alegons писал(а):Почему шток актуатора не подымается при наборе оборотов. Что вообще упрвлает его положением?
alegons писал(а):ПРи газованиее до 3000 оборотов дымит.
SDT-lmu писал(а):е всего наддува то и нет..
alegons писал(а): подыматься где-то после 4000
alegons писал(а):Может интеркулер забился. ТАкое вообще реально или нет?
Black Man писал(а):Все!!! Стало сразу супер!! Прет с самых низов. На газ реагирует моментально, не каких провалов. Дыма нет совсем. Проехал пока 130 км. По ощущениям упал расход. Был около 18л. Какой сейчас выйдет напишу позже.
Еще раз спасибо за эту тему!
Black Man писал(а):свист присутствует, которого до ремонта не было. Заглушил сразу ЕГР и дыма черного больше не было.
Но на расход не как не повлияло, как ел в городе около 18-20л. так и осталось.
Давай порассуждаем. Если актуатор не снимался ни разу, то будем считать, что он совместно с турбиной отрегулирован идеально, так? Т.е. при наличии в актуаторе разряжения размером минус 0,6 кгс/см2 шток актуатора опускается на строго нужную величину и именно при таком разрежении флажок привода лопаток тубрины строго касается ограничительного болта. Тогда нам каким-то хитрым образом нужно измерить относительное положение этого флажка относительно турбины когда он находится на болтике-упоре ,а вот потом (после ремонта и установки актуатора обратно), создав такое же разрежение, добиться регулировкой точно такого же положения этого флажка относительно турбины (так, как было до разборки), закрепить тягу актуатора и в этом положении зафиксировать ограничительной упор.SDT-lmu писал(а):Повлиять то ты на этот вакуум не сможешь! Сколько есть столько и есть. Чего его мерить то?
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 29