Турбина или нет? Очень надо знать!

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Турбина или нет? Очень надо знать!!!

Сообщение Limited2002 » 30 сен 2008, 20:14

Всем привет, я вот с таким подтеком, трещиной в стыке вчера проехал по трассе как раз 370 туда и 370 обратно, еще там км 100, теперь задымило сизым дымом с замахом горелого масла сразу после заводки и черным как камаз когда газуешь, думаю дело вообще не в отстойниках и патрубках, просто когда масло от туда сопливит- пора колпачки менять, или кольца. Завтра этим и займусь. Хотя идея сама по себе неплохая, но если масло забрасывает, зачем его отлавливать, надо причину устранять. Да , и на длинные расстояния лучше не ездить.
Аватара пользователя
Limited2002
 
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 18 июл 2008, 13:53
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир

Re: Турбина или нет? Очень надо знать!!!

Сообщение LEO » 30 сен 2008, 21:12

Limited2002 писал(а):я вот с таким подтеком, трещиной в стыке

Владимир! Советую тебе поконкретнее описать свой дефект, а не только дым из глушака. Откуда течет? Где трещина? В противном случае получить грамотный и вразумительный ответ практически невозможно.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Турбина или нет? Очень надо знать!

Сообщение Limited2002 » 01 окт 2008, 19:20

Отогнал машину на сервис, пока ничего не сказали, но предполагают что сжег турбину. Симптомы такие:Съездил в деревню 800 км на круг, на патрубке интеркуллера была трещина и масло оттуда сопунило ( как на фотке у Георгия из Томска), приехал домой с дымом и масло съела, долил 2,5 литра.. Утром завел, заводится хорошо, только на холодной дым фигачит сизый с запахом масла, а на прогазовке ( около 3 т. об.) черный. Не стал мудрить, отвез на сервис, заодно турботаймер поставить, пока ничего не сказали, но мне думается по пробегу (116не факт что родной), могли и колпачки полететь и кольца. Масло же просто так жрать не должно. Масло было Драгон 5W30 полусинтетика, долил ЗИК, тоже самое в принципе, сейчас поменяют на мобил. Вот такая засада , пью пиво, готовлюсь к ремонту штук на 45 :cry: , Зато покатался хорошо, и по грязючке всякой, лазает машина хорошо, только не любит ямы и бугры короткие, на пузо садится, в общем не совсем вездеход, база длинная. Кстати если вдруг у меня турбина крякнула, может кто посоветует у кого недорого купить, можно ведь и на б/ушной поездить, а то она денег стоит кажется около 30 рублей.
Володя Ярославль.
Аватара пользователя
Limited2002
 
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 18 июл 2008, 13:53
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир

Re: Турбина или нет? Очень надо знать!

Сообщение LEO » 01 окт 2008, 22:08

Limited2002
Ну вот это другое дело, теперь хоть понятно, что к чему. :)
Limited2002 писал(а):Кстати если вдруг у меня турбина крякнула, может кто посоветует у кого недорого купить, можно ведь и на б/ушной поездить, а то она денег стоит кажется около 30 рублей.

Лучше создай отдельную тему в разделе "Барахолка", там точно тебе ответят по теме.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Патрубок в масле...

Сообщение Патриот3C » 11 янв 2009, 14:42

Доброго дня!
Не хочу писать в теме про турбину, если не прав, модераторы меня поправят. Машина привезена 6 декабря, все в моторном отсеке сухо было. Сменил масла по кругу, обнаружил вчера замасленный около воздушного фильтра патрубок. Как к этому отнестись? Сервис говорит - турбина начала... Но это мол фигня, катайтесь. Записался к мастеру, но дождаться не могу :) уже даже турбину новую нашел..
Посоветуйте, бывалые! :) вот фото:
Аватара пользователя
Патриот3C
 
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 27 дек 2008, 16:50
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Была SORENTO, 2.5TD (145 л/с), TOD, AT,
Сейчас Mitsubishi Pajero III 3.2 DI-D 5 dr (165 л/с) AT, Мерседес Е-шка

Re: Патрубок в масле...

Сообщение Комбриг » 11 янв 2009, 16:32

Была аналогичная ситуация - менял интеркулер. :evil:
С Соренто Изображение
Аватара пользователя
Комбриг
 
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 09 апр 2008, 07:58
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Патрубок в масле...

