Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Roman73 » 15 авг 2013, 06:41

Чет по тому методу ниче не понял. Можно прояснить поподробнее.
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение SDT-lmu » 15 авг 2013, 07:21

Тут конечно не о ремонте , как таковом, а о подготовке к нему и последующей регулировке.А ремонтируют все по разному.
Цитата: Теперь о главном - кустарном ремонте .
САМАЯ БОЛЬШАЯ ошибка: НЕ МЕРЯЙТЕ положение штока ,положение упорного винта , количества оборотов гайки и тд .НЕ МЕРЯТЬ НИЧЕГО НА АКТЮАТОРЕ
все это не имеет значения ибо крепится на кронштейне актюатора , он в свою очередь к корпусу турбины болтами , НО - отверстия в кронштейне значительно больше
винтов , что ведет к люфту в 1-1.5 мм всего кронштейна - отсюда все ваши замеры псу под хвост , потому как во второй раз кронштейн встанет как захочет, а вакумм
после ремонта будет иметь уже другое верхнее положение.
Самое важное для установки нового или отремонтированного актюатора - это положение самого рычага турбинных лопаток (то что торчит из тубины и двигается вверх вниз :D )
Замерять нужно относительно блока мотора или корпуса турбины ( если снята ) , для замеров лучше всего воспользоватся индикаторными стойками, либо создать временные упоры для верхнего и нижнего положений.
После этого можно делать сам вакуум ,ставить как попало , а затем подгонять нижний болт и и длину штока вакуума под положение рычага.

Добавлено через 12 минут 6 секунд:
Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...
До снятия неисправного актуатора я брал деревянный штапик, упирал его в опору крепления движка и маркером делал на нем отметки верхнего положения лопатки и нижнего. После установки восстановленного, тыкал штапик в то же место и настраивал положение лопатки по сделанным ранее отметкам. У меня все отлично получилось! :D
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img][/url]
Аватара пользователя
SDT-lmu
 
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 15 май 2013, 10:09
Откуда: Новокузнецк Кемеровской обл.
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: VW TOUAREG GP 3.0 V6TDI на пневме.
Ух, МАШИНА!!!
3 года был Сорь BL 2.5 TD, TOD, АТ 2009 г.
Хороший автомобиль.

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение kapger » 15 авг 2013, 09:59

SDT-lmu, с тем, что размеры нужно замерять и потом выставлять относительно корпуса тубрины, согласен полностью! С тем, что вакуум не важен и его можно не измерять - нет.
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение alegons » 15 авг 2013, 10:58

ДОбрый день. Спасите, помогите советами.
У меня была таже беда с актуатором - порвалась манжетка.
Поставил тоже маслоёмные колпачки на герметике. БЫло всё нормально пока они не выработались и актуато опять перестал работать. Когда выработалось не скажу. МАшина сейчас у брата а он не замечал что машина дымит. Ездит спокойно, роэтому и не видел что при резком нажатии газа дымит.
Решили сделать всё тоже самое. 2 колпачка на герметик. Сделали, поставили.
Теперь о проблеме. Когда завели шток опустился вниз. Вроде как и нужно. ЗАглушили. Секунд через пять он выстрелил в верхнее положение. В этом плане всё работает правильно. Завели опять и попробовали погазовать. Вот тут и растроились. Шток актуатора при наборе оборотов остаётся в нижнем положение, не подымается вообще. ПРи газованиее до 3000 оборотов дымит.

Подумали что может проблема в электроклапане - тот корорый с трубками возле турбины. Сняли с него фишку. Шток актуатора не опустился, остался в верхнем положение. Поставили вишку назад. Шток опустился. Вроде как работает. ДАбы исключить пролблему с клапаном попросили знакомого снять со своем машины этот клапан. С другим клапаном всё так же само.
Ув. форумчане подскажите где рыться, гже собака зарыта. Почему шток актуатора не подымается при наборе оборотов. Что вообще упрвлает его положением?
Спасибо.
alegons
 
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Откуда: Украина, Кировоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение SDT-lmu » 15 авг 2013, 11:03

Повлиять то ты на этот вакуум не сможешь! Сколько есть столько и есть. Чего его мерить то? :!:

Добавлено через 2 минуты 20 секунд:
Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...
Олег, может не работает датчик наддува? Мозги не видят избыточного давления и не дают команду клапану.
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img][/url]
Аватара пользователя
SDT-lmu
 
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 15 май 2013, 10:09
Откуда: Новокузнецк Кемеровской обл.
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: VW TOUAREG GP 3.0 V6TDI на пневме.
Ух, МАШИНА!!!
3 года был Сорь BL 2.5 TD, TOD, АТ 2009 г.
Хороший автомобиль.

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Gubkin » 15 авг 2013, 11:06

alegons писал(а):Почему шток актуатора не подымается при наборе оборотов. Что вообще упрвлает его положением?

поз. 4 на Тема: Датчик температуры завис, Сообщение #807954, Автор: Gubkin
датчик давления наддува на выходе из интеркулера
"Мозги" должны перекрывать вакуум на актуатор на основе показаний с датчика наддува.
Больше 2,0 атм абс. - давление максимальное - надо складывать значит лопатки геометрии и снижать скорость вращения турбы.

