BlkDem                               по поводу ''древнего двигла 
 TDI 1 Z   можно поговорить , что древнее?? ДА не комонрейл......
 Однако он стоял и на аудюхах, и шаранах, и пассатах...... 
 и не ИЗВЕСТНО , ЧТО ЛУЧШЕ :  насос -форсунки...... или двигатели 1Z  без ОНЫХ!!
  А Известно ТО ! что ''ЛУЧШЕЕ-ВРАГ ХОРОШЕГО''! 

 Приведи мне ,плз пример , Чем лучше насос -Форсунки, кроме того ,что расход топлива меньше( ХА!! я на гольфе  от москвы до Волгограда с прицепом на баке доезжал 970 км , скорость 120кмч, бак 65 литров)
 Тише работать стал двигун? 
КОМУ Это Надо?
  Назови, пожалуйста положительные моменты, кроме того, что каждая насос-форсунка стоит 20000рублей!??
 Убеди меня!! пожалуйста! 
 
   
   Добавил через 2 часа
 Добавил через 2 часатут ведь какая система проверки свечей накаливания:
 1. садишся в авто 
2. включаешь лампочку под потолком
3. включаешь зажигание
  И .... наблюдаешь на  

  лампочку под потолком и на табло со ''спиралью''
    Если свечи ''Живые''  и  Аккум более или менее живой ---- Лампочка под потолком должна или притухнуть , или моргнуть.....
   НЕ Так??  
  Обсудим? данный Нюанс? 

 или анекдот про Нюанс , который Всем Известен 
 
   
     или .. Это снова какие-нить особенности Новых машин ???? 
