top.mail.ru

"Глушение" ЕГР

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Андрей59 » 26 сен 2013, 18:50

Balbes писал(а):Если не согласен - замерь.

В субботу постараюсь с Игорем измерить.
Balbes писал(а):при 200 тыс.км пробега, можно говорить о чистоте ДВС несмотря на моющие присадки?

Да, внутренности двигателя при применении хорошего масла блестят, кольца подвижные, налёта и лака минимум.
Я камеру тонкую 7 мм на гибкой трубке купил, при следующей смене масла хочу внутрь своего движка заглянуть и фото в теме по выбору масла выложить, мой пробег будет где то 200.
Balbes писал(а):Ты вот ролик выложил. Скажи, тебе самому в этом ролике ничего слух не режет?

Нет, я ожидал услышать что то ещё по егр, но звучит только фраза "основное назначение снижение NOx газов" и всё, ни про какие дополнительные ВАЖНЫЕ функции речи не идёт.
Balbes писал(а):У нас почему-то весь разговор касается только одного аспекта - отрицательного влияния ЕГР.

Потому, что именно из-за него и появилась эта тема, если бы не было этого отрицательного аспекта и система егр работала без проблем, то ни кто бы и не подумал её глушить.
Balbes писал(а):Хоть кто-то может по любому из изложенных пунктов написать грамотное опровержение?

Зачем опровергать, пусть читающие сами определятся, что им делать, когда начнутся проблемы с чёрным дымом, плохой динамикой, невозможностью задним ходом заехать на бордюр, захотят восстановить - пожалуйста, захотят заглушить - есть примеры длительной эксплуатации и советы, как это лучше сделать, зачем пытаться доказать, что только один путь правильный.
Андрей59
 
 

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение batyapskov » 26 сен 2013, 19:05

Gubkin писал(а):всё в кучу смешал... не понимаешь какие устройства для правильной работы, а какие для экологии

Саша, я просто пошутил (хотя ведь будет наверное работать, трактора работали не взирая на экологию :D ) Просто надоело спорить - это будет бесконечно уже 99 стр. :crazy:
егр не заглушен. Мое мнение неявляется утверждением, но высказать имею право.
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Vladimir74 » 26 сен 2013, 20:45

Парни, а что за управляемый клапан, не далеко от снятого клапана ЕГР. :oops:
Вложения
IMG_20130926_134135.jpg
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Аватара пользователя
Vladimir74
 
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 17:04
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: 2,5 дизель D4CB кареец

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Nikolay0812 » 26 сен 2013, 20:53

Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Дмитрий KIA Смоленск » 27 сен 2013, 20:31

Братва. Я по ссылочке почитал, что papiruso сдесь скидывал. "Снял разъём-мозги видят неисправность ЕГР и исключают его из обсчета воздуха."---это реально правда иль нет?

Добавлено через 31 секунду:
Блин.Завтра попробую.
Дмитрий KIA Смоленск
 
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 18:31
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Корея,автомат,H&R, Супер TOD-II, тапки 255/70/16

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Lugavik » 27 сен 2013, 21:56

Balbes писал(а):применение ЕГР имеет и положительные аспекты.
.....написать .... опровержение?
Один из аспектов отрицательного влияния ЕГР на работу систем ДВС - это неравномерность расходных характеристик по данной линии подачи газов, да ещё и в сочетании с большой разностью температур свежего воздушного потока и отработанных газов, естественно происходит процесс конденсации с образованием капельной влаги, которая в свою оередь оказывает пагубное воздействие на показатели работоспособности и долговечности турбины, по причине арритмичной нагрузки турбины, из-за изменения весового значения перекачиваемого объёма газа.
Добавлено через 7 часов 2 минуты 22 секунды:
Если и дальше топать по ходу газа, то наряду с положительными моментами наличия влаги во входящем в цилиндры потоке воздуха - образующийся пар в смеси с воздухом в процессе пиролиза топлива т.е его разложения, многократно уменьшает образования углеводород-содержащихся частиц т.е сажи, есть и отрицательный момент, - образование капельной влаги в циклах компримирования турбиной и охлаждения интеркуллером исходного потока газа, образующаяся влага из системы не выводится и может, при большом скоплении в нижней части интеркуллера, залпово попадать в цилиндры, а это со временем, медленно подбирающийся, полный капздец ГБЦ, ЦПГ и колену.
Добавлено через 27 минут 14 секунд:
Писанина накрапалась шибко технически заумная, наверное и меня постигнет таже участь :D
Balbes писал(а):То, что, например, пишет эксперт ассоциации..., поднимается на смех.
Добавлено через 12 часов 45 минут 45 секунд:
Balbes писал(а):То что пишет мастер СТО почему-то приводится как истина в первой инстанции. То, что, например, пишет эксперт ассоциации..., поднимается на смех. Где логика?
Мастера бывают разные; - и название от местоприбывания, не всегда соответствует знаниям, квалификации и умению, так что, не стоит на этом заострять внимание.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Андрей59 » 28 сен 2013, 19:45

Balbes писал(а):Ты вроде собрался померить, видел такую тему. Сколько получилось?
Фишка в том, что такой расход только на ХХ. При оборотах эти газы уменьшаются в разы.

