Лёха Юрич писал(а):наверное все таки считаете плоховато.
Хорошо. А вот вы можете поупражняться в устном счете.
Вы свой " сегодня" собирали ?
Конкретно этот мотор с лопнувшим валом собрал и запустил 28.08.2016
Цены на детали актуальны на этот период. Шорт блок, в "ГлобалАвто" предложили за 105000 рублей.
Коленвал 34000
Шатуны 4шт х 1600
Комплект прокладок и сальников 4000
Вкладыши 9 комплектов х 400
Масляный насос 3400
Итого: 48000
Остальные запчасти типа болтов ГБЦ и прочего, нужны как на шорт блок так и на переборку старого мотора.
105000 - 48000 = ?????
Сейчас соотношение цен примерно на том же уровне.
сколько возьмут за проверку...
у нас конторы типа механика и т.п на такую работу гарантии не дают...
У нас лет 15 договор с "Механикой", за проверку они если и берут деньги, то совсем не большие. А если у них производится ремонт блока, то и вообще бесплатно. Гарантию на свои работы они дают, во всяком случае Питерские отделения. (Мы отвлеклись, ибо сейчас не о ремонте блока речь, а о проверке)
Зря вы пытаетесь отрицать тот факт, что решение о замене стоит принимать после дефектовки мотора. Если блоку требуется ремонт, то конечно экономически выгоднее взять шорт блок. Прибавить к моим затратам гильзовку, поршни, кольца, балансиры и т.д. - ремонт будет стоить явно дороже.
в моей практике , такое практически не встречается при подобных поломках на подобных двигателях
Фото в копилку того редкого случая.


