ВЕЛ
» 02 ноя 2007, 10:07
Тема уже много раз обсуждавшаяся на нашем форуме.
Собственно именно поэтому и не утихают страсти про расход топлива...
Мое личное наблюдение таково.
Когда на заправке мне попадается слабое вспенивание дизтоплива,
то автоматическая отсечка пистолета позволяет налить всегда на 6-9 литров больше топлива,
нежели на заправке, где топливо очень пенится.
Дальнейшая "трамбовка" является не очень разумной.
Очень большая погрешность показаний колонки, когда вот так вот струйкой пытаешься залить пенящееся топливо.
Лично для себя отработал методику такую.
Заказываю полный бак, при вопросе - "а сколько Вам может влезть", заранее называю большую цифру, чем мне нужно.
После этого вставляю автоматический пистолет и жду первого щелчка.
Потом, через 1-2 секунды почти вытаскиваю пистолет из горловины и снова включаю его на автоматическое отключение.
Жду очередного щелчка, ватытаскиваю пистолет и возвращаю его в колонку.
Все.
При такой методе уверен, что в бак можно еще из канистры налить литров 5-6, не более.
Следовательно мой 80-ти литровый бак заправлен до 74-75 литров.
А когда загорится индикация -- на маршрутном компе, думаю в баке плещется еще 5-6 литров.
Итого в моем оперативном управлении имеется всегда 68-70 литров топлива,
на котором я в городе обычно проезжаю 500-550 километров.
И следовательно расход от 12,8 до 13,6 литров на сотню.
На трассе на этом запасе топлива всегда удается проехать не менее 700 километров.