Турбина не прошла и 300 км

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Турбина не прошла и 300 км

Сообщение Лёха Юрич » 03 сен 2014, 21:24

sotesu писал(а):Очень сомнительно...


а в чем вы постоянно сомневаетесь ?
в том что дисбаланс ломает вал ТРК за считанные минуты ?
ну так что б не сомневаться стОит поучит матчасть , благо сейчас в "тырнете" полно инфы и по ТРК

кнечно сидя возле клавы вам виднее что это мастер накосячил только конкретный к вам вопрос - что он сумел накосячить при установке ТРК что его хватило на 300 км
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Турбина не прошла и 300 км

Сообщение sotesu » 03 сен 2014, 21:30

Стоит? - Поучи!)
Еще и читать поучись - механик сослался на открутившуюся гайку...

А вообще, узлы, вращающиеся с такой скоростью и при таких перепадах температуры, крепятся очень основательно...как вариант - некачественно отремонтированная турбина(от новой можно не отличить)
Аватара пользователя
sotesu
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 12116
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 02:22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8890 раз.
Поблагодарили: 1078 раз.
Имя: Ден
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Турбина не прошла и 300 км

Сообщение Лёха Юрич » 03 сен 2014, 22:58

sotesu писал(а):Еще и читать поучись - механик сослался на открутившуюся гайку...


в свою очередь вновь предлагаю поучить матчасть , дабы научиться не только читать но и понимать прочитанное.
может и поймеТе что произойдет если открутилась гайка компрессорной крыльчатки , как крепится оная на валу и как вал в последствии балансируется .

удачи , больше читайте и понимание придет и в ваш дом.

ЗЫ: да и будьте так любезны , поведать таки свою теорию причастности мастера к поломке вала , а то как то не солидно получается , не по мужски как то.
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Турбина не прошла и 300 км

Сообщение sotesu » 03 сен 2014, 23:53

Лёха Юрич
Таки умение читать - первично!)
omen131 писал(а): сказал,что причиной выхода из строя турбины стала раскрутившаяся гайка навалу крыльчаток.

Лёха Юрич писал(а):а в чем вы постоянно сомневаетесь ? в том что дисбаланс ломает вал ТРК за считанные минуты ?

Так гайка или/и дисбаланс?

Не надо принимать на свой счет...по-крайней мере так сразу! (Добрался до компьютера и увидел рекламную Вашу подпись :) )
Кстати, не у вас ли ТС турбинку менял, Мастер?)
Аватара пользователя
sotesu
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 12116
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 02:22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8890 раз.
Поблагодарили: 1078 раз.
Имя: Ден
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Турбина не прошла и 300 км

Сообщение Лёха Юрич » 04 сен 2014, 00:17

нет , не у нас , я вообще без понятия где , кто , когда и по чем , дальше что?

я лично вижу причинно-следственную связь между открутившейся гайкой И поломкой вала ( видимо в силу того что нахожусь на СВОЕМ месте и имею соответствующую подпись , хотя ремонтом ТРК и не занимаюссь)
а вот вы , любезный , так и не можете внятно ответить из-за чего конкретно по вашему ЛОПНУЛ вал , в чем конкретно виновата гайка , и как балансируется вал в сборе
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Турбина не прошла и 300 км

Сообщение sotesu » 04 сен 2014, 00:43

.
Последний раз редактировалось sotesu 04 сен 2014, 00:46, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
sotesu
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 12116
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 02:22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8890 раз.
Поблагодарили: 1078 раз.
Имя: Ден
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Турбина не прошла и 300 км

Сообщение sotesu » 04 сен 2014, 00:45

Так определитесь, наконец, гайка или дисбаланс? )
Что на своем, это хорошо...хотя огалтелость в диагностировании по интернету смущает(Не каждый способен видеть ПСС лишь в онлайне) ;)
Вам объянить, чем снимают лишний вес с колеса? Не, не буду)
Но находясь "на СВОЕМ месте", скажу про контроль качества на производстве и человеческий фактор...
Открутилась гайка, плохо был отбалансирован вал на новой турбине - это производственный брак, что бывает, но на порядок реже, чем в ремонтных мастерских, где контроль качества на должном уровне организовать просто нерентабельно.
А еще при установке турбинку можно повредить, уронив на шпильку, например...
Да, мало ли...
Это я все к чему? К тому, что накосячить в сервисе могли с большей вероятностью, чем на заводе... но это с моей точки зрения, основываясь на своем жизненном опыте...
С точки зрения сервисмена и принимая во внимание корпоративную этику скорее всего завод брак гонит)
Аватара пользователя
sotesu
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 12116
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 02:22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8890 раз.
Поблагодарили: 1078 раз.
Имя: Ден
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Турбина не прошла и 300 км

