Заменил кольцо и всё прошло. Но это было начало конца


и постараюсь сделать фотки, может увидим эти маслянные каналы где форсунка омывается.
как это через форсы может пробивать солярка в картер? Да там есть масляный канал, но до замены форс и уплотнительных колец у меня пробивали газы из цилиндра в картер ,да так ,что медные колечки частично обгорели о резинках вообще молчу, машина просто сильно дымила и плохо тянула. Вообще я пока подозреваю ТНВД ?
Fisher писал(а): затянув форсунку я решил проблемку
или есть еще шанс
И еще:какой пробег от устранения проблемы до клина.И как себя вела машина;динамика,шумность двигателя,расход масла и т.д и т.п.,что посчитаешь важным.

Я теперь каждую неделю буду проверять уровень масла
Fisher писал(а):Ты уже,если не ошибаюсь, год отъездил после этого
Но пробег после этого всего 15-17 тыс.(езжу мало)Fisher писал(а): У меня тоже,если ты помнишь, газы прорывались и я вылечил заменой колечка.
Где только не был в саратовсих сервисах везде кричат только вскрытие!!! 30-50тык но в одном месте сказали типо поддон снимем прокладки шатунные заменим и станет тихо работать...

Fisher писал(а):У меня так за 300 км два уровня масла набежало
? в картере 25л. жижи?
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6