top.mail.ru

Что такого в педали газа или куда ушла компрессия?

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Что такого в педали газа?

Сообщение Страусь » 06 янв 2010, 13:17

RomanS писал(а):Я в -30 (-32 по заоконному градуснику) НЕ педалировал ничего. Всё завелось просто и штатно.
Чё я делаю не так?

Ты хочешь научится педалировать? :shock:

RomanS писал(а):Я в -30 (-32 по заоконному градуснику) НЕ педалировал ничего. Всё завелось просто и штатно.

А раньше машина так заводилась? Моя с рождения такая.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Что такого в педали газа?

Сообщение докторишка » 07 янв 2010, 00:08

BlkDem

по поводу ''древнего двигла TDI 1 Z

можно поговорить , что древнее?? ДА не комонрейл......
Однако он стоял и на аудюхах, и шаранах, и пассатах......
и не ИЗВЕСТНО , ЧТО ЛУЧШЕ : насос -форсунки...... или двигатели 1Z без ОНЫХ!!
А Известно ТО ! что ''ЛУЧШЕЕ-ВРАГ ХОРОШЕГО''! :(
Приведи мне ,плз пример , Чем лучше насос -Форсунки, кроме того ,что расход топлива меньше( ХА!! я на гольфе от москвы до Волгограда с прицепом на баке доезжал 970 км , скорость 120кмч, бак 65 литров)
Тише работать стал двигун?
КОМУ Это Надо?
Назови, пожалуйста положительные моменты, кроме того, что каждая насос-форсунка стоит 20000рублей!??
Убеди меня!! пожалуйста! 8) 8) 8)

Добавил через 2 часа
тут ведь какая система проверки свечей накаливания:
1. садишся в авто
2. включаешь лампочку под потолком
3. включаешь зажигание
И .... наблюдаешь на :) лампочку под потолком и на табло со ''спиралью''
Если свечи ''Живые'' и Аккум более или менее живой ---- Лампочка под потолком должна или притухнуть , или моргнуть.....
НЕ Так??
Обсудим? данный Нюанс? :) или анекдот про Нюанс , который Всем Известен 8) :Rose:
или .. Это снова какие-нить особенности Новых машин ???? :shock:
докторишка
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 4842
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 17:41
Благодарил (а): 310 раз.
Поблагодарили: 280 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016

Re: Что такого в педали газа?

Сообщение Андрей59 » 07 янв 2010, 01:09

YAN писал(а):связано с ЕГРом.Ведь на холостых и на максимально нажатой педали он закрыт,а вот в среднем положении он приоткрывается.получается этакий эффект демультипликатора

ЕГР соединяет впуск и выпуск за клапанами и поэтому на компрессию никак влиять не может.
Страусь писал(а):А вообще - почему с педалью газа она заводится? Какие процессы при этом проходят?

Процессы следующие: впрыскивается больше соляры и она начинает смывать загустевшее масло со стенок цилиндров, тем самым увеличивается скорость вращения и при этом же увеличивается КОМПРЕССИЯ, которая зависит не только от зазоров в ЦПГ , но и от скорости вращения КВ. Компрессия увеличивается ещё и из-за того, что увеличенный объём впрыскиваемого топлива занимает больше объёма камеры сгорания. При не "педалировании" впрыснутая и не сгоревшая соляра в основном вылетает в трубу не смывая масло, обороты не поднимаются, объём не занимается, машина не заводится и всё это из-за низкой компрессии, которая влияет на уверенный запуск дизеля больше, чем все остальные факторы.
Андрей59
 
 

Re: Что такого в педали газа?

Сообщение докторишка » 07 янв 2010, 02:45

отличный ответ!
и теперь ясно!! почему машинка просирается чёрным дымом!! :Rose:
докторишка
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 4842
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 17:41
Благодарил (а): 310 раз.
Поблагодарили: 280 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016

Re: Что такого в педали газа?

Сообщение BlkDem » 07 янв 2010, 03:23

Серег, я не спорю с тобой про лучше/хуже!
Сто раз убеждался, что древние моторы работают лучше.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Что такого в педали газа?

Сообщение anton_gl » 07 янв 2010, 05:32

Никогда не педалировал. Морозы стоят за -30. 5-7 раз грел свечи и крутил стартером секунд по 20. Обычно запускалась со второго раза. Прочитал ветку и решил попробовать. Запустился в конце первых 20 секунд.
Век живи, век учись.
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: Что такого в педали газа?

Сообщение ShineOn » 18 янв 2010, 01:35

докторишка писал(а):не ИЗВЕСТНО , ЧТО ЛУЧШЕ : насос -форсунки...... или двигатели 1Z без ОНЫХ!
Небольшое уточнение: на наших дизелях нет насос-форсунок, это немного из другой оперы. У нас отдельно ТНВД, отдельно форсунки. Но твой вопрос тем не менее, сохраняется: в разных условиях какая-то из этих разных конструкций может быть как лучше, так и хуже.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Что такого в педали газа?

