Озадачился вот... а как у кого работает турбина?

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Сообщение Игорь-Пермь » 15 мар 2007, 07:52

ВЕЛ писал(а):Наверное мне не повезло, но у меня хороший слух на высокие частоты,
поэтому звук турбины слышу очень четко.
Т.е. сразу после пуска мотора есть равномерный свист.
Никаких провалов нет, равномерный прихват мотора во всем диапазоне,
т.е. от холостых и до 4,5 тысяч.
Жесткую работу мотора слышал в минус 25 градусов.
Но после заправки на Лукойле с пакетом моющих присадок жесткость пропала.
Вообще слышал такую фишку, что водители дальнобойных дизелей
(речь конкретно шла о КАМАЗе) в сильные морозы доливают к соляре моторное
масло недорогое (около 3% от общего объема топлива).
Как раз для того, что бы лучше смазывался ТНВД и мягче работал мотор.
Сам я лью вот такую присадку:
LIQUI MOLY
Systempflege Diesel fur Common Rail-Motoren / Присадка для защиты дизельной топливной системы


Защищает систему подачи топлива и топливопроводы
(особенно для системы Common-Rail) от износа, коррозии и отложений.
Повышает смазывающую способность дизельного топлива.
Защищает от присутствия воды в дизтопливе.
Предотвращает преждевременный выход из строя топливной аппаратуры.
Рекомендована для KIA.

Применение: для всех дизельных автомобилей с системой подачи топлива Common-Rail.
Присадку добавить в количестве 250 мл максимум на 70 л дизельного топлива.
Применять при каждой заправке.


У меня четыре водителя дальнобойщика, для того чтобы мотор работал плмягче заливают в бак тормозную жидкость в пропорции 50 мл на 100 литров соляры.

А на счет подхвата где-то в р-не 2000 оборотов.
Аватара пользователя
Игорь-Пермь
 
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 12:27
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Сообщение serlang » 15 мар 2007, 08:20

Игорь-Пермь писал(а):

У меня четыре водителя дальнобойщика, для того чтобы мотор работал плмягче заливают в бак тормозную жидкость в пропорции 50 мл на 100 литров соляры.



Наверно всетаки это не наш метод :)
Аватара пользователя
serlang
 
 
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 30 окт 2006, 17:38
Откуда: ХМАО-ЮГРА Нижневартовск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: FORD EXPLORER LTD. Был KIA SORENTO EX, пробег 107 тыс.км 5.5 лет вместе

Сообщение Balbes » 15 мар 2007, 08:51

ИМХО:
1. Когда "...Обороты до двух тыщ. Топаешь педаль газа..." - контроллер сначала делает т.н. демфирование, т.е. не дает резко поднимать обороты путем уменьшения количества подаваемого топлива. Поэтому - если хочешь получить "пуляние" на оборотах менее 2000, то перейди на пониженную, т.е. подними обороты до этих 2000. (...сочувствую АКПП'истам... :) )
2. Макс. момент = 2000 об./мин. Макс.мощность 3800 об./мин. (для нерестайлинга).
3. С 2500 об./мин. - давление наддува не увеличивается, а с 4000 об./мин. - даже уменьшается.
4. Уже с 1000 об./мин. давление наддува порядка 0,1 бара для рестайлинговых машинок, и с 1250 об./мин. - для нересталинговых и имеет линейную зависимость(увеличение) до порядка 2500 об./мин. и составляет 0,87 бар.
5. Кол-во воздуха подаваемого в цилиндры у дизеля одно и тоже, т.к. нет воздушной заслонки на входе.
Выводы: турбина на дизелях работает во всем (ниже 1000 не рассматриваем) диапазоне оборотов.
Последний раз редактировалось Balbes 15 мар 2007, 08:57, всего редактировалось 1 раз.
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Баир » 29 мар 2007, 13:26

Страусь писал(а):Обороты до двух тыщ. Топаешь педаль газа. Начинается разгон. И когда обороты превышают 2-щи появляется чувство, что кто-то пнул машину под зад и она рвет вперед.

