20 тыщ и турбине кирдык!!!

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Сообщение ShineOn » 18 окт 2007, 22:41

Tracer писал(а):Ну и...?

читаем между строк:
Птицевод писал(а):тока приехалл с замены топливного фильтра, заодно поменял воздушный и переднии колодки. теперь разгоняется дай боже и тормозит тоже

:D
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Сообщение Птицевод » 18 окт 2007, 22:47

не, у меня еще киа маджентис есть 2,5 на ручке... с ним канешна нефик сравнивать!!!! я ровняю с разгоном когда он на 2500 глох :))))))))
02 Sorento Limited 2,5 CRDI
Аватара пользователя
Птицевод
 
 
Сообщения: 1612
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 20:43
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение Птицевод » 18 окт 2007, 22:49

Tracer писал(а):
Птицевод писал(а):Все оказалось элементарно!

Ну и...?


это к вопросу как слить ацтой?
02 Sorento Limited 2,5 CRDI
Аватара пользователя
Птицевод
 
 
Сообщения: 1612
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 20:43
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение Tracer » 19 окт 2007, 06:10

Птицевод писал(а):это к вопросу как слить ацтой?

Ну конечно! :)
Бесплатное лечение для тех, кого не интересует результат!
Аватара пользователя
Tracer
 
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 22:28
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение папа Миша » 19 окт 2007, 07:40

Борисыч писал(а):Выключить турбину нельзя.


элементрано, Ватсон :)
в турбине есть перепускной канал который закрывается клапаном,
сам клапан может быть или ваккумный или ваккумно-электрический, или электрическим, при достижении определенных оборотов он перекрывает канальчик, и турбина начинает нагнетать давление , завис, этот клапан и все не работает турбинка
Аватара пользователя
папа Миша
 
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 03 авг 2007, 14:12
Откуда: г Иваново
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: был 2007 2,5D ЕX TOD максималка,
Octavia 1.8 tsi 2018 серебряная пуля
Nissan Patfinder R51 2.5TD

Сообщение Женя » 19 окт 2007, 07:51

Sorento813 писал(а):А нет ли новых звуков -типа рева или гула?

ни чего лишнего только то что написал...
жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше
Аватара пользователя
Женя
 
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 08 май 2007, 13:46
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Сообщение Женя » 19 окт 2007, 07:53

Евген81 писал(а):Итак,твои симптомы-глохнет при резком наборе оборотов ровно на 2500

не глохнет, а не едет быстрее 50 км/ч при постоянных оборотах 2500 не больше(как не дави на газ)
жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше
Аватара пользователя
Женя
 
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 08 май 2007, 13:46
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Сообщение Евген81 » 19 окт 2007, 08:04

Птицевод писал(а):Заодно понял как без демонтожа слит ацтой

да-да,ну и как?....
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43690
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Сообщение Птицевод » 19 окт 2007, 09:20

на нижнем датчике с проводами есть маленькая трубочка торчашая на которую ну очень хорошо надевается капельница и выводится под днище в банку, руку под фильтр удобно засовывать не сразу за фильтром а стороны кумулятора... выаля, пол оборота и маленькой струкой все течет по капельнице, НО стоит открутить чуть больше и блюдце в котром эта трубочка станет наполняться раньше и начентся перелив ...
02 Sorento Limited 2,5 CRDI
Аватара пользователя
Птицевод
 
 
Сообщения: 1612
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 20:43
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение Санчо » 19 окт 2007, 09:42

Может клапан ЕГР забился? Попробуй заглушить по колхозному т.е. снять с него трубку идущую на соленоид и проехать.
Не полагайся на то, что враг не нападет;
полагайся на то, чтобы наши позиции
были неуязвимы для нападения.
Сунь Цзы "Искусство войны".
Аватара пользователя
Санчо
 
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 08:55
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Outlander XL 2,4 CVT, был Соренто 2,5 ТД АКП 2002 г.

Сообщение Евген81 » 19 окт 2007, 11:47

то есть надо потихоньку после присоединения трубочки откручивать нижнюю трихомудию?Или можно на постоянно там капельницу оставить и вода будет стекать? :?:
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43690
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Сообщение Nikolay0812 » 19 окт 2007, 13:27

Согласен с Санчо-очень похоже на клапан ЕГР(вчера произошло очень похожее,только обороты не подымались выше 2300,снял шлаг с ЕГР заткнул его болтом и машина пошла).Сегодня попытался снять клапан-не смог открутить болты-отложил на потом.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Сообщение Санчо » 19 окт 2007, 13:33

Nikolay0812

Да не мучайся сам, съезди в сервис :)
Не полагайся на то, что враг не нападет;
полагайся на то, чтобы наши позиции
были неуязвимы для нападения.
Сунь Цзы "Искусство войны".
Аватара пользователя
Санчо
 
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 08:55
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Outlander XL 2,4 CVT, был Соренто 2,5 ТД АКП 2002 г.

Сообщение Евген81 » 19 окт 2007, 14:06

а где этот клапан?Привык не доверять сервисам...никто не сделает мне лучше,чем я сам :)
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43690
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Сообщение Санчо » 19 окт 2007, 14:16

Евген81

На форуме тему обсуждали не раз, поищи.
Не полагайся на то, что враг не нападет;
полагайся на то, чтобы наши позиции
были неуязвимы для нападения.
Сунь Цзы "Искусство войны".
Аватара пользователя
Санчо
 
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 08:55
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Outlander XL 2,4 CVT, был Соренто 2,5 ТД АКП 2002 г.

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 7