Разрывает радиатор отопителя салона.

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Как связаны форсунки с системой охлаждения?

Сообщение vasco » 31 дек 2012, 10:41

YAN
Витя, не все антифризы одинаково полезны! (с)
Вацлав, а может и посмотреть в сторону полувебасты? Может стоит исключить ее временно?
Аватара пользователя
vasco
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 21:17
Откуда: Москва-Подмосковье
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2021

Re: Как связаны форсунки с системой охлаждения?

Сообщение Watslaw » 31 дек 2012, 14:21

vasco
Печка дважды лопалась в теплое время года: в июле и в октябре, когда забортная была существенно выше порога включения полувебасты. Да и полувебаста большинство времени не работает из-за неисправности свечи. Периодически в сильные морозы сбрасываю ошибку из ее мозгов, пару раз заводится и потом снова влёжку лежит в ошибках. Даром что новая свеча запальная и комплект прокладок катаются в бардачке :)
Хочу на праздниках вместе с апгрейдом вебасты и установкой прокачного насоса поставить датчик давления от ТАЗа, чтобы мониторить визуально давление в системе. Жаль, сцуко, холодно такие эксперименты вообще без печки проводить...
Короче, полувебаста вряд ли могла повлиять на процесс.
Ещё идеи?
Regards,
Watslaw
Jestem tutaj. Pre-restyle Classic + Chipico +FullWebasto + SuperTOD + 'Gangnam Style' Taillights
Аватара пользователя
Watslaw
 
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 17 сен 2009, 20:04
Откуда: MSK Region
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Вацлав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Езжу на SX4, ЗАЗ-968, М401
БЫЛИ Frontera B Sport 2.2TD
Lancer Sport 2.0AT
Nissan 100NX(4 шт)
Nissan Primera Wagon 2.0D и ещё 14 авто

Re: Как связаны форсунки с системой охлаждения?

Сообщение Керамик » 31 дек 2012, 18:27

Может все-таки термостат клинит?Хотя при перегреве должен включаться электровентилятор кондиционера.Не замечал?
Керамик
 
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 10 май 2010, 23:38
Откуда: Железнодорожный
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Как связаны форсунки с системой охлаждения?

Сообщение Lugavik » 31 дек 2012, 18:38

Watslaw писал(а):Цвет фриза не ржавый, а скорее горчично-бежево-коричневый.

Watslaw писал(а):За два года фактически пять раз полностью менялся:

Возможен кратковременный переток - из маслосистемы в систему охлаждения, при определённом значении давления масла.
Провериться по давлению в маслосистеме на всех режимах, особенно на холодный ДВС и при высоких оборотах, возможно не своевременно срабатывает на открытие, перепускной клапан предельного значения давления масла.
А может быть, он постоянно находится в закрытом состоянии.
Watslaw писал(а):поставить датчик давления от ТАЗа, чтобы мониторить визуально давление в системе.

Если в ОЖ есть небольшое содержание масла, а судя по цвету ОЖ и частоты смены ОЖ, оно есть, то и давление в системе будет неоднордным и будет меняться со временем и в разных точках ДВС, в зависимости от местонахождения масляной пробки.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Как связаны форсунки с системой охлаждения?

Сообщение Лёха Юрич » 01 янв 2013, 11:42

Как связаны форсунки с системой охлаждения?

никак
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Как связаны форсунки с системой охлаждения?

Сообщение fishvrn » 01 янв 2013, 13:31

А не может быть засорен патрубок идущий на бачок, так что на подпитку системы жижа идет, а в обратку нет?
если все нормально, то
Помпа, так как давлением рвет патрубки и этот скачок давления не доходит до бачка для стравливания.
fishvrn
 
 
Сообщения: 1810
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 19:36
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 223 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Туарег 3.0 ТД

Re: Как связаны форсунки с системой охлаждения?

Сообщение Watslaw » 01 янв 2013, 14:22

Керамик
Гм, не замечал. В целом, наверно, во исключение проблем можно до кучи поменять термостат - на фоне десятков тысяч, уже потраченных на замены печек, это уже мелочи...

