Страница 2 из 2

Re: Как 140-сильный дизель превратить в 170-сильный?

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2009, 12:13
YAN
А разве в 2006 году были 140 сильные моторы? чую модератора! :) Иван! Я имел ввиду обмен у дилера турбин и прочего. :)

Re: Как 140-сильный дизель превратить в 170-сильный?

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2009, 12:19
ShakesBEER
YAN писал(а):А разве в 2006 году были 140 сильные моторы? чую модератора! :) Иван! Я имел ввиду обмен у дилера турбин и прочего. :)

Мне дилер менял турбину по гарантии )))) Ее правда и так надо было менять, но по началу не очень хотели, потом объяснил "что по чем" и поменяли без проблем )))))

Re: Как 140-сильный дизель превратить в 170-сильный?

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2009, 12:23
captain_ginger
ShakesBEER писал(а):Вот тут не согласен. Собрать мотор с нуля гораздо сложнее, чем выяснить различия и потом просто поменять одну ЗАВОДСКУЮ запчасть на другую )))))

Под кастомностью я имел в виду кастомность именно ЭСУД, прошу прощения. Стоимость ЭБУ и косы от рестайла может переплюнуть турбину и работу вместе взятые. Проще дорабатывать штатный ЭБУ. А это полный реверс-инжиниринг блока.

Re: Как 140-сильный дизель превратить в 170-сильный?

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2009, 12:28
ShakesBEER
Зачастую штатные блоки не позволяют "дорабатывать себя" )))) Программу конечно написать можно, но это не столько стоит... Коса не вопрос, новая стоит не гуманных денег. Но можно же проводку самому протянуть )))) И датчики добавить )

Re: Как 140-сильный дизель превратить в 170-сильный?

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2009, 01:23
Alcap0n
Тихо, не кипятись. 30-40 только турба. Надо фланцы смотреть на коллекторе выпускном (если не подходят, нужно будет коллектор менять). Потом мозг другой. Дроссель смотреть (на 170 лс может другой стоять). Интеркуллер сто процентов такой же. Ну и по мелочи там смотреть по месту.
По турбе могу посоветовать тебе один вариантик. )))) Почитай сколько народу разломала за последнее время свои моторы )))))) Блоки на выброс, а вот турбинки то свеженькие )))))и пробег у них маленький... Можешь попробовать подговорить кого нибуть поменяться с тобой турбинками, может с доплатой в виде пива или что то в этом роде (как сам договоришься ))))) И вот, а кто поедет на гарантийную замену мотора, объяснит как масляное голодание влияет на работоспособность турбины и как она резко умирает после этого )))) В общем подкованный человек объяснит диллеру, что турбу тоже надо менять (ее по хорошему после кулаков дружбы менять и так надо, поскольку из-за неравномерного остыва и ОООООООчень резкого маслянного голодания начинает люфтить подшипник крыльчатки горячей части). Вот. До смерти турбы она еще покатает, и у тебя появится временной зазор поправить финансовое положение )))) Диллеры расходы врят ли излишние понесут, поскольку за это им платит завод (наверное). А одна турба в рамках завода это как камешек в океане.

ЗЫ. Но помни, обманывать не хорошо :) :!: :!: :!:


[quote="captain_ginger"]

Да не обманывать и такое искать где можно пожевится не буду вроде я не такой но прибавить КАБЫЛОК серовно надо !!!
Может есть какой нибуть кулибин который сам крутит "гайки" ))))) я бы с ним договарился !!!!!!! а то с сервисом договариватся помойму бесполезно, тут всё понятно они зделают не пойми как, только денег лижбы та дал !!!!!

Re: Как 140-сильный дизель превратить в 170-сильный?

СообщениеДобавлено: 19 янв 2024, 08:34
DaCar174
145л.с валит не хуже 170л.с!!!
Надо почистить ДМРВ,очистителем карбюратора.
Прошить с отключением ЕГР и чип-тюнингом с приростом в 20-25%.А то что говорят турбина турбина простая и АКПП,это все чушь.Вваливат не хуже туарега!!!