. Пробег после замены форсунок 35000 км, в итоге - уже третью форсунку достал только с приспособой. Попробую выложить фото.
http://radikal.ru/users/batyapskov#alb= ... ento&rnd=1
и результат после ремонта http://youtu.be/17q2dvKglJg
. Пробег после замены форсунок 35000 км, в итоге - уже третью форсунку достал только с приспособой. Попробую выложить фото.

минут 40 ушло на иготовление
, крышку заварил аргоном, но через прокладку всё равно масло слегка сопливело, короче надоело на енто дело смотреть
.
Лёха Юрич писал(а):я стопицотраз писАл = вычищайте колодцы форсунок как у котика яички !!
, что б новенькие поняли, не надо катать пока совсем будет пипец, а сделать сразу профилактику. Затраты копеечные и времени не так уж много занимает
.
Помнишь говорили про это?? Я как поставил почти два года назад после ремонта, так и не лез!!Недавно (когда вал менял) вытаскивали, замечу легко!! Проверили-----все в параметрах!! И опять стоять будут!! И крышку варить не приходится

Litvin писал(а): И крышку варить не приходится
, надеюсь, я, то же больше варить не буду,
, не знаю
- может не удачно поставил 3-ю форсунку или как Леша писал - до котиковых яичек не дочистил, но залез вовремя 
kirja писал(а):Еще заметил такую вещь как выход всех восстановленных деталей практически сразу после окончания гарантии!!!
kirja писал(а):Я общался с клубным Тойота сервисом, Мерседес сервисом, и все в один голос сказали что Комон рейл не ремонта-пригоден. Конечно можно отремонтировать что угодно, только как долго потом все это будет работать??!!!

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3