Совершенно верно - с 2-х тысяч, как будто пнули под зад - динамит отлично, а солярка на глазах убывает!
Если я умел бы выбирать себя,
то остался самим собой!
Б.Г.
Аватара пользователя
Баир
 
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 09:16
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Баир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: комплектация TLX + Pathfinder 2.5TD(174 л.с.),Part-Time, AT (комплектация SASEB) 2008 г.в.

Сообщение Страусь » 29 мар 2007, 13:32

Баир писал(а):а солярка на глазах убывает!

Не. По трассе обороты выше двух тысяч, но расход номаный, в пределах.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение Марина Ф » 29 мар 2007, 15:12

Баир писал(а):с 2-х тысяч, как будто пнули под зад - динамит отлично

Я вот еще обратила внимание, что в этот момент черный дым из трубы, не всегда правда, а когда посильнее на газ нажмешь. Это нормально Или что-то с турбиной не то.
Т 876 НО 177 rus
Аватара пользователя
Марина Ф
 
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 17 окт 2006, 18:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Kostik » 29 мар 2007, 15:56

Марина Ф писал(а):
Баир писал(а):с 2-х тысяч, как будто пнули под зад - динамит отлично

Я вот еще обратила внимание, что в этот момент черный дым из трубы, не всегда правда, а когда посильнее на газ нажмешь. Это нормально Или что-то с турбиной не то.

Вполне нормально, тем более для машины с таким пробегом!
Аватара пользователя
Kostik
 
 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 14:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Сообщение Борисыч » 29 мар 2007, 16:08

Марина Ф писал(а):Я вот еще обратила внимание, что в этот момент черный дым из трубы, не всегда правда, а когда посильнее на газ нажмешь. Это нормально Или что-то с турбиной не то.
А как это явление удается увидеть? Выхлопная у нас смотрит вниз, я даже белый пар зимой не вижу в движении. Или дымит на холостом ходу, если прогазоваться?
Аватара пользователя
Борисыч
 
 
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 13:40
Откуда: Москва. ЮВАО.
Благодарил (а): 357 раз.
Поблагодарили: 591 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Рено Дастер 4х4 Privilege, 2016.

Сообщение Страусь » 29 мар 2007, 16:13

Марина Ф писал(а):Это нормально Или что-то с турбиной не то.

По-моему, я где-то слышал, это признак чего-то :)

Борисыч писал(а):А как это явление удается увидеть?

Ну например сосед увидел, когда проезжала мимо.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение ak » 29 мар 2007, 17:17

Страусь писал(а):я где-то слышал, это признак чего-то

Я слышал,что при резком ускорении,не вся соляра успевает сгореть,от-того и черный ,разовый выброс :D
ak
 
 
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 18:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Сергей Киев » 29 мар 2007, 17:49

Когда то я читал про дизеля, кажется, на иркутском сайте, так там написано что черный выхлоп при резком нажатии на газ считается допустимым.
Аватара пользователя
Сергей Киев
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 10:37
Откуда: г. Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение Марина Ф » 29 мар 2007, 18:14

Борисыч писал(а):А как это явление удается увидеть?

Вижу это безобразие в левое зеркало. Я туда специально просто смотрю.
Т 876 НО 177 rus
Аватара пользователя
Марина Ф
 
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 17 окт 2006, 18:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение ak » 29 мар 2007, 19:56

Cергей писал(а):черный выхлоп при резком нажатии на газ считается допустимым.

+1 :D
ak
 
 
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 18:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение foboss » 29 мар 2007, 21:36

когда турбина гикнется то заметим сразу.....просто машина вообще "не поедет"
Аватара пользователя
foboss
 
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 06 июл 2006, 01:50
Откуда: г.Железнодорожный
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Теперь Touareg 3,2 241л.с. на пневме

Сообщение Balbes » 30 мар 2007, 05:15

Марина Ф писал(а):
Борисыч писал(а):А как это явление удается увидеть?

Вижу это безобразие в левое зеркало. Я туда специально просто смотрю.

Фильтр воздушный давно меняли?(по пробегу)
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1