"Глушение" ЕГР

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Romz » 25 сен 2013, 13:03

На дорестайле клапан, конечно, значительно дешевле. Но, если менять мой на новый, то нужно уж и снимать коллекторы и чистить их изнутри. Этим я заниматься не планирую как-то, ибо не вижу вообще смысла в восстановлении работы данного устройства на моей машине.
Balbes писал(а):Что картерные газы это не выхлопные, это точно. Это еще хуже, потому как, в отличие от ОГ, мы их количество не можем контролировать, да и состав их дрянь полная. А потом эта «дрянь» ускоренно гадит нам масло, а потом, да с парами масла, да на сжатие турбины, да через интеркуллер, да на всас. А мы потом удивляемся – откуда на впуске столько «какашек», вот ведь сволочь ЕГР что наделал… Глушить его нах…
Я не понял - а при работающем ЕГР эти самые газы куда идут?
Они же, через сапун, всё равно будут во впускном коллекторе и, далее - в цилиндрах, где благополучно сгорят при воспламенении смеси, и вылетят в выхлопную. Ну и пусть летять... :mrgreen:
Дворники таки отрываются от стекла на скорости больше 120 км/ч :mrgreen:
_________________
Если товар сделан на Западе " ТМ" означает Тrаdе Маrk. Если в России - то "Твою Мать.."
_________________
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Romz
 
 
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 08:14
Откуда: Волоколамск (50)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Серебристый металик
Была Шнива

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение zedina » 25 сен 2013, 13:08

с ЕГР
Balbes писал(а):Более быстрый прогрев ДВС;

без ЕГР
Balbes писал(а):повышенной Т движка при заглушенном ЕГР

Или я не догоняю или тут чот не сходится.

Поясню, чво я собсна привязался к температуре.. Интересна мне, как зимой теплее будет с ЕГР или без?

Добавлено через 4 минуты 25 секунд:
BlkDem писал(а):достойно отдельной темы

Тема уже есть http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=23397.
А вот информации в ней не густо
Аватара пользователя
zedina
 
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 17:11
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Romz » 25 сен 2013, 13:16

zedina писал(а):Интересна мне, как зимой теплее будет с ЕГР или без?

Имеется в виду - немного быстрее будет прогреваться, из-за того, что на рестайле газиы к ЕГР идут через теплообменник с ОЖ.
Дворники таки отрываются от стекла на скорости больше 120 км/ч :mrgreen:
_________________
Если товар сделан на Западе " ТМ" означает Тrаdе Маrk. Если в России - то "Твою Мать.."
_________________
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Romz
 
 
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 08:14
Откуда: Волоколамск (50)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Серебристый металик
Была Шнива

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Nikolay0812 » 25 сен 2013, 13:23

Balbes писал(а):В чем будет суть эксперимента?

Наверно я не совсем правильно выразился.Скорее- сравнительный тест,только теперь-в обратной последовательности(обычно глушат при появлении симптомов зависания,а я снимаю заглушку,когда к машине,к её динамике,расходу и пр.-никаких претензий нет :D )
BlkDem писал(а):достойно отдельной темы.
При внешнем осмотре,я не увидел никаких проблем для демонтажа(сейчас посмотрю по схеме-может прокладки какие новые купить, заранее).Сниму на досуге :D ,но сначала хочу компом диагностировать работу клапана(сегодня -не получилось)
П.С. Удивляюсь я себе :D :мечусь из лагеря сторонников рабочего ЕГР-в стан глушильщиков и обратно,меняя взгляд на проблему от умеренного до радикального %) ,сейчас вообще завис:куда податься....
zedina писал(а):Тема уже есть
Спасибо,а то я уж и забыл про неё. :oops:
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12675
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 882 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение zedina » 25 сен 2013, 13:46

Nikolay0812 писал(а):Сниму на досуге

Фото обязательно сделай и выложи в соответствующей теме.
Непонятно с какой стороны к нему подходить, неудобный он какой-то)))))
Аватара пользователя
zedina
 
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 17:11
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012

Re:

Сообщение Lugavik » 25 сен 2013, 14:10

Nikolay0812 писал(а):П.С. Удивляюсь я себе :мечусь из лагеря сторонников рабочего ЕГР-в стан глушильщиков и обратно,меняя взгляд на проблему от умеренного до радикального
С кем не бывает :D
Balbes писал(а):
sergei 53 писал(а):Мне сказали. что теперь надо перепрошить "мозги" и вообще зря я затеял это глушение - это не однозначно хорошо для дизеля.

Херню тебе сказали - для "мозгов" только показания МАФа будут увеличены (по воздуху) на величину обратки ЕГРа, а для дизеля - это "хорошо", т.к. вся сажа теперь не будет лететь обратно во впускной, приемистость чуток повысится, правда, и расход, тоже...
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Nikolay0812 » 25 сен 2013, 14:14

Lugavik
Вот и я про то же,Виктор.
Это всё- уважаемый Balbes виноват,путает меня... всю дорогу :D
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12675
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 882 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Lugavik » 25 сен 2013, 14:36

