Самый экономичный режим нашего двигателя

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Самый экономичный режим нашего двигателя

Сообщение RomanS » 26 окт 2008, 20:42

DESo писал(а):тогда откуда 90?

Исходя из площади сечения, коэффициента лобового сопротивления и расходе соляры на киловатт около 2000об :)
Дальше, чем быстрее ехать, тем больше солярки "на воздух" будет улетать.
Аватара пользователя
RomanS
 
 
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 12:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Самый экономичный режим нашего двигателя

Сообщение Байк » 26 окт 2008, 22:36

Еще одно интересное обстоятельство. Включал на скоростях около 100 круиз контроль. Упорно старается держать обороты в районе 2000, хоть в горку хоть под горку. Думаю что это связано с максимальным моментом и оптимальным режимом работы двигателя.
Байк
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 25 окт 2008, 17:26
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Яков
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Самый экономичный режим нашего двигателя

Сообщение DESo » 26 окт 2008, 23:22

Байк писал(а):Еще одно интересное обстоятельство. Включал на скоростях около 100 круиз контроль. Упорно старается держать обороты в районе 2000, хоть в горку хоть под горку. Думаю что это связано с максимальным моментом и оптимальным режимом работы двигателя.

Нет, это связано с тем, что обороты двигателя жестко связаны со скоростью. То есть они не могут быть выше при заданной скорости, если колеса не проскальзывают, конечно. Автопилот держит обороты внатяг, поэтому при фиксированной скорости они и не меняются.
Аватара пользователя
DESo
 
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 13:46
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: полный

Re: Самый экономичный режим нашего двигателя

Сообщение Байк » 26 окт 2008, 23:46

DESo писал(а):То есть они не могут быть выше при заданной скорости


Думаю что это справедливо при движении по горизонтально ровной дороге. Есть ведь еще коробка передач, так что можно ехать на той же скорости при больших оборотах, но на меньшей передаче, ну и на оборот соответственно.
Я просто подумал зачем держать 2000 когда едем под горку, когда в обычном режиме хватает при отпущенной педали газа (практически накат, если это корректно при АКП) и 1500.
Байк
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 25 окт 2008, 17:26
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Яков
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Самый экономичный режим нашего двигателя

Сообщение DESo » 26 окт 2008, 23:53

Для наката на 100 кмч горка должна быть серьезной - про куб скорости тут правильно заметили.
На Сорике я круиз еще не пользовал, но по предыдущему авто помню, что он не переключался на другие передачи, только при попытке ускориться - тут же спрыгивал с натяга на низшую передачу. Но это, повторюсь, не на корейце, а на праворуком японце.
Я полагаю, что режим круиза вообще должен соответствовать максимальной экономичности. Так было бы логичнее :)
Аватара пользователя
DESo
 
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 13:46
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: полный

Re: Самый экономичный режим нашего двигателя

Сообщение xM » 27 окт 2008, 09:39

Касаемо круиза. Регулярно езжу по Европе на нем на скорости в районе 95 / 115 км/ч (при ограничении на трассе в 90 и 110).
Именно при таком режиме у меня выходит расхо в районе 8-9 л./100 км.
Изображение
Аватара пользователя
xM
 
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 05 июн 2007, 08:32
Откуда: Koёnigsberg
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Самый экономичный режим нашего двигателя

Сообщение zaeff » 02 дек 2008, 11:18

На моем корейце на стекле наклейка с иероглифами на которой понятно только 2 надписи:
10.3 km/l 2000-2500
Я думаю вот и ответ
zaeff
 
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 17:03
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: кореец, TLX

Re: Самый экономичный режим нашего двигателя

Сообщение Alex013 » 02 дек 2008, 11:37

Я как-то проверял действительность этой наклейки при поездке в регион...так и получается ну может чуть-чуть больше (замерял баком) :)
Аватара пользователя
Alex013
 
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 08 июн 2008, 21:02
Откуда: МО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2018

Re: Самый экономичный режим нашего двигателя

Сообщение Marsek » 02 дек 2008, 11:43

Alex013
У тебя же ведь там другие циферки написаны! Эти циферки - на "ручке", а у тебя автомат. Должно быть написано что-то вроде "11,0-11,2? :) :wink:
Аватара пользователя
Marsek
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 15:23
Откуда: г.Москва м.Бабушкинская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: МПС, дизель, автомат.

Re: Самый экономичный режим нашего двигателя

Сообщение Alex013 » 02 дек 2008, 12:03

Да нет тож такая наклейка...на правом (если смотреть на машину лицом к "лицу") :D заднем багажном стекле
Аватара пользователя
Alex013
 
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 08 июн 2008, 21:02
Откуда: МО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2018

Re: Самый экономичный режим нашего двигателя

Сообщение Alex077 » 02 дек 2008, 12:07

У меня тоже надпись на корейском, но на 10,3 не выхожу. Выходит 13,1. После снегопада и каши, ездил на 2 мостах, расход выпрыгнул на 16.
Сам пытаюсь понять оптимальную скорость и расход. Была где то запись на форуме по скорости и расходу. Надо просить ребят с бортовым компом.
Изображение
Alex077
 
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 15 авг 2008, 07:10
Откуда: Кингисепп, Лен. обл
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: г/н р999ма 47

Re: Самый экономичный режим нашего двигателя

Сообщение puzzin » 06 фев 2009, 15:54

Все правильно выше сказано....
2000 об... это максимальный момент(наибольшая эффективность) + аэродинамечское сопротивление еще не достигает сверхзначений= наименьший расход.

Я правда турбинщик.... но и дизеля в универе проходили:)
Человек простой и очень простой.
Изображение
Аватара пользователя
puzzin
 
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 30 янв 2009, 15:01
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: 267 тыс км :)
мобильник +79112627944

Re: Самый экономичный режим нашего двигателя

Сообщение Фарид » 06 фев 2009, 16:54

У меня стоит МК и в поисках наиболее оптимального расхода топлива в режиме мгновенного расхода пришел к таким выводам
самый экономичный режим за городом зто 95-100 км.ч на круиз контроле обороты на уровне 2000 тыс.Получается двойная экономия по топливу и по гайцам :lol:
Заметил особенность у машин с автоматом отсутствие принудительного холостого хода это когда на скорости убираешь ногу с педали газа мгновенный расход на ноль не падает никогда с какой бы скоростью не ехал.
Фарид
 
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 16:09
Откуда: Казань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Фарид
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Самый экономичный режим нашего двигателя

Сообщение Fisher » 06 фев 2009, 17:27

zaeff писал(а):На моем корейце на стекле наклейка с иероглифами на которой понятно только 2 надписи:
10.3 km/l 2000-2500
Я думаю вот и ответ


А я думал, что там эти корейци нацарапали? Думал что-то с интегрированной в стекло антеной связано,так как на одном стекле находятся :D :) :oops:
Век живи,век учись.
Время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт !
Аватара пользователя
Fisher
 
 
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был чёрный кореец, лимитед.

Re: Самый экономичный режим нашего двигателя

Сообщение Юджин » 06 фев 2009, 17:31

Неправда. Не знаю, правда, как у дизелей, а на бензиновом ЭПХХ на АКПП действует, и очень даже хорошо. Особенно легко это увидеть при торможении двигателем - попробуй, и убедишься в этом сам.
Юджин
 
 
Сообщения: 9531
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5