ВЕЛ
» 06 фев 2008, 09:02
Собственно говоря, основная проблема при очистке ультразвуком
наверное заключается в том, что от стенок металла отслаиваются
самые старые отложения. И они то как раз могут забить очень тонкие
сопла распылителя. Опять же, жидкость, пусть это и солярка, со
временем при работе может по идее просто увеличить диаметр этих
отверстий. Опять же, все форсунки после сборки калибруются на
заводе и имеют персональный индекс производительности. Этот
индекс после замены форсунок вносится в прошивку блока управления
двигателем. Не уверен, что после разборки, очистки форсунки и её
сборки производительность форсунки будет та же. Скорее всего она
изменится в непонятно какую сторону.
Это так сказать мои измышлизмы. Я сам то же люблю ручками
поработать, но вот с форсунками думаю случай особый, все же это
очень прецезионное устройство. Мне кажется, что проще по идее
промыть и почистить форунку без разбора, прибегнув к химии. Правда
для этого понадобится гидравлический насос высокого давления. В
принципе найти насос на 300-350 атм. можно, только вопрос нафига...
А еще где то в литературе я встречал заметку о ките, с помощью
которого чистят форсунки дизельных коммон рэйлов так же, как и
бензиновые. Там предлагался комплект из специальной ёмкости,
присоединяемой после топливного фильтра перед ТНВД. И В комплект
входила жидкость, которая заливается в эту ёмкость, заводится
двигатель, и на холостых вырабатывается досуха в этой емкости.
По заверениям продавцов этих китов, так нужно и можно проводить
профилактическую очистку дизельных форсунок.