Так определитесь, наконец, гайка или дисбаланс? )
Что на своем, это хорошо...хотя огалтелость в диагностировании по интернету смущает(Не каждый способен видеть ПСС лишь в онлайне)

Вам объянить, чем снимают лишний вес с колеса? Не, не буду)
Но находясь "на СВОЕМ месте", скажу про контроль качества на производстве и человеческий фактор...
Открутилась гайка, плохо был отбалансирован вал на новой турбине - это производственный брак, что бывает, но на порядок реже, чем в ремонтных мастерских, где контроль качества на должном уровне организовать просто нерентабельно.
А еще при установке турбинку можно повредить, уронив на шпильку, например...
Да, мало ли...
Это я все к чему? К тому, что накосячить в сервисе могли с большей вероятностью, чем на заводе... но это с моей точки зрения, основываясь на своем жизненном опыте...
С точки зрения сервисмена и принимая во внимание корпоративную этику скорее всего завод брак гонит)