У тебя видно либо утечки, либо датчику хана. Надо хотя бы через ELM327 посмотреть что там с давлением
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение SDT-lmu » 15 авг 2013, 11:09

А скорее всего наддува то и нет...
alegons писал(а):ПРи газованиее до 3000 оборотов дымит.
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img][/url]
Аватара пользователя
SDT-lmu
 
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 15 май 2013, 10:09
Откуда: Новокузнецк Кемеровской обл.
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: VW TOUAREG GP 3.0 V6TDI на пневме.
Ух, МАШИНА!!!
3 года был Сорь BL 2.5 TD, TOD, АТ 2009 г.
Хороший автомобиль.

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение alegons » 15 авг 2013, 11:14

Про датчик написать забыл, тоже про него подумал. но не проверяли ещё. У знакомого времени не было его ещё снять поменять. Уехал на несколько дней.
Официалов по близости нет, да и ехать к ним не хочется. Сами знаете что скажёт турбину менять а потом видно будет :-).
БУду ждать знакомого и просить ещё и этот клапан.

Добавлено через 2 минуты 40 секунд:
Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...
SDT-lmu писал(а):е всего наддува то и нет..

А это и самому интерестно почему так получается.
alegons
 
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Откуда: Украина, Кировоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Roman73 » 15 авг 2013, 11:18

Поставь все патрубки на место и обожми. Небось актуатор лечили, патрубки скидывали. Ну эт как из вариантов, самое простое.
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение alegons » 15 авг 2013, 11:58

Нет, патрубки не трогали. Только что приезжала эта машина ко мне.
Актуатор всётаки работает но как-то вяло. Начинает подыматься где-то после 4000. Оботоры двигатель тоже набирает вяловато. Нет такого что газонул, двигатель взвыл, актуатор поднялся. Пустил газ - опустился, ГАзонул -поднлся. Всё плавно происходит.
Патрубки надуваются тоже плавно. Потрогал патружки вроде целые, без масляных пятен. ЕСли бы рваные были то масляный след бы на них был. СУжу из того что с сапуна всё игёт суда и масло в нём присутсятвует.
Может интеркулер забился. ТАкое вообще реально или нет?
Воздушный фильтр чистый. Менялся весной.
alegons
 
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Откуда: Украина, Кировоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение SDT-lmu » 15 авг 2013, 12:14

alegons писал(а): подыматься где-то после 4000

при таких оборотах и нижнем положении актуатора наверно должно патрубки вырвать нахрен :D ! наверно или турбина не дует или сильно секут патрубки
воздушный фильтр меняется не по временам года :D
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img][/url]
Аватара пользователя
SDT-lmu
 
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 15 май 2013, 10:09
Откуда: Новокузнецк Кемеровской обл.
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: VW TOUAREG GP 3.0 V6TDI на пневме.
Ух, МАШИНА!!!
3 года был Сорь BL 2.5 TD, TOD, АТ 2009 г.
Хороший автомобиль.

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение tabulent » 15 авг 2013, 13:09

alegons писал(а):Может интеркулер забился. ТАкое вообще реально или нет?

а он сам целый?
и забиться он может если только турбина умирала и авто "в разнос шло" - тогда там все маслом забивается)
Изображение
Аватара пользователя
tabulent
 
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 15:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Черный Kia Sportage SL

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Black Man » 15 авг 2013, 13:12

Black Man писал(а):Все!!! Стало сразу супер!! Прет с самых низов. На газ реагирует моментально, не каких провалов. Дыма нет совсем. Проехал пока 130 км. По ощущениям упал расход. Был около 18л. Какой сейчас выйдет напишу позже.
Еще раз спасибо за эту тему!

На 86 странице писал свои первые впечатления после ремонта. На отремонтированном актуаторе проехал около 3 тыс км. тяга отличная, правда свист присутствует, которого до ремонта не было. Заглушил сразу ЕГР и дыма черного больше не было.
Но на расход не как не повлияло, как ел в городе около 18-20л. так и осталось.
в россии 2 беды и одна из них ремонтирует другую...
Аватара пользователя
Black Man
 
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 30 янв 2008, 11:06
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение tabulent » 15 авг 2013, 13:13

Black Man писал(а):свист присутствует, которого до ремонта не было. Заглушил сразу ЕГР и дыма черного больше не было.
Но на расход не как не повлияло, как ел в городе около 18-20л. так и осталось.

у меня тоже самое один в один) только я актуатор не трогал и дым есть) а расход и свист как и до глушения ЕГР
Изображение
Аватара пользователя
tabulent
 
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 15:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Черный Kia Sportage SL

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение kapger » 15 авг 2013, 13:37

SDT-lmu писал(а):Повлиять то ты на этот вакуум не сможешь! Сколько есть столько и есть. Чего его мерить то?
Давай порассуждаем. Если актуатор не снимался ни разу, то будем считать, что он совместно с турбиной отрегулирован идеально, так? Т.е. при наличии в актуаторе разряжения размером минус 0,6 кгс/см2 шток актуатора опускается на строго нужную величину и именно при таком разрежении флажок привода лопаток тубрины строго касается ограничительного болта. Тогда нам каким-то хитрым образом нужно измерить относительное положение этого флажка относительно турбины когда он находится на болтике-упоре ,а вот потом (после ремонта и установки актуатора обратно), создав такое же разрежение, добиться регулировкой точно такого же положения этого флажка относительно турбины (так, как было до разборки), закрепить тягу актуатора и в этом положении зафиксировать ограничительной упор.
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 29