Швейная машина

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Сообщение SERJIO » 18 янв 2007, 12:39

И Вам не хворать. Инженер на станции сказал, что основной криминал был именно в клапане , а так как они поставили другой то можно недельку поездить. В любом случае лишних км. накручивать не буду.(хотел сесть на митсубиську, но она механника да и маленькая после СОРЕНТО :lol: )
Был опять приятно удивлен сегодня утром :) , позвонили со станции и сказали , что получили "добро" на гарантийный ремонт топливной системы. Сами знаете, что в России слово "гарантия" в основном присутствует только при продаже или замене кнопочки за 50 руб.
Так что на следующей неделе постараюсь дать более полный
( а главное- полелезный )отчет.
А после нас - хоть каток.
SERJIO
 
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 15:39
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение SERJIO » 02 фев 2007, 20:07

Всем привет. :D . Поменяли по гарантии ТНВД....,НО ЗВУК С... ОСТАЛСЯ :evil: , как в прочем и расход( >20) :wink: . Прием улучшился совсем не на много :( . Но мы не отчаеваемся, на следующей неделе снова к дохтору.
А после нас - хоть каток.
SERJIO
 
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 15:39
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Сергей Киев » 02 фев 2007, 20:49

Удачи! Как я понял ТНВД здесь был особо не виноват. Хорошо хоть по гарантии.
Не удивлюсь если проблем на 3 копейки.
Я тут читал о курьезных ремонтах движков, ну например когда машинку спецы год делают, потом в итоге она на процентов 40 дешевле продается и в конце концов люди с головой находят куски герметика в каком то соединении.
Еще раз удачи, и скорейшего выздоровления машинке.
Аватара пользователя
Сергей Киев
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 10:37
Откуда: г. Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение Balbes » 03 фев 2007, 07:01

День добрый!
По звуку - на сервисе вакуумный насос смотрели?
По расходу - есть данные диагностики?
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение SERJIO » 08 фев 2007, 19:28

День добрый!
По звуку - на сервисе вакуумный насос смотрели?
По расходу - есть данные диагностики?[/quote]

Приветствую.
При мне про вакуумник разговора-не было.
В последний раз при очередной диагностике проверяли всю топливную систему (акцентировались на форсунках, вроде даже каллибровали) , но все в норме.
Распечатки диагностики мне не давали (да, я честно говоря и не просил ,все равно не понимаю :oops: ). Общаюсь на прямую с Дмитрием (я рассказывал о нем -инженер тех. поддержки.), он подробно объясняет все фазы этой эпопеи ремонта. Так как ремонт у меня -100% гарантийный -не вижу смысла ,ему меня разводить !?
А вот слово "клапана", (после положительного анализа топливной системы)- я на конец услышал (хотя как у дилетанта, по звуку с самого начала крутилась эта мысль). На днях поеду дальше изучать свою махину, теперь уже перейдем к механической части т.е. -клапанам. О результатах как обычно сообщу. Всем привет и спасибо за отклики. :wink:
А после нас - хоть каток.
SERJIO
 
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 15:39
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение SERJIO » 03 май 2007, 15:32

Всем здрасьте :Bravo:
Извеняюсь, что долго не отписывался :oops: (работы :o , да и доп. информации не было). За время моего отсутствия на форуме, с моей махинкой (кто помнит в чем проблемма изначально) чего только не делали : и давление в топливной системе проверяли и масла давление и т.д и т.п :crazy: .Последнее, что колдовали над бедной :
обнулили комп, а потом прочистили топливную систему(результат как обычно: расход чуток уменьшился, прием чуток улучшился), но ЗВУК -ПОКОИТСЯ НА ПРЕЖНЕМ УРОВНЕ, т.е. с ним все в порядке, он жил, жив и как я понимаю будет жить :cry: . Хотя : :acute: кое что новенькое не так давно от Дмитрия (с сервиса )я все таки услышал.
А услышал я следующее: что они (сервисмены) общались с "SHELL"ом и вроде в мае должно поступить СПЕЦИАЛЬНО разработанное для нашей (диз. системы "коммон р." )техники масло :twisted: Это возращаясь к теме о масле. Возможно вязкость у заливаемого ими в данный момент масла - не достаточна :!:
Так, что как обычно будем ждать и эксперементировать дальше :P .


