top.mail.ru

"Глушение" ЕГР

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Romz » 24 сен 2013, 19:51

По теме - у меня расход после заглушки ~ на литр упал. На трассе - не очень заметно, а вот по месту стало меньше кушаться. Кстати, на дорестайле, по-моему, ЕГР работает только по принципу "открыто-закрыто", без промежуточных положений.
Дворники таки отрываются от стекла на скорости больше 120 км/ч :mrgreen:
_________________
Если товар сделан на Западе " ТМ" означает Тrаdе Маrk. Если в России - то "Твою Мать.."
_________________
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Romz
 
 
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 08:14
Откуда: Волоколамск (50)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Серебристый металик
Была Шнива

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Balbes » 24 сен 2013, 20:06

accent писал(а):ЕГР глушить, от него проблем больше, чем пользы.
Balbes
Тя забанят скоро ИМХО.

У меня такое впечатление, что никто задумываться не хочет над простыми вещами...
И почему-то все бравируют, что глушат ЕГР. Целый кич и ритуал.
Если в технические вещи вникать нет желания, то почему всем так наср...ать на экологию? Варяги что-ли?
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Gubkin » 24 сен 2013, 20:12

Balbes писал(а):Если в технические вещи вникать нет желания, то почему всем так наср...ать на экологию? Варяги что-ли?

смысл бороться за экологию, когда один камаз или маз-500 после подъема в гору сделают выброс как тысячи сориков без егр и катов :)
свалки, помойки, заводы 50-х годов ... смысл бороться за экологию, восстанавливая ЕГР, если это капля в океане ? :)
Чот тема медленно скатывается во флуд, фактов ноль... одни ля-ля тополя
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение BlkDem » 24 сен 2013, 20:13

регион 63 писал(а):Настойчиво просили. Потом сдались.

"Дедушку" трогать нельзя :D
регион 63 писал(а):внимание не обращает.

Обращают, обращают, не сумлевайся. Просто есть разумные грани применения разного рода административных действий.
Коллегу Balbes знаю не первый год, потому имею все основания вслушиваться в его мнение и в обиду не давать.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Romz » 24 сен 2013, 20:14

Balbes писал(а):И почему-то все бравируют, что глушат ЕГР
Лично для меня, данное действо явилось следствием поиска причин тупления машины при старте. Заглушил для пробы - стало лучше. Так и оставил. Плюс, количество гогна перед, на и после клапана несколько напрягла. Так что пусть оно лучче в выхлопную улетает, чем в двигатель обратно. Если бы у меня стояла система, как на рестайлах - тогда бы я задумался о восстановлении её работоспособности, из-за преимуществ, которые она даёт (более быстрый прогрев и лучшее охлаждение).
Последний раз редактировалось Romz 24 сен 2013, 20:16, всего редактировалось 1 раз.
Дворники таки отрываются от стекла на скорости больше 120 км/ч :mrgreen:
_________________
Если товар сделан на Западе " ТМ" означает Тrаdе Маrk. Если в России - то "Твою Мать.."
_________________
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Romz
 
 
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 08:14
Откуда: Волоколамск (50)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Серебристый металик
Была Шнива

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Roman73 » 24 сен 2013, 20:15

Balbes писал(а): экологию

Все проблемы из-за ЕГР конечно же. Все остальные уже решили :D
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Lugavik » 24 сен 2013, 20:18

Balbes писал(а):Один из факторов "мягкой" (не "взрывной") работы ДВС, отсутствие локальных перегревов за счет более низкой температуру и скорости горения рабочего тела;
+1
Заглушенный ЕГР, не является ли причиной внезапной кончины ГБЦ или прокладки ГБЦ?
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Balbes » 24 сен 2013, 20:20

Gubkin писал(а):...смысл бороться за экологию, когда один камаз или маз-500 после подъема в гору сделают выброс как тысячи сориков без егр и катов :) ...

