Теория дизеля.

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Сообщение Balbes » 23 ноя 2006, 05:59

Виталик писал(а):2Страусь:
Температура спирали лампы накаливания 2500градусов, а температура баттареи центрального отопления 90градусов.
Нафига нам баттареи? :wink:
Даже температура горения угля в топке 1500градусов, но это не значит, что от лампочки тепла больше. Температура это не тот параметр, есть такое понятие количество тепла.

Ну вот, началось! :D Не успел, уважаемый Страусь задать вопрос, а ему все уже выложили на блюдечке :D А по-флемить? :wink:
Тогда может, кто подскажет, еще и коэффициент обеднения смеси для дизеля?
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Страусь » 23 ноя 2006, 09:28

Виталик писал(а):2Страусь:
Температура спирали лампы накаливания 2500градусов, а температура баттареи центрального отопления 90градусов.
Нафига нам баттареи? :wink:
Даже температура горения угля в топке 1500градусов, но это не значит, что от лампочки тепла больше. Температура это не тот параметр, есть такое понятие количество тепла.

Во, точно :)
Благодарю. Вообщем идею понял, спасибо за ответы форумчанам.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение Balbes » 23 ноя 2006, 09:42

Страусь писал(а):Во, точно :)
Благодарю. Вообщем идею понял, спасибо за ответы форумчанам.

И что, тему с таким звучным названием "Теория дизеля" закроешь? :roll:
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Страусь » 23 ноя 2006, 11:01

Balbes писал(а):
Страусь писал(а):Во, точно :)
Благодарю. Вообщем идею понял, спасибо за ответы форумчанам.

И что, тему с таким звучным названием "Теория дизеля" закроешь? :roll:

Зачем?
1. Я не модератор :)
2. Я не один такой ламер. Есть еще люди. Есть и будут еще вопросы по этой системе, будем работать :)
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение Владимир Ростов » 30 ноя 2006, 10:16

Страусь писал(а):1. Я не модератор :)
2. Я не один такой ламер. Есть еще люди. Есть и будут еще вопросы по этой системе, будем работать :)

п. 1. Скромность, она, конечно, украшает! :lol:
п. 2. Вопрос. Поскольку на дизеле недавно - часто по привычке завожу как бензинку - т.е. без прогрева свечей. Заводится с пол-пинка. Дык объясните:
1. зачем, т.с., "сгорая, плачут свечи?"
2. а если не пользоваться прогревом, не навредит ли это чему нибудь там?
С уважением!
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение Страусь » 30 ноя 2006, 11:03

Владимир Ростов писал(а):
Страусь писал(а):1. Я не модератор :)
2. Я не один такой ламер. Есть еще люди. Есть и будут еще вопросы по этой системе, будем работать :)

п. 1. Скромность, она, конечно, украшает! :lol:

Я на тот момент шашку не имел 8)
Владимир Ростов писал(а):п. 2. Вопрос. Поскольку на дизеле недавно - часто по привычке завожу как бензинку - т.е. без прогрева свечей. Заводится с пол-пинка. Дык объясните:
1. зачем, т.с., "сгорая, плачут свечи?"
2. а если не пользоваться прогревом, не навредит ли это чему нибудь там?
С уважением!

Я понимаю так.
Свечи накаливания подогревают воздух. Запуск с подогретым воздухом проще и надежнее, так как температура в момент впрыска топлива будет уже выше, чем без предварительного подогрева воздуха.
Исходя из этого, я считаю, что без предварительного подогрева воздуха ты лишь усложняешь двигателю запуск. Ничего другого не происходит. А значит можно и не ждать окончания. С другой стороны, пока ты ждешь окончания работы свечей, в машине происходят остальные процессы. В том числе должен начать работу подогрев топливного фильтра....
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение Владимир Ростов » 30 ноя 2006, 15:49

Страусь писал(а): С другой стороны, пока ты ждешь окончания работы свечей, в машине происходят остальные процессы. В том числе должен начать работу подогрев топливного фильтра....

Ну, за 20 сек врядли что- то существенное произойдет. Но вопрос не в этом. У нас, кажись, комплектации одинаковые. А установлен ли у нас подогрев фильтра? Сумлеваюсь чой-то :roll: .
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение Страусь » 30 ноя 2006, 18:02

Владимир Ростов писал(а):
Страусь писал(а): С другой стороны, пока ты ждешь окончания работы свечей, в машине происходят остальные процессы. В том числе должен начать работу подогрев топливного фильтра....

Ну, за 20 сек врядли что- то существенное произойдет. Но вопрос не в этом. У нас, кажись, комплектации одинаковые. А установлен ли у нас подогрев фильтра? Сумлеваюсь чой-то :roll: .

Пацаны говорили, что вроде есть.
http://sorento.kia-club.ru/forum/viewto ... d554b27ae9
Где-то в этой теме.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение Страусь » 25 дек 2006, 13:44

У меня появился еще вопрос к опытным дизелистам. Ну или знакомым с дизелем больше, чем я.
Вопрос про расход соляры.
В каком варианте расход соляры будет меньше:
1. Прогревать (если можно так выразиться) дизель на месте и ехать.
2. На месте греть мальца, остальное в движении.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение Виталик » 25 дек 2006, 14:02

Всегда поступаю по второму варианту, так, кстати, и производители рекомендуют. Правда щас, с установкой автозапуска, из дома заведу, и пока одеваюсь, выхожу она прогревается :D
Виталик
 
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 29 май 2006, 20:47
Откуда: 42RUS
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Страусь » 25 дек 2006, 14:05

Виталик писал(а):Всегда поступаю по второму варианту, так, кстати, и производители рекомендуют. Правда щас, с установкой автозапуска, из дома заведу, и пока одеваюсь, выхожу она прогревается :D

Я к чему спрашиваю.
Поставил я сигналку с дистанционным заводом. И стал замечать (по маршрутнику), что соляра при первом методе прогрева меньше уходит.
Вот и спрашиваю, у меня в глазах рябит и действительно так.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение Виталик » 25 дек 2006, 14:23

Не должно, кстати как маршрутник работает, реально считает расход - врядли. Скорей всего он к пробегу привязан, стоишь пробега нет вот и расхода тоже :D
Виталик
 
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 29 май 2006, 20:47
Откуда: 42RUS
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Страусь » 25 дек 2006, 14:43

Виталик писал(а):Не должно, кстати как маршрутник работает, реально считает расход - врядли. Скорей всего он к пробегу привязан, стоишь пробега нет вот и расхода тоже :D

При этом, если стоять на месте, маршрутник уменьшает число километров. В этом смысле, что стоять, что ехать - без разницы.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение Виталик » 25 дек 2006, 14:51

По любому там расходометры на топливных магистралях не стоят. Просто алгоритм маршрутника такой.
Виталик
 
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 29 май 2006, 20:47
Откуда: 42RUS
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Страусь » 25 дек 2006, 15:03

Виталик писал(а):По любому там расходометры на топливных магистралях не стоят. Просто алгоритм маршрутника такой.

Ну не стоят. Ничего страшного в этом нет.
Он скорее всего реагирует на изменение объема топлива в баке.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1