Страница 95 из 110

Re: Черный дым на TD 2,5

СообщениеДобавлено: 29 июн 2017, 09:38
Hohol
Доброго дня всем!
Теперь и я в рядах обладателей черного дыма. Дым появляется при резком ускорении.
По порядку: заменил топливный на Mahle, поменял клапан на топливной рейке http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=9416&start=810#p1745412, заглушил ЕГР, выкинул самовар, заменил воздушный фильтр. Патрубки к интеркуллеру поменял на силикон http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=512&start=120#p1728040. Актуатор проверил, "отсосал" :D , клапан держит, при работе педалькой поднимается и опускается. Форсунки проверил на обратку, все льют одинаково по 12мл в минуту, вроде как в норме. Были проблемы с картерными газами - поменял медные и резиновые колечки на форсах. Во время съема форсунок их проверяли на стенде на распыл. Подключили к какому-то агрегату и в ручном режиме создавали давление (при этом подключив провода для управления открытием форсунки). На глаз распыл идет равномерный.
Теперь вопрос: что мне дальше смотреть?

Re: Черный дым на TD 2,5

СообщениеДобавлено: 29 июн 2017, 10:32
Алекs
Работу турбины

Re: Черный дым на TD 2,5

СообщениеДобавлено: 29 июн 2017, 11:04
Hohol
при педалировании патрубки надуваются, не продавишь.
на турбине есть горизантальный люфт около 1 мм

Re: Черный дым на TD 2,5

СообщениеДобавлено: 29 июн 2017, 18:42
antsolo
Добрый день, специалисты, прошу помощи.

После ремонта ГБЦ и форсунок мотор заводится, но даёт чёрный дым на ХХ, который исчезает при 2000 об/мин и выше. Машина, в принципе, едет, но коптит и почти глохнет на ХХ. До ремонта двигатель работал без дыма.

По сканеру на форсунках огромная коррекция, от 0,9 на 2 и 3 цилиндрах до 5,1 на 1 и 4. Сами форсунки проверяли ещё раз на стенде, они в порядке.
Турбину поставили новую.
Ошибок по датчику давления топлива и ДМРВ нет (и других ошибок тоже нет), ТНВД в норме.
Компрессия 27кг/см во всех цилиндрах, но блок цилиндров серьёзно изношен, ханинговка полностью стёрта.
Все три цепи выставлены строго по меткам, разбирали и проверяли 3 раза, проверяли синхронизацию показаний датчиков КВ и РВ, всё ОК.
Каналы обратки проверены, непроходимости нет.
Дополнительно перепрошили ЭБУ, т.к. там была обнаружена нештатная прошивка.
Для проверки перекрывали EGR и отключали ДМРВ, копоть не исчезла.

В чём может быть дело, куда ещё смотреть? Можно ли утверждать, что недостаток воздуха исключен, и надо искать причину избытка топлива? Что ещё может быть причиной? Например, некачественный ремонт ГБЦ (сами клапаны не меняли)?

В ГБЦ заменили валы, постели, колпачки, рокера, гидрики, верхнюю цепь со всеми сопутствующими. По форсункам - на каждой заменили клапан и распылитель, выставили зазоры.

Re: Черный дым на TD 2,5

СообщениеДобавлено: 30 июн 2017, 11:22
Лёха Юрич
включаем элементарную логику:
цепи в порядке ,компрессия терпимо еще , форсунки в порядке , коррекция убойная
ДО ремонта ГБЦ = все хорошо , ПОСЛЕ ремонта ГБЦ = все плохо.
какой напрашивается наипрямейший вывод ??

Re: Черный дым на TD 2,5

СообщениеДобавлено: 30 июн 2017, 14:33
antsolo
Алексей, спасибо!

Так-то да, логично, что дело в ГБЦ. Но что конкретно они могли накосячить? У мастера нет идей, куда двигаться дальше. ГБЦ они типа собрали правильно, ошибиться там негде. Цепи поставили по меткам, проскочить цепь не могла, данные с датчиков это подтверждают. Они сами в ступоре, говорят, не знаем, что ещё проверить. Снимать ГБЦ снова - нужна хотя бы цель, что искать.

Буду благодарен за любые идеи.

Re: Черный дым на TD 2,5

СообщениеДобавлено: 30 июн 2017, 20:23
Эсер
antsolo
А где проводят ремонт ?

Re: Черный дым на TD 2,5

СообщениеДобавлено: 01 июл 2017, 20:52
Kolaider
Всем привет ! у меня такая проблемка , черный дым появился после того как мне заглушили ЕГР и поставили новые опорные кольца под форсунки , где искать причину в первую очередь ??? спасибо

Re: Черный дым на TD 2,5

СообщениеДобавлено: 04 июл 2017, 17:16
anton_gl
antsolo писал(а):Например, некачественный ремонт ГБЦ (сами клапаны не меняли)?

Это што ж за ремонт такой? Притерли хоть?

Re: Черный дым на TD 2,5

СообщениеДобавлено: 02 авг 2017, 17:24
Сорентик2018
Все привет. Подскажите куда смотреть и что делать ?! Появился черный дым, отогнали машину на станцию проверел форсунки с ними все хорошо, турбина тоже в порядке, поменяли патрубки они местами разлезлись но дым не пропал, точнее стал меньше но не пропал !!! Что за ерунда такая может быть ???

Re: Черный дым на TD 2,5

СообщениеДобавлено: 02 авг 2017, 17:26
Nikolay0812

Re: Черный дым на TD 2,5

СообщениеДобавлено: 02 авг 2017, 19:44
gorojanin
В большинстве случаев какая то одна форса....У меня какая тема....Поменял свечки на 90 тысячах....ВСЕ...через 30 тысяч вторая по ...де...Опять комплект...Сейчас есть подтраивание при запуске..141 тысяча...Вот если опять вторая свеча то...

Re: Черный дым на TD 2,5

СообщениеДобавлено: 02 авг 2017, 19:49
BlkDem
Отключи питание колодки свечей. Машина заведется и без них. Если подтраивание останется, то дело очевидно не в свечах.

Re: Черный дым на TD 2,5

СообщениеДобавлено: 02 авг 2017, 20:38
Nikolay0812

Re: Черный дым на TD 2,5

СообщениеДобавлено: 02 авг 2017, 20:46
Сорентик2018
Машина не троит, заводится и работает нормально. Ещё одно что было до замены патрубков, если включаешь заднюю скорость где нибудь на подъёме да и если при этом задние колёса попадают в ямку то валит столбом черный дым такое ощущение что машина задыхается и вообще тупо стоит на месте, как будто её кто то держит и не отпускает !!! После замены патрубков ещё не пробовал изменилось что или нет в этом плане !!! ЕГР не глушили !