Мафын не едет.

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Сообщение Санчо » 08 май 2007, 14:08

Мир-мур писал(а):А может АКБ совсем сдыхает? у меня на предыдущем авто было такое.
Недели две наблюдалось, потом совсем перестала заводится, выличил заменой АКБ


Наврядли, АКБ недавно поменян. Заводит нормально.
А что симптомы были как у меня??
Не полагайся на то, что враг не нападет;
полагайся на то, чтобы наши позиции
были неуязвимы для нападения.
Сунь Цзы "Искусство войны".
Аватара пользователя
Санчо
 
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 08:55
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Outlander XL 2,4 CVT, был Соренто 2,5 ТД АКП 2002 г.

Сообщение Мир-мур » 08 май 2007, 14:08

Санчо писал(а):Мужики, когда косяк в следующий раз вылезет может мне че-нить сделать, чтобы причину уточнить?


Напряжение АКБ замерить. И станет ясно жива она или нет.

У друга на ауди такое было, едет, едет а потом все гаснет, оказалось акб разрушилась унутрях
ВАЗ 2105, Шкода Октавия, Ситроен С5, Киа Спортаж, Киа Соренто
Аватара пользователя
Мир-мур
 
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 14:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Мафын не едет.

Сообщение SERJIO » 08 май 2007, 15:52

Санчо писал(а):Появился новый косяк в работе. Мафын заведен, но вдруг перестает ехать, при этом усилитель руля отключается, и загораются три лампочки под тахометром. После этого глушу машину, снова завожу и еду нормально. У кого нить бывало такое?


Это только в движении или на х/х тоже? Просто, возможно дело не в электрике, а в топливной системе (на пример). Если обороты падают до критического минимума (после чего-движок глохнет)в связи с плохой подачей топлива, то соответственно падает и напряжение с генератора и для гидроусилителя давления мал-мало и конечно для масла в следствии чего загораются контрольные лампочки :oops:
Но, услышать бы мнение "Balbes"a на это счет, я от него много полезной информации почерпнул . Потому, это мое житейское мнение, а он ко всему подходит очень обстоятельно. :pardon:
А после нас - хоть каток.
SERJIO
 
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 15:39
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Санчо » 08 май 2007, 15:58

SERJIO писал(а):Это только в движении или на х/х тоже?


Косяк наблюдался два раза при трогании с места и один раз в движении.
Не полагайся на то, что враг не нападет;
полагайся на то, чтобы наши позиции
были неуязвимы для нападения.
Сунь Цзы "Искусство войны".
Аватара пользователя
Санчо
 
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 08:55
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Outlander XL 2,4 CVT, был Соренто 2,5 ТД АКП 2002 г.

Сообщение SERJIO » 08 май 2007, 16:44

Санчо писал(а):
SERJIO писал(а):Это только в движении или на х/х тоже?


Косяк наблюдался два раза при трогании с места и один раз в движении.


Т.е. в момент большей нагрузки (при трогании) и возможно при доп. нагрузке в движении. :no: очень похоже на проблеммы с подачей топлива но, в современных машинах это от столького зависит, что просто засорившийся топливный фильтр может повлиять на работу. Я на своей "Митсубиське", после заправки в славном городе Петрозаводске еле доехал в Питер -приема вообще-не было ,
загоралась контрольная лампочка "инжайн", пару раз глохла.
По приезду домой сразу залил хорошего(если такое определение походит к Российскому топливу)дизеля, поменял топливный фильтр, не много дал прос....я и все стало снова как часики. :)
Опять же исхожу только из личного опыта.
А после нас - хоть каток.
SERJIO
 
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 15:39
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Санчо » 10 май 2007, 07:11

А вот как раз "Чек Энджин" не загорался!
Не полагайся на то, что враг не нападет;
полагайся на то, чтобы наши позиции
были неуязвимы для нападения.
Сунь Цзы "Искусство войны".
Аватара пользователя
Санчо
 
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 08:55
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Outlander XL 2,4 CVT, был Соренто 2,5 ТД АКП 2002 г.

Сообщение Никола » 10 май 2007, 12:05

Санчо писал(а):А вот как раз "Чек Энджин" не загорался!

Если есть клапан и заслонка останова, то похоже он "дурит"! Стоит на впускном коллекторе, а актуатор управления с лева от двигателя при открытом капоте.
Никола
 
Эксперт
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 10 май 2007, 11:21
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Никола » 10 май 2007, 12:40

Для владельцев дизельных Соренто! Мы приобрели диагностическое оборудование для систем Common Rail, позволяющее с большой точностью определять неисправность. Будем рады помочь, звоните: 363-92-92, 363-62-91 89067701951 или пишите redko@moscab.ru Тех.директор Редько Николай Васильевич.
Вот так оно выглядит.
http://photofile.ru/expressphoto/earaso ... 707025.jpg
http://photofile.ru/expressphoto/earaso ... 707020.jpg
Никола
 
Эксперт
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 10 май 2007, 11:21
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение FISHBONE » 10 май 2007, 12:45

Оно есть у любого мало мальски уважающего себя дилера 8)
FISHBONE
 
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 20:27
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Санчо » 10 май 2007, 12:47

Никола писал(а):Мы приобрели диагностическое оборудование для систем Common Rail, позволяющее с большой точностью определять неисправность.



Далеко мне до вас!
Не полагайся на то, что враг не нападет;
полагайся на то, чтобы наши позиции
были неуязвимы для нападения.
Сунь Цзы "Искусство войны".
Аватара пользователя
Санчо
 
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 08:55
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Outlander XL 2,4 CVT, был Соренто 2,5 ТД АКП 2002 г.

Сообщение FRUKT » 10 май 2007, 13:15

Никола писал(а):Для владельцев дизельных Соренто


Коль, а для владельцев зебинок промывка инжектора сольвентом есть? :)
Аватара пользователя
FRUKT
 
Модератор
 
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:44
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Сообщение Никола » 10 май 2007, 13:41

FRUKT писал(а):Коль, а для владельцев зебинок промывка инжектора сольвентом есть?

Да есть! Милости просим!
Никола
 
Эксперт
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 10 май 2007, 11:21
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Balbes » 10 май 2007, 14:29

Никола писал(а):Для владельцев дизельных Соренто! Мы приобрели диагностическое оборудование для систем Common Rail, позволяющее с большой точностью определять неисправность. Будем рады помочь, звоните: 363-92-92, 363-62-91 89067701951 или пишите redko@moscab.ru Тех.директор Редько Николай Васильевич.
Вот так оно выглядит.
http://photofile.ru/expressphoto/earaso ... 707025.jpg
http://photofile.ru/expressphoto/earaso ... 707020.jpg

День добрый!
Поясните пожалуйста принцип действия вышеназванного диагностического оборудования для определения ВСЕХ неисправностей дизельных двигателей D4CB (это не рекламы ради Вашей фирмы, а для убедительности возможностей этого чемодана, желательно с примерами технических аспектов или где почитать об этом оборудовании)?
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение FISHBONE » 10 май 2007, 15:18

Измеряет высокое, низкое давление, определяет прозводительность форсунок, утечку по обратке, вот собственно и усё :D
FISHBONE
 
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 20:27
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Санчо » 10 май 2007, 15:27

Balbes

Что-нибудь по существу мне посоветуешь? К доктору?
Не полагайся на то, что враг не нападет;
полагайся на то, чтобы наши позиции
были неуязвимы для нападения.
Сунь Цзы "Искусство войны".
Аватара пользователя
Санчо
 
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 08:55
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Outlander XL 2,4 CVT, был Соренто 2,5 ТД АКП 2002 г.

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5