Nikolay0812 писал(а):Это всё- уважаемый Balbes виноват,путает меня... всю дорогу
Нее, не путает, а аккуратно подводит к пральному решению проблемы, ему надо отдать должное, довольно тонко понимает вопрос.
Следующий шаг наверное будет :D рассмотрение вопроса стехиометрии, в разрезе углублённого изучения работы схемы соотношения топливо+воздух с коррекцией по анализу кислорода в выхлопных и с обязательной пропиской в ЭБУ расходных характеристик форсунок. Далее рассмотрение работы той схемы соотношения с прицепом каскадной схемы регулирования, где торчит ЕГР. И в итоге окажется, что для нормальной работы этой комбинированной схемы регулирования, необходим дополнительный расходомер на линию сбросных газов и т.д.
Шутка, :D мысли вслух.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение runner_Perm » 25 сен 2013, 14:47

Nikolay0812 писал(а):Вопрос:кто нибудь на рестайле,снимал и чистил клапан

Я разбирал и чистил. Две тарелки на штоке перекрывают круглые отверстия. Клинит как раз этот шток наверное в большинстве случаев.
Nikolay0812 писал(а):При внешнем осмотре,я не увидел никаких проблем для демонтажа

Вот тут ты сильно обманываешься. Навыки слесаря-гинеколога будут очень кстати. :) Так же сильно пригодится набор головок с карданами и накидных ключей.

Фотографии выложил в теме про чистку. Тема: Чистка клапана ЕГР
Последний раз редактировалось runner_Perm 25 сен 2013, 15:00, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Nikolay0812 » 25 сен 2013, 14:58

runner_Perm писал(а):Фотографии выложу в теме про чистку

Было бы здорово,Стас.Выложи,пожалуйста.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12675
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 882 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение runner_Perm » 25 сен 2013, 15:01

Nikolay0812 писал(а):Было бы здорово

уже :)
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Balbes » 25 сен 2013, 15:30

zedina писал(а):..Поясню, чво я собсна привязался к температуре.. Интересна мне, как зимой теплее будет с ЕГР или без?...
О, абсолютно правильный вопрос!
Температура рулит! Только не та, что на улице, а та, что в цилиндры через ЕГР на всас поступает.
С ЕГР однозначно будет теплее, а при недогретой машинке еще и экономия топлива. Как нагреешь до рабочей Т, там уже будет без разницы.
Lugavik писал(а): :D
Эх, молодость, молодость... :D
Lugavik писал(а):Нее, не путает,...
Следующий шаг наверное будет :D....на линию сбросных газов и т.д...
Я так понял, что слова "газофракционирующая установка и синхрофазатрон" надо искать за словами "...и т.д..." :D

Да, кстати, Николай, я все же склоняюсь, что на ХХ разницы в расходе топлива не будет...а вот при движении, пока движок не будет нагрет до рабочей Т разница будет заметна в пользу ЕГР.
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Gubkin » 25 сен 2013, 16:07

Balbes писал(а):Думайте, если хотите. Решайте, если хотите. Я свой выбор сделал.

Я тоже сделал свой выбор.
А кто разглушит, тому надо перелезать обратно на ACEA C3, имхо ... чтоб чистить клапан пореже

Balbes писал(а):разницы в расходе топлива не будет...а вот при движении.... разница будет заметна в пользу ЕГР.

ну так что мешает сделать эксперимент и проверить

Balbes писал(а):Температура рулит!

тоже давайте проверим... по сканеру с ДТОЖ, определяем точку прогрева как 80 град, допустим. Один день после ночной стоянки греем с ЕГР, следующий день - с заглушкой.

У меня желания проверять нет, т.к. термос вообще в чулане лежит :D
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Lugavik » 25 сен 2013, 16:10

Balbes писал(а):Я так понял, что слова "газофракционирующая установка и синхрофазатрон" надо искать за словами "...и т.д..."
Всё сходится :D
а если и на самом деле, определиться с оптимальным интервалом расхода газа через регулирущий клапан ЕГР (у kapger кстати, есть счётчик картерных газов :wink: ), так что бы и топливо горело хорошо и движок не затыкался на каких-то режимах.
И есть два пути решения вопроса по изменению расходных характеристик клапана; - то ли изменением диапазона управляющего сигнала с ЭБУ, то ли попроще вариант, - в пластине-заглушке, которой глушат ЕГР, поэксперементировать с отверстиями различного диаметра, с целью изменения расхода плохого газа при нормированном выходном сигнале с ЭБУ.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Андрей59 » 25 сен 2013, 17:20

Balbes писал(а):V=2,5 л. ХХ примем = 800 об/мин. Наддува еще нет.
Компрессор прокачает: 2,5х800:4:2=250 л/мин.
При работающем ЕГР:
Картерные газы (живой движок) = 50 л/мин.
35% (макс.открытие) выхлопные газы = 87,5 л/мин.
На ХХ для приготовления ТВС будет состав: 112,5 л/мин внешний воздух, 137,5 л/мин. – инертная смесь, т.е. практически 1:1.

Не въезжаю в арифметику, если уж общий объём движка на 4 цилиндра разделил, то и картерные газы с выхлопными тоже на 4 делить надо, правильно?
Потом количество картерных газов у всех разное.
Я егр глушил по причине сломанной трубки, но если бы не моя природная лень, то сделал бы это гораздо раньше потому, что сажа - это абразив и этот абразив летит во впуск, изнашивает поршневую и попадает в масло, и всё это для того, что бы уменьшить количество окислов азота в выхлопе? Мне это не нужно ни под каким предлогом.
Последний раз редактировалось Андрей59 25 сен 2013, 18:46, всего редактировалось 1 раз.
Андрей59
 
 

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11