Я не понял - а при работающем ЕГР эти самые газы куда идут?Balbes писал(а):Что картерные газы это не выхлопные, это точно. Это еще хуже, потому как, в отличие от ОГ, мы их количество не можем контролировать, да и состав их дрянь полная. А потом эта «дрянь» ускоренно гадит нам масло, а потом, да с парами масла, да на сжатие турбины, да через интеркуллер, да на всас. А мы потом удивляемся – откуда на впуске столько «какашек», вот ведь сволочь ЕГР что наделал… Глушить его нах…
Они же, через сапун, всё равно будут во впускном коллекторе и, далее - в цилиндрах, где благополучно сгорят при воспламенении смеси, и вылетят в выхлопную. Ну и пусть летять...






 
                           
		
 )
 ) ,сейчас вообще завис:куда податься....
 ,сейчас вообще завис:куда податься....


 Так же сильно пригодится набор головок с карданами и накидных ключей.
 Так же сильно пригодится набор головок с карданами и накидных ключей.


 ),  так что бы и топливо горело хорошо и движок не затыкался на каких-то режимах.
 ),  так что бы и топливо горело хорошо и движок не затыкался на каких-то режимах.