Евгений! С такой жей бедой борюсь уже полтора года:)
То высокое, то низкое давление...по низкому -тут правильно говорят -смотри форсы...утечка через них...проверется диагностикой или электронно (сканером) или механически (трубочками).
По высокому - пока не разобрались...но кирдык наступает когда идет сброс газа и именно на ходу, т.е. педальку отпустил -(замеряно сканером при движении) давление подскакивает до 97 при норме (запрос) 55-60, нагрузка на двиган 64%, скорость и тепература воздуха роли не играют:)
Если учесть что форсы заменяны, датчики с донора, остается или мозги или ТНВД...Причем такая периодичность - после снятия ошибок в сервисе ездию нормально лт 2 до 6 дней, а потом в геометрической прогрессии число срабатываний (сброса оборотов) расте пока не заеб...и еду опять в сервис:) Грешим на мозги, потому как идет накопление ошибок..пробовали лечить мозги путем запуска под 40 раз:) помогает кратковременно....и опять все сначала...Вообщем веселуха:)
Есть проблема по расходомеру воздуха, может тупит машина из-за него...Тут на форуме прочил что он может быть причиной (
Не набирает обороты свыше 3 тыс. об/мин.). Подожду донора...устал тратиться просто так...
Вообщем покой нам только сниться:)