ВЕЛ писал(а):Наверное мне не повезло, но у меня хороший слух на высокие частоты,
поэтому звук турбины слышу очень четко.
Т.е. сразу после пуска мотора есть равномерный свист.
Никаких провалов нет, равномерный прихват мотора во всем диапазоне,
т.е. от холостых и до 4,5 тысяч.
Жесткую работу мотора слышал в минус 25 градусов.
Но после заправки на Лукойле с пакетом моющих присадок жесткость пропала.
Вообще слышал такую фишку, что водители дальнобойных дизелей
(речь конкретно шла о КАМАЗе) в сильные морозы доливают к соляре моторное
масло недорогое (около 3% от общего объема топлива).
Как раз для того, что бы лучше смазывался ТНВД и мягче работал мотор.
Сам я лью вот такую присадку:
LIQUI MOLY
Systempflege Diesel fur Common Rail-Motoren / Присадка для защиты дизельной топливной системы
Защищает систему подачи топлива и топливопроводы
(особенно для системы Common-Rail) от износа, коррозии и отложений.
Повышает смазывающую способность дизельного топлива.
Защищает от присутствия воды в дизтопливе.
Предотвращает преждевременный выход из строя топливной аппаратуры.
Рекомендована для KIA.
Применение: для всех дизельных автомобилей с системой подачи топлива Common-Rail.
Присадку добавить в количестве 250 мл максимум на 70 л дизельного топлива.
Применять при каждой заправке.
У меня четыре водителя дальнобойщика, для того чтобы мотор работал плмягче заливают в бак тормозную жидкость в пропорции 50 мл на 100 литров соляры.
А на счет подхвата где-то в р-не 2000 оборотов.