Померяли, получилось 28 литров на ХХ, после дал 2500 об и цифры побежали быстрее, то есть количество газов увеличивается при увеличении оборотов, на сколько точно - не стали мерять, так как для каждого движка эта кривая будет своя, а под нагрузкой в движении ещё увеличится и будет зависеть от нагрузки. Так что при оборотах эти газы увеличиваются в разы, измерено на движке 2,5 тд соренто с помощью газового счётчика, измерения производили kapger и Андрей59.

Добавлено через 2 минуты 55 секунд:
Lugavik писал(а):в сочетании с большой разностью температур свежего воздушного потока и отработанных газов, естественно происходит процесс конденсации с образованием капельной влаги

Можно поподробней указать место появления конденсата и куда он потом дальше движется?

Добавлено через 35 минут 32 секунды:
Lugavik писал(а):образующийся пар в смеси с воздухом в процессе пиролиза топлива т.е его разложения, многократно уменьшает образования углеводород-содержащихся частиц т.е сажи

Раньше я знал лишь то, что образование сажи зависит от кислорода, кислорода много - сажи мало и наоборот, то есть егр снижает NOx и увеличивает количество сажи. После прочтения приведённой цитаты я обратился в поисках информации к инету, но прочитав реферат http://xreferat.ru/112/3189-1-prichiny- ... g-dvs.html я понял, что больше не хочу вдаваться в химию и физику процесса, новые движки мне не создавать, а старые ломать я и так могу :D Разобрать, промыть и на место поставить на это ума хватит, а уж заглушку воткнуть и подавно.
Андрей59
 
 

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение batyapskov » 28 сен 2013, 20:37

Андрей, так у тебя заглушена егр? Предлогаю всем сделать пометку как у меня. :D
Мужики, у нас юбилей уже 100 страниц :lol:
егр не заглушен. Мое мнение неявляется утверждением, но высказать имею право.
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Андрей59 » 28 сен 2013, 20:50

У меня егр заглушен, писал об этом чуть ранее, на турбобензинках его нет, в виду малого диапазона его работы, если бы он там стоял, поэтому я думаю, что "нарушения" в работе двс от его глушения надуманы и не парюсь, я за экологию, но свой движок мне ближе.
Андрей59
 
 

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение batyapskov » 28 сен 2013, 21:03

Андрей, спасибо за ответ, каждый вправе модернезировать свю мафынку сам как считает нужным. А, у меня (восстановлен) и не жалуюсь. :D
егр не заглушен. Мое мнение неявляется утверждением, но высказать имею право.
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Lugavik » 29 сен 2013, 10:17

Андрей59 писал(а):Можно поподробней указать место появления конденсата и куда он потом дальше движется?
Конденсат образуется при соединении горячих потоков газа, (из сапуна и из ЕГР) и холодного потока воздуха с воздухозабора, ну а дальше по ходу газа, наверное попадает в цилиндры, больше деваться ему некуда.
И повторно влага выпадает из общего состава, при изменении давления т.е сжатия воздуха в турбине и опять же деваться ей некуда, только в цилиндры
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение neftanik » 29 сен 2013, 15:15

batyapskov писал(а): А, у меня (восстановлен) и не жалуюсь.

:D тот,кто :D последний.(без обид)Если планируешь эксплуатировать машинку долго,то после того,как отмоешь(в будущем)вп.коллектор и головку от большого количества мазута,я думаю врятли ты захочешь после проделанной работы поставить его на место.ИМХО. :wink:
Аватара пользователя
neftanik
 
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 21 апр 2012, 14:36
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Серега
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: комплектация EX

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Андрей59 » 29 сен 2013, 16:49

Lugavik писал(а):Конденсат образуется при соединении горячих потоков газа, (из сапуна и из ЕГР) и холодного потока воздуха с воздухозабора,

Так как двигатель сам воду не производит, то мы имеем дело только с той водой, которая содержится в воздухе, условия у всех разные, влажность везде разная, даже если относительная влажность воздуха 100% для движка это не страшно, в интеркулере вода стоять не будет, в цилиндр залпом не попадёт, меня не волнуют мг воды и из сапуна и из егр, главное, что всё крутится и работает долго и без негативных последствий.
Андрей59
 
 

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Nikolay0812 » 29 сен 2013, 17:24

В качестве бреда :D :а если между выпускным и клапаном ЕГР-сажеуловитель приколхозить?Минифильтр DPF :D -это был бы компромис,это бы-всех примирило :crazy:
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Gubkin » 29 сен 2013, 17:59

лучше уж тогда вход в ЕГР соединить с интеркулером ))
это будет идеал :D
интересно было б замутить такой эксперимент
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3