешке. Старый ходил - значит, гарантированно опрессован (если не было замечаний), нет трещин и прочих проблем.
Юджин
 
 
Сообщения: 9531
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: готовлюсь к капремонту двигателя

Сообщение YAN » 15 май 2009, 09:19

Юджин писал(а): Старый ходил - значит, гарантированно опрессован (если не было замечаний), нет трещин и прочих проблем.

Вот здесь и страх сидит,что при пере опрессовки не появятся дефекты блока,ведь нагрев чугуна,а затем его остывание-это целая наука!
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: готовлюсь к капремонту двигателя

Сообщение papa726 » 15 май 2009, 09:24

Мне кажется лучше кот в мешке с гарантией, чем ремонт в нескольких местах и невозможность потом найти крайнего. Хотя и дороже, но быстрее, что немаловажно как я понял для Николая0812.
papa726
 
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 25 янв 2008, 11:33
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: готовлюсь к капремонту двигателя

Сообщение Юджин » 15 май 2009, 09:27

Не так всё просто. Перепрессовка гильз предполагает последующую оперссовку и все необходимые диагностические операции. Солидные конторы, дающие гарантию на свою работу, это делают в обязательном порядке.
Насчёт кота в мешке - не знаю. Есть понятие "ремонт", а есть понятие "замена". Во втором случае, предполагаю, проще заменить двигатель в сборе, ибо качественный ремонт ненамного дешевле приобретения нового агрегата, но за эти деньги будут устранены косяки поточной сборки. Или вы думаете, что у корейцев косяков сборки не бывает? Тогда откуда столько постиков о неисправностях дизелей, вплоть до руки дружбы???
Юджин
 
 
Сообщения: 9531
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: готовлюсь к капремонту двигателя

Сообщение YAN » 15 май 2009, 09:30

Многое при капиталке зависит от грамотной дефектовки узлов и агрегатов.В домашних условиях сделать её практически не возможно,поэтому хочешь,не хочешь,а придётся обращаться в ремонтные конторы.А ещё не везде делают хоннинговку,а без неё мотор и сто тысяч не пройдёт.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: готовлюсь к капремонту двигателя

Сообщение papa726 » 15 май 2009, 09:35

Если качественный ремонт будет делать одна контора, то да, это лучше!!! В моем случае одни брались починить голову, другие перепрессовать гильзы, третьи разобрать-собрать. Результат не гаранитрован.
papa726
 
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 25 янв 2008, 11:33
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: готовлюсь к капремонту двигателя

Сообщение Юджин » 15 май 2009, 09:44

К сожалению, это так но качество сборки можно гарантировать и в этом случае. Если руки у сборщиков - из плеч, а не из жопы, разумеется. Все солидные конторы специализируются на чём-то своём, и тому есть объяснение, поскольку оборудование для качественного ремонта и подгонки очень дорогостоящее, и специалисты на нём работают не после окончания ПТУ.
Но я бы взялся за ремонт, и вот почему.
Например, очень неплохо доработать головку блока. Прошлифовать каналы, и возможно заполировать их (двигатель турбированный, скорости потока воздуха высокие, сопротивление от турбулизации потоков большое), поставить хорошие клапана и сёдла (при необходимости), сделать, если можно так выразиться, доведение головки до состояния ручной сборки. В Корее собирают хорошо, но собирают на ковейере, и, как бы там ни было, агрегаты получаются некими усреднёнными.
Неплохо проверить геометрию и балансировку коленвала. Это у нас, слава Богу, умеют делать хорошо.
Сделать развесовку ЦПГ - её можно довести до сотых долей грамма, уменьшив вибрации и нагрузку на двигатель.
Кстати, вот такие операции позволят без всяких чип-тюнингов повысить мощность двигателя на 10 ... 15%. Просто за счёт того, что все узлы начнут работать так, как они должны работать.
Юджин
 
 
Сообщения: 9531
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6

cron