ГБО на дизельный сорик

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: ГБО на дизельный сорик

Сообщение YAN » 12 фев 2013, 09:27

Андрей К писал(а): Вроде как работа двигателя на сухую.

Это интересно как? На чистом газе,в отличии от бензинки дизель не работает.Газ примешивается к диз.топливу в пропорции 25% газа 75% ДТ. Вот поэтому дизельное ГБО не окупаемое.

Добавлено через 1 минуту 24 секунды:
Андрей К писал(а):При разговоре сказали что на сорик стоит поставить 27000 руб. с баллоном на 94 литра и сказали конкретно на дизель,

Это похоже на ГБО для бензинки,судя по стоимости.ГБО на дизель стоит порядка 80-120 тыров.Хреново иметь дело с дилетантами,от того и моторы горят,что ставят не то,что должно стоять,а то,что есть в наличии.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: ГБО на дизельный сорик

Сообщение ВЕЛ » 12 фев 2013, 10:08

На дизеле было несколько вариантов применения метана.
1. Перевод двигателя полностью на искровой тип. Снимается вся дизельная топливная аппаратура,
вместо форсунок устанавливаются газовые форсунки и вместо свечей накала - свечи зажигания от
бензинового мотора. Т.е. движок становился исключительно газовый, с охренительным ресурсом.

2. Перевод двигателя на газо-дизельный цикл. Газовые форсунки вворачивались во впускной
коллектор как можно ближе к нужному цилиндру. При старой схеме управления - механической,
самый большой гемор был в реализации управления. С появлением комон рэйла все значительно
упростилось. Управление топливными форсунками проходит через газовый блок управления. Именно
он решает, когда и на сколько уменьшить топливоподачу на дизельную или газовую форсунку. При
такой реализации расход жидкого и газового топлива очень сильно зависит от режима. В городском
режиме такой метод плох, возможна ситуация, что газа расходуется 30%, а 70% - это дизель. А вот на
трассе, да в устоявшемся режиме, возможна комбинация - 5-7% дизеля, остальное - метан.

3. Самый изящный способ, но почему то не получивший распространения и путевки в жизнь. Некая
компания, названия сейчас уже не помню, производила экспериментальные форсунки - газово - дизельные.
Т.е. в одной форсунке была и дизельная форсунка, и газовая. Для комон рейла - идеальное решение.
Я так понял, что направление не пошло по причине крайней сложности изготовления.

еще был способ перевода дизельных авто на пропан-бутан. Там газ подмешивался в топливной магистрали,
кажется сразу после ТННД, перед ТНВД. Не помню, чем закончилась эта тема.

Вообще метан крайне интересен при использовании индивидуальных компактых заправочных станций.
По сути это компрессор высокого давления (до 250 бар) для установки в своем доме. Когда то я занимался
ввозом этих компрессоров из канады. Канадцы потом продали это направление итальянцам. Оборудование
стало стоить дороже. Китайцы также подключились и стали выпускать такие компрессоры. Исполнение
конечно убогое, автоматики очень мало, никакой защиты от вакуумирования, но цена была почти в 3 раза
дешевле. Еще у канадско-итальянского был классный компрессор - Fill. Размеры были с небольшую газовую
колонку на кухне. Вешался на стену, подключался к электрике в 1,2 кВт, и к вентиляции. За ночь заправлял
60-ти литровый баллон под завязку. Но в европе его продажи не пошли, поскольку метан там на каком то этапе
стал очень дорогой, и все метнулись назад, к жидкому топливу. Думаю сейчас, в связи со сланцевой добычей
метана и теперь уже и нефти (Америкосы планируют через пару лет начать экспорт сланцевой нефти, а не импорт)
всё может сильно измениться. Жаль только нас это ударит другим концом палки. Родной газпром по причине
сильнейших потерь от продажи на внешних рынках своего дорогого газа, начнет компенсировать убытки за
счет повышения внутренних цен. К гадалке не ходи... У нас же по другому никак
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: ГБО на дизельный сорик

Сообщение YAN » 12 фев 2013, 10:55

ВЕЛ писал(а):1. Перевод двигателя полностью на искровой тип. Снимается вся дизельная топливная аппаратура,
вместо форсунок устанавливаются газовые форсунки и вместо свечей накала - свечи зажигания от
бензинового мотора. Т.е. движок становился исключительно газовый, с охренительным ресурсом.

Ни разу не видел автомобиля работающего на чистом газе.Видел генераторы работающие на чистом газе(газо-генераторы).
ВЕЛ писал(а):. Перевод двигателя на газо-дизельный цикл.

Самый "популярный" способ,но и самый дорогой и плохо окупаемый.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: ГБО на дизельный сорик

Сообщение ВЕЛ » 12 фев 2013, 12:26

На выставках GASSUF я как раз неоднократно видел автобусы и КАМАЗы, переведённые
на искровой тип. Причем, кажется в ленинградской области был проект на 200 примерно
автобусов, работающих по газовому циклу.
Кстати, этот способ как раз хорошо вписывается в концепцию дизеля, как основы - высока
степень компрессии. Ведь у метана октановое число примерно 106 единиц, и для него
высокая степень сжатия - во благо.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: ГБО на дизельный сорик

Сообщение Smit » 12 фев 2013, 13:20

двигатель на газе выходит из строя не из за работы на сухую а из за разного времени горения/воспламенения. на старом газовом оборудовании на бензинках часто кольца перегорали, из за того что газ еще догорал. газовое оборудование нового поколения изменяет момент зажигания и ресурс двигателя даже выше должен быть. как на дизеле дело обстоит -не знаю, но думаю тоже что то с воспламенением должно быть связано
Ко мне не пристанет никакая зараза, я русский мужик - я водитель уаза
Аватара пользователя
Smit
 
 
Сообщения: 10633
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 08:30
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 498 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: УАЗ Патриот 2016. 33 колеса, все блокировки, лебедка. V8, 290 л.с., автомат. Было: 6 лет Соренто 2,5Д, BFG A/Т 31, лифт; силовик, лебёдка, самоблок

Re: ГБО на дизельный сорик

Сообщение Страусь » 12 фев 2013, 18:50

Smit писал(а):газовое оборудование нового поколения изменяет момент зажигания и ресурс двигателя даже выше должен быть.

Это вряд ли, что меняет. Для этого нужно вмешиваться в работу ЭБУ, а на это производители ГБО не идут. Снимают показания лямбды, снимают показание времени форсунки. Этого достаточно.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: ГБО на дизельный сорик

Сообщение Андрей К » 12 фев 2013, 19:19

YAN писал(а):Это похоже на ГБО для бензинки,судя по стоимости. ГБО на дизель стоит порядка 80-120 тыров


Вот и я того же мнения, а они мне нет на дизель. Узнавали про большегрузные дизеля там объявляют от 110 до 145 тыщ, А смешанный цикл не кому не нужен.
Андрей К
 
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 16:18
Откуда: Домодедово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Хорош конёк, чертяга!

Пред.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5