А что у нас самый совершенный дизель?

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Сообщение Ромарио » 22 янв 2008, 20:25

А что за Корейское маслице? И ещё вопрос. При переходе с полу синтетики на синтетику нужно делать промывку двигателя и какое промывочное масло нужно использовать? Нашему высоко нагруженному двигателю :)
Ромарио
 
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 22:40
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Чёрный

Сообщение Nosych » 22 янв 2008, 21:11

Страусь писал(а):Пункт №1 Правил Форума.

Извиняйте :oops: сейчас исправлю!
Аватара пользователя
Nosych
 
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 07 янв 2008, 19:47
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Nosych » 22 янв 2008, 22:03

Ромарио писал(а):А что за Корейское маслице?

Имеется ввиду наверное ZIC. Использовать промывку вобще не рекомендуется, а иногда и запрещается производителями. Остатки промывки могут нанести больше вреда, чем остатки масла.
Аватара пользователя
Nosych
 
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 07 янв 2008, 19:47
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ShineOn » 23 янв 2008, 02:23

Nosych писал(а):Хде это?
http://www.sokia.ru/u/File/sorento_to_2007.xls
Вижу MOBIL тока трансмиссионные

Уел ты меня... В этом файле действительно нет про MOBIL для дизеля.

Тем не менее, присоединяюсь к словам Страуся о том, что определяющими являются спецификации масла по API/ACEA, а не продвижение СОКИей (наверняка небескорыстное :D) какой-то одной марки. Особенно не взирая на географию и климатические зоны нашей "компактной" страны.
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Сообщение Nosych » 23 янв 2008, 08:58

ShineOn писал(а):Тем не менее, присоединяюсь к словам Страуся о том, что определяющими являются спецификации масла по API/ACEA

Я в общем тоже согласен, но к сожалению нет времени на поиск и покупку масел да и не хочется нарваться на левак. Главное есть тогумент и с гарантии потом не снимут. Да и не думаю я что если на масле стоит СН то его отделяет пропасть от предшесвенников тем более, что между тестом в лаборатории и производством есть разница, возможно отклонение характеристик. Да и корейцы наверное не святые. Они тоже продвигают своих производителей. К примеру КУМХО, а резина то хреновенькая и зачем для автомобиля у которого максималка 180 индекс 107H (210 км/ч), да потому что у КУМХИ этот индекс есть а у других нет, а если есть то резина гораздо дороже. Почему с таким же успехом нельзя продвинуть ZIC, тем более, что очень мало масел имеют сейчас спецификацию CH.
Аватара пользователя
Nosych
 
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 07 янв 2008, 19:47
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Страусь » 23 янв 2008, 09:00

Nosych писал(а):Да и корейцы наверное не святые. Они тоже продвигают своих производителей.

В ИЭ нет даже намека, на то что КИА советует какого-либо производителя :)
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение Nosych » 23 янв 2008, 09:47

Страусь писал(а):КИА советует какого-либо производителя

партизаны! читай между строк :D
Аватара пользователя
Nosych
 
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 07 янв 2008, 19:47
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Страусь » 23 янв 2008, 09:48

Nosych писал(а):партизаны! читай между строк

А давайте тогда уж читать корейский вариант. Чего мелочиться-то.
В ИЭ нет указания ни на одного производителя масла. Вот нету. Какой хочешь, такой и используй. Главное класс масла.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение ShineOn » 23 янв 2008, 10:01

Nosych писал(а):очень мало масел имеют сейчас спецификацию CH

Но ведь имеют же, и не только ZIC :)
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Сообщение Nosych » 23 янв 2008, 10:19

ИЭ полистаешь и вобще ездить не хочется. Что нибудь не так сделал и сразу смерть ну или минимум тяжелые последствия для здоровья.
:D Но главная моя мысль
Nosych писал(а):Я в общем тоже согласен,
остальное, так, домыслы:)
Аватара пользователя
Nosych
 
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 07 янв 2008, 19:47
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8