С Уважением ко всем форумчанам.
И ровных дорог всем.
А после нас - хоть каток.
SERJIO
 
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 15:39
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Balbes » 03 май 2007, 16:10

День добрый!
Извиняйте конечно, НО...зазор клапанов проверили или нет? вакуумник смотрели или нет? данные диагностики есть или нет?
А какое масло Вы заливаете сейчас в свою машинку?
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение DUMA1 » 04 май 2007, 06:22

А клапана с гидрокомпенсаторами?
DUMA1
 
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 10:51
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Диман,Димон,Димасик
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: ЧИПанулся и летаю!

Сообщение Balbes » 04 май 2007, 08:29

DUMA1 писал(а):А клапана с гидрокомпенсаторами?

Да.
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Kostik » 04 май 2007, 08:38

У меня тоже похожий звук. Я не парюсь по этому поводу. Машина на гарнтии, если что сломается это их проблемы. А вообще-то мне кажется, что если нет явной поломки, на сервис ехать бесполезно (по крайней мере к официалам), т.к. ничего они искать не будут. Может только компьютерную диагностику сделают. ЛОДЫРИ. :)
Аватара пользователя
Kostik
 
 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 14:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Сообщение vikon » 04 май 2007, 12:59

у меня тоже хреновый звук, не парюсь до того момента как поменяю масло на 15 000 км.Масло уже купил синтетику для дизелей (написано что для комон рейла). Масло в движке смотрел, на данный момент черное, как у черного негра моча. :P
Если не радуешься жизни она проходит......мимо
Аватара пользователя
vikon
 
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 02 фев 2007, 12:46
Откуда: г.Орск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Сергей Киев » 04 май 2007, 14:10

vikon :D
У дизелей всегда масло черное поле маааленького пробега.
Но я бы 15 000 не ждал. Сам меняю через 10.
Аватара пользователя
Сергей Киев
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 10:37
Откуда: г. Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение ak » 04 май 2007, 16:24

На моей мафын,после промывки тпол.системы,клапана стали прослушиваться реже и я все-таки,"грешу" на качество топлива,т.к. если запрвляюсь на разных АЗС, то звук то громче,то -почти пропадает. :o
Но как сказал"гуру" - Дмитрий --- у нас в авто есть гидрокомпенсаторы,так,что " не парься".Что я и делаю :D
ak
 
 
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 18:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение SERJIO » 06 май 2007, 18:33

vikon писал(а):у меня тоже хреновый звук, не парюсь до того момента как поменяю масло на 15 000 км.Масло уже купил синтетику для дизелей (написано что для комон рейла). Масло в движке смотрел, на данный момент черное, как у черного негра моча. :P


Масло меняю через 7-7,5 т/км, так советовали много механников в т.ч. дизелистов, на дизеля (особенно с турбинами). Но на качестве звука это не отражается :(
А после нас - хоть каток.
SERJIO
 
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 15:39
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение SERJIO » 06 май 2007, 18:54

Добрый день! :)
Так как самостоятельно ,после сравнения, выбрал (как я понимаю ту же, что и Уважаемый "АК") станцию для ТО, то склонен доверять спецам (может и не всем :wink: , но..) таким как Дмитрий, хотя и он взял тайм аут (т.к. много перепробовали вариантов, но пока.........).
И я тоже частично грешу на топливо :twisted: т.к. не я один заметил, что и на "SHELL" И " NESTE" качество топлива :evil: не отличается от других (цивильных) АЗС. А, что касается "не парится" то вроде ни чего другого мне и не остается :P . А пока будем ждать поступления нового ( со слов Дмитрия) масла для наших движков .
А после нас - хоть каток.
SERJIO
 
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 15:39
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16