Ремонт форсунок

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Дед Форсуныч » 20 окт 2014, 10:57

deka писал(а):Если вместо родной 33800-4A100 (C1) воткну 33800-4A160 (С2)?


Разницы никакой не будет , по факту это одна и таже форса !
Торгово-информационное сообщество по запасным частям для двигателей и дизельных топливных систем !

http://vkontakte.ru/id87771369#/diesel_common_rail
Дед Форсуныч
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 00:07
Откуда: Москва Златоглавая
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: KIA Sorento 2.2 CRDI

Re: Ремонт форсунок

Сообщение deka » 21 окт 2014, 08:20

Протестил купленную у клубня пару лет назад форсунку.
Форсунка перед продажей была перебрана Лехой Юричем (со слов продавца). Но людям надо верить :)
Боялся, что за время хранения, что-нить зависло или залипло. Тестил на "дешевом" стенде - на гидроплотность + распыл + еще чего-то там. Все в норме, кроме "какой-то там" высоты чего-то.
Минимальный норматив 0048, а у этой 0045 .
Сказали не критично, может позвякивать при прогреве и разгоне.
Поставил и машина как в детстве пошла заводиться - с третьего оборота :Yahoo!:
И на холодную и на горячую.
Показалось, что меньше стало сизыго дыма при прогреве, посмотрю еще на черный дым при тапке в пол.
Раньше он присутствовал. Диагност форсунки, сказал, черный дым вообще не должен волновать, если остальное не тревожит.
Особенно чипованой машины. Не мешай машине ездить :)

Добавлено через 3 дня 7 часов 26 минут 3 секунды:
Нужен совет.
Форсунку одну льющую в обратку заменил.
Заводится отлично. Быстрее никогда не заводилась.
Но движок начал подтраивать на холостых. Как бы его подбрасывает раз в секунду.
Чувствуется даже в салоне . На старой форсунке такого не было. Проблема была только в заводке.

Три форсунки С1 стоят, одна С2. Прописывать вроде не надо их.
Ехать на диагностику компьютерную диагностику форс или еще чего?
Могли криво воткнуть форсу? Менял официальный Бош-сервис.
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Ремонт форсунок

Сообщение kapger » 24 окт 2014, 16:16

Попробуй на работающем двигателе снять фишку с форсунки, которою меняли. Если поведение не изменится и будет продолжать троить, то либо форсунка либо фишка.
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Ремонт форсунок

Сообщение BlkDem » 24 окт 2014, 16:22

Это к тому, что менять по одной форсе и надеяться, что все будет отлично, вероятность 50/50.
Не просто так опытные рекомендуют все форсы "сводить" под одно. Т.е., запланировал менять форсу, отправляй все 4 Юричу :)

Надо морально готовиться к переборке всех форс. Для очистки совести можно вытащить форсу и посмотреть состояние колодца. Быть может, "бош-сервис" не слишком ответственно подошел к выполнению работ.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Ремонт форсунок

Сообщение deka » 24 окт 2014, 17:36

kapger писал(а):работающем двигателе снять фишку с форсунки, которою меняли

Снимал. Троить начинает намного сильнее. Надеваю - чутка подтряхивает.

BlkDem писал(а):вероятность 50/50

Есть понимание, что лучше все сразу. Через месяц улечу в командировку, в течении ее о и отправлю все форсы на настройку.

А сейчас удивляет только то, что раньше не троил. А после замены одной форсы пошел троить %)

Если форсунка хреново вставлена, сканер по каким-нибудь параметрам отловит это?
Может компрессия станет заниженной или еще какие-нить параметры уплывут?
Маслозаливную крышку откручиваю - сизый дыма отсутствует . Поток воздуха большой туды-сюды, немного маслом плюется.
Вроде как, так же и раньше плевался.
Стоит на сканер ехать?
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Ремонт форсунок

Сообщение BlkDem » 24 окт 2014, 18:25

Не паникуй. Все разрешится. Если есть сканер в доступности, то я бы снял показания.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Ремонт форсунок

Сообщение deka » 25 окт 2014, 16:45

Неофициальные сканеры отдыхают на выхах.
У оффцев запись на неделю вперед.
Решил проверить затяжку болта.
Сделал оборота два болта.
Был не дотянут болт :evil:
Подтраивать стал меньше.
Теперь по новой посадочное место зачищать?
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Лёха Юрич » 25 окт 2014, 17:49

deka писал(а):Теперь по новой посадочное место зачищать?



теперь смотреть не посинел ли , и не раздуло ли , распылитель
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Ремонт форсунок

Сообщение deka » 26 окт 2014, 20:45

Эх, печаль.
И подтрясывать двигатель перестал.
Работает не идеально, но с учетом пробега и разных форсунок - потянет.
Завтра заеду на БошСервис, послушаю их версию.
На неделе сделаю приспособу по зачистке колодца и извлеку форсунку.
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Stas32 » 29 окт 2014, 19:01

Stas32 писал(а): Снимаю разъем - заводится, но тогда ошибка выскакивает. Одеваю разъем глохнет не сразу, продолжает троить и через сек 20-30 глохнет.


После ремонта форсунки авто стало работать как зря. Заскочил на сканер. Коррекция по топливу в 1 и 3 цилиндре близка к нулю(3-я после ремонта) а вот во второй за 3,5 зашла, а четвертый в минус 2,7. Подменная есть форсунка, завтра заменю, что в полюс коррекцию дает и на стенд отправлю. А вот насколько опасна коррекция в минус? И в чем может заключаться такая засада, после регулировки чуть больше 15 тысяч накатал с заправками на лукойле.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Лёха Юрич » 29 окт 2014, 21:24

тебе по любому теперь все форсунки настраивать под одну гребенку , особенно если была замена распылителя , чудес не бывает и не будет
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Stas32 » 29 окт 2014, 21:43

Я понимаю это, и пока нет возможности отдать в регулировку, но вопрос в другом, какую заменить в первую очередь, что б сильно не вредило двигателю, временно. Ту у которой коррекция в плюс или ту у которой в минус. Мне надо на пару тысяч км. мотануть в выходные.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Ремонт форсунок

Сообщение batyapskov » 29 окт 2014, 22:26

Stas32 писал(а):Ту у которой коррекция в плюс или ту у которой в минус

Вячеслав,если я правильно понимаю, "льющую" корректирует в минус, а не достаточно дозирующую топливо в плюс :oops: . Хотя, могу и ошибаться. :shock:
посмотри ссылку с комментариями Лёхи Юрича Тема: Ремонт форсунок :D
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Stas32 » 29 окт 2014, 22:43

Это я читал, и сделал вывод, что лучше сменить ту, что корректирует в плюс,(думаю проблема в распылителе), что бы частично убрать вибрации и полноценно нагрузить цилиндр. Когда то я катался с детонацией, она была по переливу и начиналась при коррекции в минус за четверку и еще при этом на стенде параметр VL уходил за 75/120. Мне временно поставили б/у форсунку тоже убитую но с параметром VL 53/170 Я на ней день откатался и детонации не разу не услышал. Вот и сейчас детонации нет совсем, а тяга пропала и присутствует ощущение, что под нагрузкой троит.
Последний раз редактировалось Stas32 29 окт 2014, 22:55, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Ремонт форсунок

Сообщение batyapskov » 29 окт 2014, 22:50

Stas32 писал(а): Вот и сейчас детонации

Наверное, ты прав, меня детонация на старых форсунках, просто выводила из себя. :evil:
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1