Долгий запуск двигателя TDI 2.5

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5

Сообщение руль » 20 авг 2008, 15:07

Никола писал(а):Совсем не правильный подход.
Нашёл народного умельца делает диагностику , на вооружении у него сканер,говорит что есть программа по Соренте. Что скажете стоит попробовать? Сможет что-то определить ? Или опять развод ? Добавлю, был на диллерской СТО , по движкам не работают вообще но всётоки задал вопрос ,спец мне ответил ,------ ЭТО СВЕЧИ НАКАЛА!------- какие свечи если на улице +20.
Изображение Бездорожье - это естественное состояние русской души.
Аватара пользователя
руль
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 16 авг 2008, 08:15
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Был Сорик 2004г , красавчик тюнинговый.

Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5

Сообщение Никола » 20 авг 2008, 16:01

руль писал(а):на вооружении у него сканер,

Слишком не большая помощь от сканера при такой "болячке".
Никола
 
Эксперт
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 10 май 2007, 11:21
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5

Сообщение руль » 21 авг 2008, 12:18

Был сегодня на диогностике,делали двумя сканероми Axon-2000 на нем обозначилась ошибка 1181 , и Ультроскан он определил ошибку 1188 . Дали определение : ТРЕБУЕТСЯ ЗАМЕНА ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА. ПРИ ПОВЫШЕНИИ ТЕНДЕНЦИИ К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ ЗАПУСКУ ДВИГАТЕЛЯ В ПРОГРЕТОМ СОСТОЯНИИ-ЗАМЕНИТЬ ТНВД (ПРИ ЗАМЕНЕ ПРОВЕРИТЬ ФОРСУНКИ). По руски объяснили износ плунжера обратного клапона в насосе. Вот такие дела мои скорбные :shock: . Предложили насос новый за 35 рублей , это нормально или есть дешевле? Да ещё сегодня заметил при резком разгоне когда педаль в пол, двигун зависает, провал до трёх сикунд , а потом срывается как пуля. Это что новый гемор или последствие низкого давления в рейке? Что посоветуете, и кто даст точную расшифровку этим ошибкам?
Изображение Бездорожье - это естественное состояние русской души.
Аватара пользователя
руль
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 16 авг 2008, 08:15
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Был Сорик 2004г , красавчик тюнинговый.

Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5

Сообщение val_grig » 21 авг 2008, 15:39

руль писал(а):ТРЕБУЕТСЯ ЗАМЕНА ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА.

мне то же самое про датчик говорили :) однако, гарантии того, что замена датчика рампы (типа, начать с этой деталюшки) вылечит болезнь, не дают, мнутся...так что, Владимир, это русская рулетка при условии, что в Сургуте лучших диагностов не найти...
Аватара пользователя
val_grig
 
Клубный шашлычник
 
Сообщения: 10678
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 10:35
Откуда: Самара
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 479 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Южнокорейский Chevrolet Captiva. CRDI 2,2/ 186 л.с., 400 НМ

Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5

Сообщение Никола » 21 авг 2008, 15:56

руль писал(а):Это что новый гемор или последствие низкого давления в рейке? Что посоветуете, и кто даст точную расшифровку этим ошибкам?

P1181 Fuel Pressure Monitoring Malfunction
P1181(General) Fuel Pressure Monitoring Malfunction
1. Running condition of the engine. (Monitoring is possible only when the engine RPM is above 700rpm)
2. C005 Above pressure limit valve: Determine as error if rail pressure remains above 1480bar for the duration of 0.3 second and normal if normal output is maintained for the duration of 655 seconds.
3. C006 Below min. rail pressure per engine RPM: Determine as error if the rail pressure is lower than the min. per relevant engine RPM 120bar => 800rpm / 180bar => 2000rpm / 230bar => 3000rpm / 270bar => 4000
The above errors can be monitored only after the turning the ignition ON
4. C008 Adherence of the open state of the fuel pressure control valve: If the actual rail pressure is higher than the target value by certain amount, it is recognized as the full open state of the pressure control valve. 350bar => 800rpm / 300bar => 2000rpm / 250bar => 3000rpm The possible causes are mechanical adherence, open circuit of wiring, short circuit to the ground, etc.
5. C010 Below appropriate rail pressure per engine RPM: Determined as error if the actual rail pressure is lower than he target value by certain amount while maximum amount of fuel is supplied as allowed by the pressure control valve per engine RPM
(300bar => 800rpm / 250bar => 2000rpm) The possible causes are excessive fuel leakage, insufficient supply pressure of low pressure fuel, wear and damage of high pressure pump, poor contact of ground circuit, etc.
LIMP HOME
1. Inhibit fuel injection and flow control
2. Check Engine Lamp :ON
Никола
 
Эксперт
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 10 май 2007, 11:21
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5

Сообщение Никола » 21 авг 2008, 16:00

1188 такого кода не нашёл
Никола
 
Эксперт
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 10 май 2007, 11:21
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5

Сообщение Balbes » 21 авг 2008, 16:49

Отнеси эту доку на сервис, Николай говорит, что у ошибки есть второй октет и в зависимости от этого твои затраты на восстановление (т.е. зап.части) будут разниться по стоимости в разы... Если помнишь цифро-буквы со сканера напиши...
Начни с проверки герметичности системы и клапана аварийного сброса...
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5

Сообщение Balbes » 21 авг 2008, 16:57

Еще, Руль, если подключали сканер, то снимали дату-стрим. Есть распечатка?
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5

Сообщение руль » 21 авг 2008, 20:19

Balbes писал(а):Еще, Руль, если подключали сканер, то снимали дату-стрим. Есть распечатка?

