Для дизеля это нормальная работа когда он не греется , НЕисправность термостата это когда при работе двигла на ХХ 5-10 минут в минусовые температуры верхний и нижний патрубок на радиаторе тёплые ( означает термостат заклинило в открытом состоянии ).
При заклинивание термостата в закрытом состоянии температура ползёт как бешеная. Есть шанс закипеть даже в минус 20 !!!
Если верхний патрубок тёплый а нижний холодный значит всё пучком можно вздохнуть с облегчением
В период минусовых температур можно перед радиатором, поставить картонную загородку из простой картонной коробки, для этого нужно снять пластмассовый кожух с радиатора ( на клипсах крепится ), и между радиатором кондиционера и радиатором с тосолом вставить картонку. Можно даже на полную ширину радиатора если зимы суровые
но при этом надо будет следить за температурой , если она будет сильно ползти в верх ширину картонки нужно уменьшить
