TarZaN63 писал(а):с утре завтра ещё масло на холодную проверю (сегодня дурак не догадался...). мож жижа в картер уходит..
Если масло попадает в картер ,уровень намного выше нормы будет. Когда пробита прокладка то дым валит так,


TarZaN63 писал(а):с утре завтра ещё масло на холодную проверю (сегодня дурак не догадался...). мож жижа в картер уходит..
TarZaN63 писал(а):похоже на банальное движение обратки
TarZaN63 писал(а):сегодня с утра на холодную подымила белым
TarZaN63 писал(а):- не дымит. заглушил, постоял. опять завёл - идёт заметный глазу выхлоп. не сильно - но видно
TarZaN63 писал(а):жижа через прокладку попадает туда куда не надо....
Hrom писал(а):Не забудь, регулятор "печки" выставить на максимум.
Владимир Ростов писал(а):Зачем?
Дык вроде крантика у нас нетути.Odin AS писал(а):что бы пробка в шланге к печке не спряталась
Дык вроде крантика у нас нетути.
Владимир Ростов писал(а): Температура воздушной заслонкой регулируется.
Odin AS писал(а):и как эта заслонка работает, как она поток распределяет?
TarZaN63 писал(а): воздушная пробка в системе охлаждения.
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9