Watslaw писал(а):Цвет фриза не ржавый, а скорее горчично-бежево-коричневый.
Watslaw писал(а):За два года фактически пять раз полностью менялся:
Watslaw писал(а):поставить датчик давления от ТАЗа, чтобы мониторить визуально давление в системе.
Лёха Юрич писал(а):Как связаны форсунки с системой охлаждения?
никак
fishvrn писал(а):А не может быть засорен патрубок идущий на бачок, так что на подпитку системы жижа идет, а в обратку нет?
Watslaw писал(а):на фоне десятков тысяч, уже потраченных на замены печек
Watslaw писал(а):если высокое давление топливной системы прорывает в маслосистему, а оттуда уже вышибает в охлаждение - но это уже ИМХО какой-то фантастический и маловероятный вариант
Ищите причину в кипении жидкости. Возможно, где то бьет прокладка под головкой, пока еще не сильно, но все когда то начинается.Stas32 писал(а):крышку с клапаном на бачке расширителя. Это ее основная работа не допускать превышения давления в системе.
Лёха Юрич писал(а):нет , это не фантастический вариант , это голимый БРЕД.
удачи
fishvrn писал(а):Watslaw
не надо игры слов. Ты здесь хотел получить совет или как?
Watslaw писал(а): какая еще разница между синим/зеленым и желтым/красным фризами? Теплоемкость одинакова?
|
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4