Как и писал раньше, притащил я своего Бегемотика в гараж, вскрыл больного, ииии...
keksoid писал(а):как предположилось ранее - что у тебя перескок цепи
Ан нет метки все по ВМП выставил они все совпали, но добрался я пока только до одной цепи верхней которая идет на распредвалы и на топливный насос, могу заметить что у натяжителя ход свободный еще есть 5мм, но как показывает опыт это уже цепь вытянута. Башмак по износу в пределах допустимой нормы, успокоители тоже (допуски вычитал в книжке по ремонту)..
павгав писал(а):что там 3 цепи
Да тут ты прав, но к тем двум цепям подобраться оказалось не так то просто, первая с чем я столкнулся это шкив коленвала, про него я вспомнил поздно когда скинул цепь, теперь я его стартером открутить не смогу

иначе погнет клапана, есть еще вариант скинуть стартер застопорить маховик и попробовать сорвать болт на шкиву. Вариант скинуть поддон застопорить коленвал и сорвать болт (на нем я и остановился) все равно снимать поддон надо

Вот тут то я и попал залез под машину и вот те раз, там мешает снять поддон подрамник, точнее поперечина (сегодня буду его снимать, пытаться)
Lugavik писал(а):нарушение по газораспределению.
Да и тут спору нет, причем по первому цилиндру два гидрокомпенсатора пошли по зисте.... определил отверткой, чуть наводил на толкатель а он легко шевелится и компенсатор можно без особого усилия нажать вниз, и там на двух клапанах. Остается вопрос что случилось с газораспределением?
KLIG. писал(а):внимание на кулаки распредвалов и снять пару крышек с шеек распредвалов
Я вообще уже подумываю голову сдернуть
З.Ы.: объясню почему я полез в другие цепи, был случай не так давно у нашего одноклубника Димы (ник не помню с Иркутска) у него на ходу загорелась лампочка масла и машина тупо заглохла, пытался завести завел и тут же заглох, Вскрыли обнаружили заклинившей маслонасос и порваную нижнюю цепь, вроде вкладыши задрать у него не успела. Пытался дозвониться до него узнать чем дело закончилось ну чет абонент не абонент. Но цепь проверить можно я наверное поставлю цепь на распредвалы на место и попробую крутнуть стартером, если масло пойдет значит все нормуль маслонасос крутит цепь соответственно на месте. Еще хочу в форсуночный колодец подать с компрессора воздух и послушать не травят ли клапана, для этого уже все готова 1 цилиндр находится в ВМП осталось только дунуть и послушать
