deka писал(а):Там обратка тнвд еще приходит.
Надо ее отсоединить от клапана рейки, что оценить только клапан
А во время проверки АВАРИЙНОГО КЛАПАНА куда отключенную обратку с ТНВД девать ? Я что то совсем запутался
Я читал что во время работы мотора со штуцера аварийного клапана лить вообще не должно, если так то получается и с обратки ТНВД не должно лить так ? Ещё раз
Если отсоединить от рампы обратку с ТНВД топливо лить должно ? Разъясните пожалуйста пытаюсь разобраться сам Добавлено через 7 часов 59 минут 59 секунд:
В общем зря заменил аварийный клапан, по ходу лилось не из него а из нижней трубки на фото видно, вопрос один от туда разве течь должно? Если да каким образом тогда форсы сливают обраткой топливо? Подскажите как это всё работает, теоритически понимаю что течь снижней трубки не должно.

и будет читабельным! Ок так и проверю.