Уважаемый, Вы за себя ответьте. Все только и могут кивать на сторону...
Gubkin писал(а):...Чот тема медленно скатывается во флуд, фактов ноль... одна ля-ля тополя

Я что-то не могу понять, доводы я свои изложил. Никто даже опровергнуть ничего не может.
Вам что нужно - убедиться, что ЕГР зло, так у Вас и наличие ката зло и сажевика.
В пользу обрезания ЕГР действительно нет ни одного довода, одно бла-бла ничего на впуск не летит, пусть все летит в кат, а когда забьется, я его выбью...маслу ничего не приходит...греется все отлично и остальное бла-бла...
Кто захотел, тот услышал.
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Андрей59 » 24 сен 2013, 20:22

Gubkin писал(а):Ждем его ответ, заглушен там ЕГР или нет ))

Отработка была с машины у которой ЕГР не заглушен, там вообще всё по заводскому ещё. На своей я ЕГР заглушил, но каких либо изменений не заметил.
Андрей59
 
 

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение BlkDem » 24 сен 2013, 20:23

Balbes писал(а):Кто захотел, тот услышал.

Верный вывод.
Меня всегда подсознательно смущало "глушение". Теперь есть некоторые основания для подумать об смысле жизни ЕГР.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение регион 63 » 24 сен 2013, 20:23

BlkDem писал(а):знаю не первый год

Аналогично. И мне его мнение интересно. Но какое это имеет отношение к выполнению ПРАВИЛ форума? Старички освобождаются от обязанности соблюдать их?

BlkDem писал(а): в обиду не давать.

Да он, вроде, в защите и не нуждался никогда. :lol:

ЗЫ. Ессичо, мне лично по барабану нарушение кем-либо правил форума. Но я за равноправие. :) Да и по имени удобнее к коллеге обращаться.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение BlkDem » 24 сен 2013, 20:26

регион 63 писал(а):Да и по имени удобнее к коллеге обращаться.

Хотел бы, давно заполнил свой профиль. Некоторые "юридические" основания для незаполнения у него есть.
Кто хотел знать, как зовут коллегу, тот знает ;)

Предлагаю флуд прекратить.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Gubkin » 24 сен 2013, 20:29

Balbes писал(а):Уважаемый, Вы за себя ответьте

а я за кого ответил ? чот непонимание какое-то...

Balbes писал(а):Никто даже опровергнуть ничего не может.

как и подтвердить ...

Balbes писал(а):В пользу обрезания ЕГР действительно нет ни одного довода

При обрезании ЕГР нету ни одно признака НЕПРАВИЛЬНОЙ работы дизеля. Тяга с низов отличная, работает тихо, троений нет, расход в норме, ДТОЖ показывает нормальные значения. Что ещё нужно ?
Мы же не лямбду глушим перепрошивкой на евро-2, не ДМРВ выкидываем и не ДТОЖ заменяем обманкой :D
Последний раз редактировалось Gubkin 24 сен 2013, 20:30, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Romz » 24 сен 2013, 20:29

Balbes писал(а):В пользу обрезания ЕГР действительно нет ни одного довода

Я свои доводы привёл, леси чо... Чисто мои практические наблюдения, на конкретной машине. Пробежала машина с заглушенным ЕГР уже около 40 тык (считаю по сменам масла, меняю через ~10 тык, +\- 1 тык)
Дворники таки отрываются от стекла на скорости больше 120 км/ч :mrgreen:
_________________
Если товар сделан на Западе " ТМ" означает Тrаdе Маrk. Если в России - то "Твою Мать.."
_________________
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Romz
 
 
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 08:14
Откуда: Волоколамск (50)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Серебристый металик
Была Шнива

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Balbes » 24 сен 2013, 20:30

Lugavik писал(а):...Заглушенный ЕГР, не является ли причиной внезапной кончины ГБЦ или прокладки ГБЦ?

Внезапной вряд ли. Он же на мощностных режимах не работает. А в его диапазоне, при глушении, нагрузки меньше.
Вот забитый кат этому способствовать очень даже может. Но кто свяжет забитый кат и заглушенный ЕГР :wink:

Я прошу прощение, если по моей вине возникла дискуссия по цитированию. Выскажусь: я оставляю полное цитирование только в том случае, если в дальнейшем будет трудно связать вопрос ответом... За 3 страницы это было 2 раза...кажется... :oops:

Добавлено через 5 минут 55 секунд:
Gubkin писал(а):...а я за кого ответил ? чот непонимание какое-то...

Действительно. Вы ответили за тот камаз. Что не понятного? Детей небось нет?
Gubkin писал(а):...При обрезании ЕГР нету ни одно признака НЕПРАВИЛЬНОЙ работы дизеля...

Я рад за Вас. Сколько машинка пробежала на заглушенном ЕГР? Сколько общий пробег? Причина глушения ЕГР?
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2