Сообщение Патриот3C » 11 янв 2009, 16:38

Читаю форум - в качестве причины море версий - от незакрученной крышки горловины залива масла и дальше((

Hrom благодарю за ссылку.
Аватара пользователя
Патриот3C
 
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 27 дек 2008, 16:50
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Была SORENTO, 2.5TD (145 л/с), TOD, AT,
Сейчас Mitsubishi Pajero III 3.2 DI-D 5 dr (165 л/с) AT, Мерседес Е-шка

Re: Патрубок в масле...

Сообщение VAD » 11 янв 2009, 17:28

У меня ТОЧНО так же было , когда поменял масло с 10-40 на 5-40 , снял трубку ,тонкую (там зажимы) , вытер, намазал черным герметиким ( что бы в глаза не бросалось) и данная порнография прекратилась. Кстати заметил что на синтетике за 15000 км пробега съел 1 литр масла , раньше так не было :oops:
Изображение
VAD
 
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 22 июл 2008, 14:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Вадим
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: Другое

Re: Патрубок в масле...

Сообщение Денис29 » 11 янв 2009, 17:40

Трубку вентиляции картерных газов посмотри сними плиту может шланг плохо одет или хомуты ослабли
Денис29
 
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 15:50
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Уже на Конях Хеви Трак по кругу. Цвет золотой. Теперь с шильдиком KIA CLUB. Люблю жипы.

Re: Патрубок в масле...

Сообщение Патриот3C » 11 янв 2009, 18:18

Денис29 писал(а):Трубку вентиляции картерных газов посмотри сними плиту может шланг плохо одет или хомуты ослабли


Ясно, завтра полезу. Я правильно понял, вот эту трубку снять? См. фотку:
Аватара пользователя
Патриот3C
 
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 27 дек 2008, 16:50
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Была SORENTO, 2.5TD (145 л/с), TOD, AT,
Сейчас Mitsubishi Pajero III 3.2 DI-D 5 dr (165 л/с) AT, Мерседес Е-шка

Re: Турбина или нет? Очень надо знать!

Сообщение VAD » 11 янв 2009, 18:51

Ну почти эту, где у тебя стрелка упирается это как раз то место куда трубка одевается,трубка чуть дальше (да там все просто не ошибёшься) , Во блин а я думал только у меня защелок на крышке воздушно фильтра не хватает, рассмотрел на фотке!
Изображение
VAD
 
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 22 июл 2008, 14:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Вадим
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: Другое

Re: Турбина или нет? Очень надо знать!

Сообщение Евген81 » 11 янв 2009, 18:54

Патриот3C
эта трубка цельная-она одним концом крепится по твоей стрелке,вторым к корпусу воздушного фильтра,третьим к турбине,везде стоят хомуты,снять можно только если расслабишь все хомуты...заодно можешь проверить люфт крыльчатки турбины,можешь проверить-не гонит ли она масло в покое и под нагрузкой :wink:
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43690
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Re: Турбина или нет? Очень надо знать!

Сообщение Денис29 » 12 янв 2009, 11:51

Да снимаешь плиту и смотришь у меня была такая фигня она вообще слетела, в том месте где к патрубку фильтра крепиться хомутом так масло из нее подкапывало, ни то что бы много но воздухан как у тебя был масленным.
Денис29
 
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 15:50
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Уже на Конях Хеви Трак по кругу. Цвет золотой. Теперь с шильдиком KIA CLUB. Люблю жипы.

Re: Турбина или нет? Очень надо знать!

Сообщение Патриот3C » 12 янв 2009, 21:56

Сегодня с проблеммой разобрался. При снятии патрубка воздушного фильтра, его промывке в бензинчике обнаружилась ПРОСТО ТРЕЩИНА, как раз примерно, где стрелка на рисунке. Скорее всего, когда недавно меняли воздушный фильтр, надломили патрубок. Начал прессовать сервис. Ибо патрубок этот - 2500 р.
Аватара пользователя
Патриот3C
 
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 27 дек 2008, 16:50
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Была SORENTO, 2.5TD (145 л/с), TOD, AT,
Сейчас Mitsubishi Pajero III 3.2 DI-D 5 dr (165 л/с) AT, Мерседес Е-шка

Re: Турбина или нет? Очень надо знать!

Сообщение Евген81 » 12 янв 2009, 22:30

Патриот3C писал(а):Ибо патрубок этот - 2500 р.


а турбина 20000 :twisted: так что все хорошо,когда хорошо кончается. :wink:
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43690
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3