BlkDem по поводу ''древнего двигла
TDI 1 Z можно поговорить , что древнее?? ДА не комонрейл......
Однако он стоял и на аудюхах, и шаранах, и пассатах......
и не ИЗВЕСТНО , ЧТО ЛУЧШЕ : насос -форсунки...... или двигатели 1Z без ОНЫХ!!
А Известно ТО ! что ''ЛУЧШЕЕ-ВРАГ ХОРОШЕГО''!

Приведи мне ,плз пример , Чем лучше насос -Форсунки, кроме того ,что расход топлива меньше( ХА!! я на гольфе от москвы до Волгограда с прицепом на баке доезжал 970 км , скорость 120кмч, бак 65 литров)
Тише работать стал двигун?
КОМУ Это Надо?
Назови, пожалуйста положительные моменты, кроме того, что каждая насос-форсунка стоит 20000рублей!??
Убеди меня!! пожалуйста!
Добавил через 2 часатут ведь какая система проверки свечей накаливания:
1. садишся в авто
2. включаешь лампочку под потолком
3. включаешь зажигание
И .... наблюдаешь на

лампочку под потолком и на табло со ''спиралью''
Если свечи ''Живые'' и Аккум более или менее живой ---- Лампочка под потолком должна или притухнуть , или моргнуть.....
НЕ Так??
Обсудим? данный Нюанс?

или анекдот про Нюанс , который Всем Известен
или .. Это снова какие-нить особенности Новых машин ????