Lugavik
Очень состоятельная гипотеза, спасибо. А в каких местах наиболее вероятен прорыв? И в каком месте лучше всего подцепить датчик давления к маслосистеме? Или же на борту уже имеется подобный, и достаточно считать с него показания?
ЗЫ когда цеплялся по кан-шине, вроде не нашел в джекичановской софтине такого показателя. Вообще говоря, если через бк можно давления читать, то мы бы все эти вопросы оперативненько решили...

Добавлено через 3 минуты 28 секунд:
Лёха Юрич писал(а):Как связаны форсунки с системой охлаждения?
никак

Спасибо. Значит, либо не в них дело (маслосистема в охлаждение прорывает), либо опосредованно от форс через маслосистему (напр., если высокое давление топливной системы прорывает в маслосистему, а оттуда уже вышибает в охлаждение - но это уже ИМХО какой-то фантастический и маловероятный вариант...

Добавлено через 2 минуты 28 секунд:
fishvrn писал(а):А не может быть засорен патрубок идущий на бачок, так что на подпитку системы жижа идет, а в обратку нет?

Обязательно проверю, когда буду ковырять, но откуда тогда быстрая и радикальная смена цвета жижи? Так что вряд ли...

Добавлено через 11 минут 3 секунды:
Watslaw писал(а):на фоне десятков тысяч, уже потраченных на замены печек

UPD: При цене оригинала термостата 25510-42010 чуть более 300 рублей...
Regards,
Watslaw
Jestem tutaj. Pre-restyle Classic + Chipico +FullWebasto + SuperTOD + 'Gangnam Style' Taillights
Аватара пользователя
Watslaw
 
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 17 сен 2009, 20:04
Откуда: MSK Region
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Вацлав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Езжу на SX4, ЗАЗ-968, М401
БЫЛИ Frontera B Sport 2.2TD
Lancer Sport 2.0AT
Nissan 100NX(4 шт)
Nissan Primera Wagon 2.0D и ещё 14 авто

Re: Как связаны форсунки с системой охлаждения?

Сообщение Лёха Юрич » 01 янв 2013, 22:50

Watslaw писал(а):если высокое давление топливной системы прорывает в маслосистему, а оттуда уже вышибает в охлаждение - но это уже ИМХО какой-то фантастический и маловероятный вариант


нет , это не фантастический вариант , это голимый БРЕД.

удачи
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Как связаны форсунки с системой охлаждения?

Сообщение USACH » 02 янв 2013, 10:20

Гипотеза с негерметичным МАСЛООХЛАДИТЕЛЕМ
Аватара пользователя
USACH
 
 
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 21:24
Откуда: Краснодар ;Нальчик
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 134 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Starex 4WD 2.5 D4CB был

Re: Как связаны форсунки с системой охлаждения?

Сообщение Stas32 » 02 янв 2013, 10:31

Ребята, в чем проблема? Я уже говорил, чудес не бывает. Если где то пребывает, должно где то убывать. Единственный источник резкого скачка давления паровая пробка в результате кипения. Даже при худом маслоохладителе выброса не будет.
Stas32 писал(а):крышку с клапаном на бачке расширителя. Это ее основная работа не допускать превышения давления в системе.
Ищите причину в кипении жидкости. Возможно, где то бьет прокладка под головкой, пока еще не сильно, но все когда то начинается.
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Как связаны форсунки с системой охлаждения?

Сообщение Watslaw » 02 янв 2013, 10:40

Лёха Юрич писал(а):нет , это не фантастический вариант , это голимый БРЕД.
удачи

Уважаемый Лёха Юрич,
Жаль, что изобилие твоей неоспоримой квалификации в моторах выражается в столь пренебрежительных оценках мнения других форумчан. Форум предназначен для общения не только таких высококвалифицированных экспертов, как ты, но и столь примитивных существ, как я.
Спасибо тебе за ответ одним словом по теме ветки, и я буду продолжать надеяться, что ты все же поделишься кармическим знанием по предмету проблемы, которое ты наверняка знаешь.

