олег д писал(а): снял патрубок охл.взял длинную голову на 24 и все открутил
Да, Олег, патрубок не снимал, голова была под рукой не сильно длинная (совдеповская), так как в голову стандартную с фирм.набора, вообще шансов не было,
 А, датчик старый уже открутил, в общем реально руку всю ободрал, но поставил.
   А, датчик старый уже открутил, в общем реально руку всю ободрал, но поставил. 
Добавлено через 2 дня 2 часа 54 минуты 11 секунд:
Barbare писал(а):Там давления нету, думаю не надо. А вот трубка подвода масла к вакуумному насосу это болячка.
Борис, там хоть и нет давления, но патрубок входит в поддон двигателя, и если что то случится с ним (патрубком) масло потеряешь как через сливную пробку.
 
 Сегодня, не дожидаясь заказанных деталей, купил шланг в "гидравлике", слил свежее масло и поменял этот патрубок, шланг закрепил на четыре хомута ( для страховки
 ). Старый патрубок, стал очень жёсткий, края разлохматились, да и сам шланг так себе. Купленный - как временный, шланг получился толстый, еле поставил
 ). Старый патрубок, стал очень жёсткий, края разлохматились, да и сам шланг так себе. Купленный - как временный, шланг получился толстый, еле поставил  . Фото, прикрепил, вообще мысли в слух, - трубка для слива масла в поддон - крайне не продумана, при крайнем случае, двигатель моментально остаётся без масла.
 . Фото, прикрепил, вообще мысли в слух, - трубка для слива масла в поддон - крайне не продумана, при крайнем случае, двигатель моментально остаётся без масла. 



 
                           
		

 Главное на асфальте ни когда подтеков не замечал, только когда залез фильтр менять при замене масла
  Главное на асфальте ни когда подтеков не замечал, только когда залез фильтр менять при замене масла   
  
 
 
   Очень помог!
 Очень помог!

 
  