Сообщение Kapitan Aleks » 18 янв 2010, 09:33

Я прошу прощения. Игорь, ты хочешь сказать, что на наших Комонрейлах форсунки сами по себе не качают солярку? То есть их роль заключается только в своевременном открытии и закрытии и пропуске необходимого количества соляры??? Я правильно понял?
Изображение
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Kapitan Aleks
 
 
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:00
Откуда: Свердл. обл. Краснотурьинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: черного цвета, limited, кожа, автомат и всякая всячина

Re: Что такого в педали газа?

Сообщение CRacer » 18 янв 2010, 10:11

1. Наши форсунки не качают соляру. Только дозируют по сигналу от ЭБУ.
2. Греть свечи по 2-7 раз бесполезно для двигателя. Это как стаканным кипятильником бассейн подогревать.
3. Педалирование при заводке в большинстве современных дизельных систем - нештатная ситуация. Если заводиццо только с педалированием, то есть проблемы в свечах, топливной или компрессии. "Взрывной" запуск, кстати, зимой необязателен.
CRacer
 
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 17:37
Откуда: МСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Что такого в педали газа?

Сообщение YAN » 18 янв 2010, 10:34

ShineOn писал(а):Небольшое уточнение: на наших дизелях нет насос-форсунок, это немного из другой оперы. У нас отдельно ТНВД, отдельно форсунки. Но твой вопрос тем не менее, сохраняется: в разных условиях какая-то из этих разных конструкций может быть как лучше, так и хуже.

Чтобы иметь представление о различиях форсунок.вот ссылочка http://systemsauto.ru/feeding/nasos_forsunka.html Если нажать на выделенное,то можно ознакомиться и с работой других систем. :)
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Что такого в педали газа?

Сообщение Страусь » 18 янв 2010, 13:03

CRacer писал(а):Если заводиццо только с педалированием, то есть проблемы в свечах, топливной или компрессии.

Вот и вопрос - как дигностировать, в чем проблема.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Что такого в педали газа?

Сообщение CRacer » 18 янв 2010, 15:43

Страусь писал(а):Вот и вопрос - как дигностировать, в чем проблема.

Это самое сложное.
Я б начал со свечей. Потом с замера давления топлива, распыла форсунок. Потом компрессия. Опытный дизелист по холодному запуску и выхлопу мог бы сразу сказать с чего лучше начать: со свечек или сразу с компрессии.

Интересно, а у тебя без педали он вообще не заводиццо? Или просто не сразу запускаеццо? А летом как?
CRacer
 
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 17:37
Откуда: МСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Что такого в педали газа?

Сообщение Kapitan Aleks » 19 янв 2010, 06:26

Не хочу хвастаться, может что-то я не правильно делаю, может у меня машина попалась достойная. Не помню ни одного случая, чтобы машина заводилась со второго или с третьего раза. О том, что можно "педалировать" узнал недавно, прочитав соответствующую ветку в форуме. При -29 (машина стояла на улице) садился в машину, включал зажигание и через 3-4 секунды, не дожидаясь, пока погаснут свечи накала (а они ещё долго не гаснут) с первого же раза завожу двигатель, про педаль газа даже не вспоминаю. В прошлом году всю зиму проездил при всех неработающих свечах накала. О том, что они не работают узнал совершенно случайно. И ведь ни одного сбоя при заводке двигателя не было. Правда и зима была теплее.
Изображение
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Kapitan Aleks
 
 
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:00
Откуда: Свердл. обл. Краснотурьинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: черного цвета, limited, кожа, автомат и всякая всячина

Re: Что такого в педали газа?

Сообщение Страусь » 26 янв 2010, 13:07

Доложу наверно, о своих делах.
Собрался я по совету коллег, померять компрессию.
В соседнем сервисе этого делать не могут, ибо давление большое :)
Нашел Дизель-Моторс.
Позвонил, сказал какая машина.
Там сказали так: "Машина КИА Соренто с комон райлом машина свежая. Мерять ей компрессию смысла нет, потому что не ушла она компрессия еще. Рано ей уходить. А вот форсунки проверить стоило. Скорее всего форсунки льют, вот она и не заводится."
Завтра поеду на диагностику форсунок. Буду результаты, отпишу.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Что такого в педали газа?

Сообщение YAN » 26 янв 2010, 13:13

Страусь писал(а): Мерять ей компрессию смысла нет, потому что не ушла она компрессия еще. Рано ей уходить. А вот форсунки проверить стоило. Скорее всего форсунки льют,

Просто нет у них на складе КОМПРЕССИИ,а форсунки-ЕСТЬ! :D Распыл форсунок напрямую зависит от давления в цилиндре.Поэтому пусть мериют компрессию.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1