Распечатка может и есть но мне её не дали,дали Акт выполненых работ где указаны рекомендации. ВОПРОС - если снять шлонг с обратки форсунок и поставить прозрачный опустить его в прозрачную тару, завести движок , если солярка будет выходить с мекими пузырьками ,это может указывать на не герметичность системы?
Изображение Бездорожье - это естественное состояние русской души.
Аватара пользователя
руль
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 16 авг 2008, 08:15
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Был Сорик 2004г , красавчик тюнинговый.

Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5

Сообщение Никола » 21 авг 2008, 21:00

руль писал(а):если солярка будет выходить с мекими пузырьками ,это может указывать на не герметичность системы?

Ни корейцы, ни в литературе нет такого способа проверки на герметичность. Проверяется от фильтра до насоса постановкой прозрачной трубки с манометром измеряющим разряжение.
Никола
 
Эксперт
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 10 май 2007, 11:21
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5

Сообщение руль » 21 авг 2008, 21:48

Всё понятно . Наткнулся на вашу заметку ( может кому пригодится) где погнут бак и прижало шланг топливо заборника. На моём Соренто бак тоже погнут, прилично предавлен с низу.Полезу смотреть , может это шанс ! Надежда умерает последней :D
Изображение Бездорожье - это естественное состояние русской души.
Аватара пользователя
руль
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 16 авг 2008, 08:15
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Был Сорик 2004г , красавчик тюнинговый.

Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5

Сообщение Balbes » 22 авг 2008, 05:11

руль писал(а):ВОПРОС - если снять шлонг с обратки форсунок и поставить прозрачный опустить его в прозрачную тару, завести движок , если солярка будет выходить с мекими пузырьками ,это может указывать на не герметичность системы?

Да, так сделать можно. Единственное, НО, трудно обеспечить герметичность посадки и сочленения этих прозрачных трубок при замене.Поэтому сначала проверяют штатную систему как есть: берут фильтрованую (отстоянную) саляру и запитывают движок из емкости сняв шланг подачи на ТНВД и шланг обратки. Выход пызырей в банку и будет являться негерметичностью штатной системы без контура топливопроводов и фильтра. Если все в норме, тогда меняют на прозрачные шланг от фильтра до ТНВД и шланг обратки (кусок сочленения от ТНВД до металлической трубки обратки) и гоняют движок наблюдая будут ли пузырьки, в т.ч. и после стоянки...

Если есть Акт выполненных работ - попроси распечатку или перепиши параметры, что там должно быть поищи тему Санчо про долгий запуск (прям как у тебя :) )... и постарайся уточнить расширенный (полный) номер ошибки.
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5

Сообщение Санчо » 22 авг 2008, 07:43

У меня проблема решалась заменой форсунок. На форуме еще описывался случай долгого запуска из-за износа подкачивающего насоса. В процессе своей эпопеи я тоже подкачивающий насос менял, но мне это не помогло.
Руль, у тебя пробег скока?
Не полагайся на то, что враг не нападет;
полагайся на то, чтобы наши позиции
были неуязвимы для нападения.
Сунь Цзы "Искусство войны".
Аватара пользователя
Санчо
 
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 08:55
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Outlander XL 2,4 CVT, был Соренто 2,5 ТД АКП 2002 г.

Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5

Сообщение руль » 22 авг 2008, 13:30

Санчо писал(а):Руль, у тебя пробег скока?

Пробег 85тысяч из которых 30 накотал сам. Сегодня делал промывку системы, изчез провал при резком нажатии газа,динамика стала лучше ,а вот запуск не поменялся. Когда промывали из обратки соляра шла с пузырями, когда давал обороты от 2тыс до 3,5тыс пузырьки пропали и соответственно на холостом опять появлялись. Да ещё после промывки поднялись обороты холостого хода с 800 до 900 при включёной коробке D и R - 1000 об .
Изображение Бездорожье - это естественное состояние русской души.
Аватара пользователя
руль
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 16 авг 2008, 08:15
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Был Сорик 2004г , красавчик тюнинговый.

Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5

Сообщение руль » 23 авг 2008, 11:29

Промывали промывкой, как для инжекторных зажигалок, только дизельная.Подачу от фильтра сняли и в банку, обратку отсоединил натянул прозрачный шланг и тоже в банку. Запустил двигатель, гонял на разных оборотах минут 15-20 сожрал две банки, потом все шланги на место, подкачал соляру и в путь.Чудо наступило сегодня утром машина завелась с пол оборота как и раньше,пол дня заводил,глушил всё нормально, пропал провал при резком нажатии на педаь газа, езда стала на много динамичнее.
Вложения
23082008043 (КПК).jpg
вот эта промывка стоит 280 руб потребовалось две банки.
23082008043 (КПК).jpg (6 КБ) Просмотров: 11187
Изображение Бездорожье - это естественное состояние русской души.
Аватара пользователя
руль
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 16 авг 2008, 08:15
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Был Сорик 2004г , красавчик тюнинговый.

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 4