Добавлено через 25 минут 38 секунд:
Stas32
твоя версия принята и обязательно будет проверена: замер давления в системе охлаждения, шланги, термостат, помпа. Один нюанс: при ее герметичности цвет ОЖ меняться не будет. До прокладки ГБЦ пока нет финансовой возможности добраться, но это скорее вопрос времени.
Regards,
Watslaw
Jestem tutaj. Pre-restyle Classic + Chipico +FullWebasto + SuperTOD + 'Gangnam Style' Taillights
Аватара пользователя
Watslaw
 
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 17 сен 2009, 20:04
Откуда: MSK Region
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Вацлав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Езжу на SX4, ЗАЗ-968, М401
БЫЛИ Frontera B Sport 2.2TD
Lancer Sport 2.0AT
Nissan 100NX(4 шт)
Nissan Primera Wagon 2.0D и ещё 14 авто

Re: Как связаны форсунки с системой охлаждения?

Сообщение fishvrn » 02 янв 2013, 11:08

Watslaw
не надо игры слов. Ты здесь хотел получить совет или как?
Очередное предположение.
1. По твоим словам, у тебя СИНИЙ антифриз, а это самый некачественный продукт и возможно тебе подсунули самый простенький- по русски тосол и не дай бог вообще хрень разбавленную. Кстати, об этом говорит изменение цвета жидкости.

2. Попробуй залить красный антифриз, понятно не дешевый, но за 50 т. км у меня он не поменял цвета.

и уж если и там будет меняться цвет, тогда ищи кипение жижы.
fishvrn
 
 
Сообщения: 1810
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 19:36
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 223 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Туарег 3.0 ТД

Re: Как связаны форсунки с системой охлаждения?

Сообщение YAN » 02 янв 2013, 11:12

При прорыве прокладки ГБЦ,пусть даже не значительной.появляется эмульсия в масле и дымит белым.Я всё-таки придерживаюсь гипотезы или маслоохладитель или корпус турбины.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Как связаны форсунки с системой охлаждения?

Сообщение Watslaw » 02 янв 2013, 11:13

USACH
спасибо за идею, тоже имеет право на жизнь. Хотя утечка масла и не заметна - уровень масла не снижается так радикально, как у товарища на Старексе. Вернее, он даже и не снижается: от середины щупа до минимума за 8..10 тысяч - это несерьезно для мотора с пробегом 170т.км.

Добавлено через 2 минуты 15 секунд:
YAN
все верно, ни эмульсии, ни дыма у меня нет. Специально мониторил.

Добавлено через 2 часа 50 минут 8 секунд:
fishvrn писал(а):Watslaw
не надо игры слов. Ты здесь хотел получить совет или как?

Вот именно, что совет, а не оценку уровня моего интеллекта - чай не мальчик...
Ну да ладно, это все оффтоп. По поводу твоего предположения - а почему бы и нет, можно и на красный поменять с промывкой системы. Чем черт не шутит? Только пять смен фриза в трех местах, одно из которых - широко известный в клубе московский сервис - маловероятно, чтобы везде сразу оказалась паленка...
И тогда подскажи, помимо другого химсостава, выразившегося в цвете - какая еще разница между синим/зеленым и желтым/красным фризами? Теплоемкость одинакова? Прокладки/сальники к другому составу нормально относятся?
Regards,
Watslaw
Jestem tutaj. Pre-restyle Classic + Chipico +FullWebasto + SuperTOD + 'Gangnam Style' Taillights
Аватара пользователя
Watslaw
 
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 17 сен 2009, 20:04
Откуда: MSK Region
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Вацлав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Езжу на SX4, ЗАЗ-968, М401
БЫЛИ Frontera B Sport 2.2TD
Lancer Sport 2.0AT
Nissan 100NX(4 шт)
Nissan Primera Wagon 2.0D и ещё 14 авто

Re: Как связаны форсунки с системой охлаждения?

Сообщение YAN » 02 янв 2013, 15:46

Watslaw писал(а): какая еще разница между синим/зеленым и желтым/красным фризами? Теплоемкость одинакова?

 Замечание от модератора: YAN
Об этом лучше в существующей теме.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4