Сообщение Лёха Юрич » 04 сен 2014, 09:49

sotesu писал(а):Так определитесь, наконец, гайка или дисбаланс? )

давно определился , т.к встречал подобные проблемы на ТРК
sotesu писал(а): огалтелость в диагностировании по интернету смущает(Не каждый способен видеть ПСС лишь в онлайне) ;)

ну это нормально, политика двойных стандартов = свои виртуальные выводы делаем сразу не отходя о клавы а чужие доводы - априори не имеют места быть , все верно, так держать
sotesu писал(а):Вам объянить, чем снимают лишний вес с колеса? Не, не буду)

отчего же мне очень интересно услышать от вас как балансируется вал ТРК , вдруг я для себя открою что то неведомое досели .

sotesu писал(а): принимая во внимание корпоративную этику

лишен подобного недуга

.

Добавлено через 9 минут 16 секунд:
да и хотелось бы все таки услышать "начальника транспортного цеха" и увидеть фотки повреждения.
возможно что там вообще гайка будет следствием а не причиной.
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Турбина не прошла и 300 км

Сообщение grom » 04 сен 2014, 11:39

Лёха Юрич
sotesu
Вот завелись ,модератора на вас нет :)
Аватара пользователя
grom
 
Хороший человек
 
Сообщения: 10702
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 07:19
Откуда: М.О. Пушкино
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 470 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Турбина не прошла и 300 км

Сообщение Лёха Юрич » 04 сен 2014, 11:53

:oops: да просто противно , привыкли все валить на "стрелочника" сидя в "кафе за клавой"
больше не буду, чесслово :roll:
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Турбина не прошла и 300 км

Сообщение sotesu » 04 сен 2014, 12:15

Да, ваще!)
Я лишь засомневался, а Мастер пресек любые любые возможные косые взгляды в сторону сервисменов...
Спасаюсь бегством!)
Аватара пользователя
sotesu
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 12116
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 02:22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8890 раз.
Поблагодарили: 1078 раз.
Имя: Ден
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Турбина не прошла и 300 км

Сообщение omen131 » 04 сен 2014, 13:06

Не думал что моя тема вызовет такую бурю обсуждений.У меня есть фото вышедшей из строя турбины ,но я как новичок на форуме не знаю как залить ее,если подскажете-обязательно выложу
omen131
 
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 13:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Турбина не прошла и 300 км

Сообщение Ale-X » 04 сен 2014, 13:41

Посмотри ТУТ
Все проблемы из за баб! Даже проблемы баб из за баб!
Аватара пользователя
Ale-X
 
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 12 май 2013, 21:11
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: CHIP`ko, VladSprings, Webasto, superTOD GE

Re: Турбина не прошла и 300 км

Сообщение omen131 » 04 сен 2014, 14:29

Редкий гемор с выкладыванием фоток.Прошу если не затруднит, кому скинул фотку в личку-выложить на всеобщее обозрение.
omen131
 
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 13:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Турбина не прошла и 300 км

Сообщение Maddik » 04 сен 2014, 15:13

Заходишь на http://radikal.ru/ , там нажимаешь "Выберите файл" и указываешь путь к файлу у себя на компутере, потом клацаешь "ЗАГРУЗИТЬ". Тебе выдает ссылку на твою фотку, эту ссылку копируешь и вставляешь тут в ответ. Всего и делов!
ВАЗ 2106 > ВАЗ 2110 > Citroen C4 1.6 Auto > Citroen C4 Picasso 2.0 Robot > Sorento 3.5 L > Citroёn C-Crosser 2.4 CVT
Аватара пользователя
Maddik
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 4443
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 13:54
Откуда: Подмосковье, г. Дзержинский
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: О Сорике только отличные воспоминания.
Сейчас C-Crosser 2.4 CVT кожа-рожа, все дела

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6